X

Корзина пуста

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Цена: 12 000 Руб. с НДС 18%
Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72, редуктора автокрана это устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. 

Тормоз механизма поворота МП-72 на автокранах КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 фрикционного типа и представляет собой фрикционные диски и храповик. 

Фрикционные диски В-38139 и  В-38146 тормоза механизма поворота МП-72 крановой установки являются уязвимой частью тормозной системы, которые необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.

Тормозные диски редуктора МП-72

 


Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

 

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

 


Механизм поворота МП-72 служит для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах и предназначен для применения в стреловых самоходных автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Устройство тормоза грузовой лебедки

Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Механизм поворота МП-72 оснащен многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла ("ВМГЗ" ТУ 38-101479-79, "ВМЗО" ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.

Механизм выключения сцепления состоит из выжимного подшипника и гидравлического привода. Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.

Фрикционная муфта механизма поворота МП-72 предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Рано или поздно владельцы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. 

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.


Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.

Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Фрикционные материалы

В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.

В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.