8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Продам кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) стреловой, самоходный на гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 тонн.

Цена: 2 400 000 Руб. с НДС 18%
Кран гусеничный РДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) стреловой, самоходный на  гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 тонн. Вид рабочего оборудования Стреловое, башенно-стреловое.

Наша компания реализует краны гусеничные РДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить кран гусеничный РДК-250, RDK-250 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных RDK-250, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.


Кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия)

 Кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия)

Кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия)    


Гусеничный кран РДК-250 (RDK-250) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой от 25 до 33,5 м, которую можно укомплектовать жестким гуськом 5 м или башенно-стреловым оборудованием с длинной маневрового гуська от 10 до 20 м. Этот полноповоротный гусеничный кран  (RDK-250) может работать как от собственного генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380 В. При помощи полноповоротного гусеничного крана удобно собирать железобетонные и металлоконструкции, заниматься погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других тяжелых грузов. Преимуществом гусеничного крана РДК-250 является его мобильность и простота перемещения по строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в ГДР.
 
Кран РДК-250 (RDK-250 - RaupenDrehKranes)  монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран, который производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции стал кран МКГ-25. Являясь совместной советско-германской разработкой, краны RDK-25 «RDK-250 предназначались и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.
   
Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения следующей техники 


Кран монтажный, полноповоротный, дизель-электрический на раздвижном гусеничном ходу, грузоподъёмностью 25 тонн. - RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) после капитального ремонта 2014г. в г.Челябинске.

 

  • Замена ходовой части в полном объеме (катки опорные, катки поддерживающие, ленты гусеничные, колеса натяжные, механизмы натяжения, колеса ходовые);
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • Замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • Ревизия редукторов ходовых, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • Замена  электрооборудования: жгутов крана, командоконтроллеров, шкафа управления - произведена полная замена электрических приборов;
  • Ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы, гуська);
  • Произведена частичная замена и реставрация обшивки кузова и металоконструкций;
  • Установлен новый прибор безопасности ОГМ-240, квалифицированными, аттестованными сотрудниками с отметкой и печатью в паспорте крана;

 

В зависимости от производственных потребностей и по желанию заказчика кран может быть оснащен стреловым или башенно – стреловым оборудованием предусмотренным заводом – изготовителем.


Кран гусеничный RDK-25 комплектуется стреловым (стрела до 32, 5м ) - жесткий гусек (5 м) и башенно-стреловым оборудованием (стрела до 28, 5 м) - маневровый гусек (10м, 15м, 20м. ) 


На кране установлен прибор безопасности ОГМ-240, Полный пакет документов Паспорт, ПСМ, экспертиза промышленной безопасности до 2017 года.


Кран гусеничный RDK-25 после полного капитального ремонта и дефектоскопии. Полностью готов к работе и запуску! Кран в идеальном состоянии.  Можно сразу ставить в работу.

 
Модификации крана гусеничного RDK-250
 
  • Кран RDK-250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська  и конструкцией кабины управления.
  • Кран RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • Кран RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • Кран RDK 250-4 Polar (ХЛ). Модификация выполнена в «северном исполнении» для работы при температуре до ?60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя. 

Технические характеристики монтажного гусеничного крана РДК-250
 
  • Максимальный вылет 21,75 м
  • Минимальный вылет 3,75 м
  • Скорость подъема груза 7,37/0,37 м/мин
  • Скорость опускания груза 15,6/0,4 м/мин
  • Частота вращения поворотной платформы 0,27 об/мин
  • Грузоподъемность – 25 т.
  • Длина стрелы 12,5 – 35,3 м. 
  • Гусек жесткий – 5 м.
  • Маневровый гусек - 10, 15, 20 м.
  • Максимальный вылет стрелы с жестким гуськом – 26 м. 
  • Максимальная высота подъема крюка – 38,4 м.
  • Грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы на вспомогательном подъеме – 0,4 тонны.
  • Привод дизель-электрический или от ЛЭП напряжением 380 В. 
  • Вес крана без рабочего оборудования – 41,3 т.
  • Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора, при 70% нагрузке составляет 15 литров/час.
  • Скорость передвижения крана, м/мин: рабочая – 16,6, транспортная – 19,5
     

Состав крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)

 

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом.

 

В состав РДК-250 входят: ходовая часть, поворотная платформа с механизмом и кабиной управления, дизель-электрический агрегат, монтажной стойки, сменное стреловое или башенно-стреловое оборудование, крюковые обоймы, оснастка, электрическое оборудование, а также приборы и устройства безопасности.

 

Основное рабочее оборудование крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)  – стреловое. Кран со стреловым оборудованием комплектуется стрелой 10 метров с крюковой обоймой грузоподъемностью 25 тонн. В состав основного стрелового оборудования входят: 

 

  • корневая секция стрелы 10 метров;
  • вставка длиной 5 метров;
  • верхняя секция стрелы;
  • крюковая подвеска Q=25тонн; 
  • штанги крепления стрелы;
  • упоры, предохраняющие стрелу от запрокидывания;

   

В состав сменного стрелового оборудования входят:

 

  • промежуточные секции основной стрелы длиной 5 и 10 метров;
  • дополнительная крюковая подвеска Q=5 тонн;
  • дополнительные штанги крепления стрелы;
  • жесткий гусек 5метров;
  • маневровый гусек 20 метров. 
В основе платформы находится прочный каркас. С помощью шарнирного механизма к платформе крепится стрела, снизу на раме находится противовес. Большая часть устройств закрыта капотом, попасть в него можно через дверь, расположенную позади кабины машиниста. Для удобства проведения работ по обслуживанию двигателя, к раме прикреплена откидная площадка.
    
Кабина управления расположена на платформе сбоку, представляет собой конструкцию из листового металла. Площадь остекления достаточна для безопасной и удобной работы, имеется подогрев стекол и снегоочистители. Предусмотрено нахождение в кабине двух человек, один из которых машинист, второй – его помощник или стажер. В модели РДК-250-1 кабина съемная, это сделано для удобства транспортировки. Последующие модификации имеют скошенную кабину, которая значительно удобнее при перевозке, а значит, не нуждается в демонтаже.
 
Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.
Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.
    
Краны гусеничные РДК-250, RDK-250 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Преимущество гусеничного крана РДК-250-2 (RDK-25) - его легкость передвижения по стройплощадке или складу и маневренность, надежность и элементарная эксплуатация, сопровождающая  всю гусеничную технику, сделанную в ГДР.

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250:

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250: Длина (без коренной стрелы) 6275 мм; Длина (с коренной стрелой) 16875 мм; Ширина 3225 мм; Высота (со сложенным порталом) 3350 мм; Угол поворота платформы 360 °; Ма
 
  • Длина (без коренной стрелы) 6275 мм;
  • Длина (с коренной стрелой) 16875 мм;
  • Ширина 3225 мм;
  • Высота (со сложенным порталом) 3350 мм;
  • Угол поворота платформы 360 °;
  • Масса крана (с основной стрелой) 41,9 тонн.
 
Транспортировка крана гусеничного РДК-250

Кран гусеничный РДК-250 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.
В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), кран перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами:
    
По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами железных дорог по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в нижнем — транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
    
По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
 
Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой.
  • Грузоподъемность трала не менее  - 45 т.
  • Длинна погрузочной площадки не менее - 6500 мм.
  • Общая длинна низкорамного трала не менее - 18 000 мм.
  • Предельно допустимый угол при въезде не более - 10 градусов. 
  • Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется полуприцепом, фурой или грузовым краном-манипулятором и в зависимости от комплектации крана.
     
Транспартировка крана гусеничного РДК-250
 
Водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.
     
Отгрузка крана РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)
      
 
Где купить РДК-25 в Челябинске 

Если вы  заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.
 
Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой - выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях: 
 
  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы. 
 
Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения бу гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.
 
Продаем гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!