X

Корзина пуста

Гусеничная лента 720.114.19.00.0.000 (гусеница) для крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Гусеничная лента 720.114.19.00.0.000 (гусеница) для крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)


Гусеничная лента 720.114.19.00.0.000 (гусеница) для крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)


Гусеничная лента 720.114.19.00.0.000 (гусеница) крана РДК-250, состоит из 40 звеньев (траков 720.114-19.00.0.001) и 80 пальцев


Гусеничная лента (гусеница) для крана РДК -25 это замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами (грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом.


Для таких  гусеничных  кранов как РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 , которые оснащены парами цепей из траков 720.114-19.00.0.001 с достаточной шириной, высокая проходимость является стандартным качеством, поскольку гусеницами обеспечивается отличное сцепление. Кроме преимущества качественного сцепления с грунтом, гусеницы одновременно обеспечивают небольшое на него давление, при этом передавая достаточно значимое усилие, что гарантирует показатель хорошей маневренности.


Эти качества позволяют уверенно преодолевать препятствия и обладать достаточной поворотливостью. Поэтому конструкция  гусеничного   крана РДК-25 , который оснащается  звеном   гусеничным  720.114-19.00.0.001, находит широкое применение для землеройно-транспортных работ, в частности, в горной промышленности.


В составе замкнутых  гусеничных цепей присутствуют отдельные  гусеничные   звенья  (траки), которые соединяются между собой при помощи шарнирной конструкции пальцев. Задача ведущего колеса состоит в приведении гусеницы в движение.


Эти качества позволяют уверенно преодолевать препятствия и обладать достаточной поворотливостью. Поэтому конструкция  гусеничного   крана РДК-25 , который оснащается  звеном   гусеничным  720.114-19.00.0.001, находит широкое применение для землеройно-транспортных работ, в частности, в горной промышленности.


Для соединения гусеничного звена 720.114-19.00.0.001 требуется два пальца 720.114-19.00.0.002.



Гусеницы являются одними из расходных материалов таких кранов как ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25. Основной их особенностью является высокая стоимость замены, обычно она составляет более половины стоимости всего ремонта. Гусеницы должны соответствовать весьма жестким требованиям, в первую очередь, важна их износостойкость.

Все комплектующие гусеничной ленты 720.114.19.00.0.000 крана РДК-25, РДК-250 такие как  звено гусеничное 720.114-19.00.0.001 и палец 720.114-19.00.0.002 можно приобрести у нашей компании по минимальным ценам.

Регулировка натяжения гусеничной ленты крана RDK-25, РДК-250

Механизм передвижения крана RDK-25, РДК-250 состоит из редуктора передвижения левого, карданного вала, гидравлического тормоза, электродвигателя, рамы механизма передвижения и правого редуктора передвижения.

Регулировка натяжения гусеничной цепи тракторов крана RDK-25, РДК-250 должна производиться на ровной горизонтальной площадке. Натяжение гусеницы считается нормальным, если расстояние между пальцем наиболее провисшего звена и линейкой, поставленной на концы пальцев  звеньев   над  поддерживающими роликами, находится в пределах 30—50 мм.Ослабление или натяжение ленты производится с помощью натяжного колеса, ось которого перемещается под действием натяжных винтов в пазах кронштейна. 

Механизм передвижения унифицирован. Каждая гусеничная тележка имеет индивидуальный привод, который состоит из четырехступенчатого редуктора, и электродвигателя с короткозамкнутым ротором АОС-63-4 и колодочного тормоза ТКГ-200 с толкателем электрогидравлическим ТЭ-30 

Электродвигатели и тормоза механизма передвижения гусеничного крана RDK-25, РДК-250 устанавливаются на общей раме, которая крепится к кронштейнам ходовой рамы. Соединение электродвигателя с редуктором осуществляется с помощью карданного вала. 

Левый и правый редукторы механизма передвижения являются по отношению друг к другу зеркальными. Корпус редуктора неразъемный, отлит из стали 20Л-1 и закрыт сверху стальной крышкой. 

Первые три его ступени представляют цилиндрические косозубые передачи, последняя ступень прямозубая. Опорами валов служат подшипники качения, закрытые крышками. Вал ведущей звездочки является и выходным валом редуктора. Это соединение является одной его опорой, другой конец корпуса редуктора подвешивается к кронштейну ходовой рамы. 

Масло заливается в редуктор через верхнее окно, закрываемое крышкой, которое имеет пробку с масломерной иглой. Игла позволяет контролировать уровень масла, сливаемого через отверстие в нижней части редуктора. Отверстие закрывается резьбовой пробкой.

Если провисание гусеничной цепи велико и вращением регулировочной гайки не удается добиться правильного натяжения, то следует удалить из цепи одно звено.

Покупайте только оригинальные и качественные запчасти РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия) .


Наша фирма специализируется на продаже запасных частей к гусеничным кранам ДЭК-251, РДК-25, МКГ-25. У нас вы найдете весь спектр запчастей для кранов ДЭК-251, а так же запчасти для гусеничных кранов РДК-25, МКГ-25.Если вы хотите купить запчасти крана ДЭК-251, мы рады предложить Вам свою помощь в выборе и приобретении нужных запасных частей.


Преимущества покупки запчастей у нас:


•конкурентоспособная цена

•подлинность происхождения запасных частей

•квалифицированный персонал, выделенный под оптовые продажи