8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Гусеничный кран РДК-250

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Год выпуска: 2017Состояние: Б/УГарантия: 12 мес. / 1500 м.ч
Описание

РДК-25 (250) – одна из самых удачных советских моделей кранов. Он был разработан в Германской Демократической Республике и до сих пор остается весьма востребованным на площадках не только России и СНГ, но и Германии, а также Восточной Европы.

Цена по запросу Без учета утилизационного сбора Оставить заявку
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию:

РДК-25 (250) – одна из самых удачных советских моделей кранов. Он был разработан в Германской Демократической Республике и до сих пор остается весьма востребованным на площадках не только России и СНГ, но и Германии, а также Восточной Европы. Кран выпускался очень долгое время, пережил несколько модернизаций, улучшивших целый ряд характеристик. К сожалению, данная машина давно уже сошла с конвейера, поэтому доступны только подержанные варианты, в связи с чем, рекомендуем приобретать гусеничные краны РДК-25 только у проверенных поставщиков, чтобы потом не вкладывать дополнительные деньги в ремонт.


Максимальная грузоподъемность данного крана – 25 тонн. Он комплектуется стрелой длиной 27 м, удлиняемой специальными решетчатыми блоками, закрепляемыми при помощи гладких пальцев. Отсутствие резьбовых соединений обеспечивает высокуюю скорость сборки. РДК-25 оснащается грузовой лебедкой главного подъема, обеспечивающей значительный диапазон скоростей (посадочных в том числе). Лебедка двухдвигательная, оборудованная планетарным редуктором.


Особенности эксплуатации, перевозки


Кран способен работать в широком диапазоне климатических условий, от повышенной влажности тропических широт, с температурой до +40°С, до низкотемпературного севера (до -40°С). В последнем случае лучше использовать специальную «полярную» модификацию РДК-250-4.


Учитывая высокую парусность стрелы, при работе машины необходимо следить за скоростью ветра. Если она превышает 20 м/сек, работа прекращается, а высотное оборудование опускается. Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа крана 15 м/сек. Согласно ГОСТ 1451-77, эксплуатация РДК-25 допускается до 3-го уровня ветровых нагрузок.


Скорости обеспечиваемой силовой установкой РДК-25 (1000 м/час если площадка не прошла предварительную подготовку, с максимальным уклоном до 3°) хватает для перемещения на объекте, на котором производятся работы, для самостоятельного перемещения между объектами её явно недостаточно. Второй фактор, ограничивающий самостоятельное перемещение по обычным дорогам – большой вес техники, под воздействием которого разрушается асфальт, а также портятся гусеницы. Поэтому перевозка гусеничного крана РДК-25 осуществляется тремя способами.


1. Автомобильным транспортом. Шасси с поворотной платформой перевозятся на платформе грузоподъемностью до 40 т. Стреловое оборудование можно перевозить с помощью бортового автотранспорта.

2. Железнодорожным транспортом. В этом случае требуются две платформы грузоподъемностью по 60 тонн. На первую грузится шасси, на вторую стреловое оборудование.

3. Водным транспортом. Этот вариант регламентируется «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на разгрузочно-погрузочных работах в портах и на пристанях», руководством СНИП и требует использования специальных судов с достаточной грузоподъемностью.


Каждый из трех способов имеет свои особенности, от крепления перевозимого оборудования, до сопровождения спецтранспорта и методов оповещения о его приближении. Поэтому, идеальным вариантом будет доверить эту непростую операцию профессионалам, имеющим соответствующий опыт. Сотрудники компании «Кран-Мастер» обеспечат перемещение любой специальной техники на любые расстояния, с соблюдением всех мер предосторожности.


Назначение крана гусеничного РДК-25


Машина разработана для строительных, погрузочно-разгрузочных, монтажных работ. В сравнении со стационарными башенными кранами гусеничные имеют большую мобильность, легче транспортируются, могут перемещаться по строительной, погрузочной площадке (если её подготовить, то даже с переносимым грузом). Плюс, их можно использовать там, где башенный установить просто не получится, например, на почвах с низкой удерживающей способностью.


Также назначение зависит от оборудования, прикрепляемого к стреле:


  • электромагнит может перемещать металлические конструкции на производстве или грузить металлолом;
  • двухчелюстной грейфер применяется при погрузке/разгрузке сыпучих материалов (песок, щебень, уголь, …);
  • крюки и крюковые обоймы при строительных работах;
  • копровые установки используются для вбивания свай в грунт при возведении различных сооружений, укреплении береговой линии, строительстве мостов и т. п.

  • Устройство


    РДК-25 функционально разделен на следующие блоки:


    • ходовую часть;
    • поворотную платформу, содержащую основные блоки и узлы;
    • кабину управления;
    • рабочее оборудование (стрелового, башенно-стрелового типов);
    • электрооборудование;
    • системы безопасности.

    габаритные размеры гусеничного крана РГК-250

    Ходовая часть гусеничного крана РДК-25


    Шасси гусеничное (ширина гусениц 625 мм), состоящее из балок, колес и траков, скрепленных специальными пальцами (на одну ленту из 40 траков приходится 80 пальцев). Рама ходовой части –металлическая конструкция коробчатого типа (сварная), содержащая 4 цапфы, на которые надеты подгусеничные балки. Каждая балка имеет собственный привод.


    Состав привода:


    • элекромотор с ротором (фазовым), мощность 18.5 кВт;
    • карданный вал;
    • бортовой редуктор;
    • движущее колесо;
    • гусеница.

    Платформа поворотная


    Соединена с ходовой частью при помощи опорно-поворотного устройства. Передача электрического сигнала осуществляется через кольцевой токосъемник. Несущая часть платформы также представляет раму, сваренную из металла. В передней её части размещается шарнир крепления стрелы. Нижняя часть содержит поворотное устройство, контргруз (с возможностью добавления дополнительного контргруза), ящики сопротивления.


    Кроме поворотного механизма, находящегося под собственным кожухом, прочие важные блоки и механизмы, на поворотной платформе, находятся внутри специального отсека (капота). Неприкрытыми остаются только барабаны лебедок.


    В хвостовой части платформы, непосредственно к раме, крепится откидная площадка, которая необходима для доступа (обслуживания, ремонта, и т. п.) к дизельному двигателю. К раме также крепятся укосины, стойки, вертикальные оттяжки.
    Для входа в капотный отсек используется специальная дверь, в задней стене кабины управления


    Кабина гусеничного крана РДК-25


    Металлическая кабина крепится к платформе болтами. Высокие стекла обеспечивают крановщику максимальный обзор, позволяя наблюдать за стрелой, строповкой, площадкой, контролируя перемещение груза на протяжении всего рабочего цикла. Кабина герметична, стекла обогреваются, стеклоочистители (2 штуки) расположены только на лобовом стекле, также оно содержит солнечные отражатели. Верхний вентиляционный люк тоже содержит отражатель. Кабина достаточно просторна, легко вмещает двух человек (машиниста крана и стажёра, мастера, бригадира, …).


    Стреловое оборудование


    Кран комплектуется двумя типами сменного оборудования.


    Стреловое, имеющее длину 12.5 м. Для наращивания стрелы используются дополнительные решетчатые блоки по 5 или 10 метров. Секции соединяются пальцами (без резьбы), что увеличивает скорость монтирования конструкции. При необходимости устанавливается жесткий пятиметровый гусек.


    Башенно-стреловое. Состоит из неподвижной мачты (длиной 12.5 м, 15.3 м, 17.5 м, 20.3 м, 22.5 м, 25.3 м, 27.5 м.) и маневрового (управляемого) жесткого гуська (длина 10, 15, 20 метров). Движение гуська изменяет вылет.


    Внимание! Грейферные работы выполняются исключительно со стреловым оборудованием.


    Привод гусеничного крана РДК-25


    Дизельная электростанция, питающая кран, состоит из дизельного и пускового двигателей, электрогенератора, топливной системы. Двигатель (дизельный) шестицилиндровый снабженный системой водяного охлаждения. Пусковой двигатель бензиновый. Все важные параметры работы силовой установки выведены на панель управления.


    Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»


    ООО «Кран-Мастер» более 10 лет реализует тяжелую строительную, сельскохозяйственную, специальную технику, комплектующие и запчасти к ней. У нас можно купить гусеничный кран РДК-25. Кроме этого мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, производим ремонты любой сложности, как в собственных мастерских, так и на объекте клиента, в полевых условиях, подбираем технику и комплектующие по техзаданию заказчика и без такового.


    «Кран-Мастер» - предприятие федерального масштаба, мы сотрудничаем с крупнейшими строительными и ремонтными организациями РФ, имеем давние и прочные связи с большинством заводов-изготовителей России, СНГ, ближнего зарубежья. Благодаря этим связям, грамотно выстроенной логистической системе, а также внедрению инновационных технологий, машины, продаваемые нашей компанией (как новые, так и имеющие пробег) реализуются по ценам, которые ниже, чем у большинства конкурентов.

Основные характеристики
Длина стрелы12,5 м
Максимальная длина стрелы35,2 м
Длина гуська (жесткого)5 м
Мин. вылет1,75 м
Вылет (минимальный, с осн. стрелой)13,6 м
Длина мачты при башенно-стреловом варианте12,5 — 27,5 м
Длина гуська (управляемого)10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете25 т
Грузоподъемность на максимальном вылете3,6 т
Грузоподъемность вспомогательного подъема5 т
Грузовой момент максимальный100 т*м
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк)12,4 м
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк)7 м
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк)15,7 м
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк)6 м
Масса с основной стрелой45,2 т
Давление на грунт (среднее)0,085 МПа
Мощность электрических двигателей75 кВт
Габаритные размеры (без стрелы)3225х6300х4300 мм

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах

Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.