X

Корзина пуста

Тросики управления для спецтехники: Автокраны, Автобусы, Тактора МТЗ-82, Погрузчики МКСМ, Асфальтоукладчик, Эскаваторы

Перечень запчастей, на которые действует скидка:

Наименование запчастиЦенаКоличествоКупить
1Тросы выбора и переключения передач КПП для автобусов «Богдан»
-+
В корзину
2Тросовые приводы ОАО "Минский автомобильный завод"
-+
В корзину
3Продукция автобусного завода "МАЗ" ("АМАЗ")
-+
В корзину
4Тросы акселератора и остановки двигателя "МоАЗ" (филиал "БелАЗ)
-+
В корзину
5Продукция Херсонского машиностроительного завода (ООО НПП «ХМЗ»)
-+
В корзину
6Механизм подачи топлива и управление системой "Липецкий тракторный завод"
-+
В корзину
7Тросы управления и стояночного тормоза "КурганМашЗавод"
-+
В корзину
8Тросы управления и стояночного тормоза Онежского тракторного завода
-+
В корзину
9Продукция Радицкого машиностроительного завода
-+
В корзину
10Продукция Минского тракторного завода
-+
В корзину
11Продукция Ликинского автобусного завода
-+
В корзину
12Продукция "БМЕ-Дизель"
-+
В корзину
13Продукция завода "Брянский Арсенал"
-+
В корзину

Тросики управления для спецтехники: Автокраны, Автобусы, Тактора МТЗ-82, Погрузчики МКСМ, Асфальтоукладчик, Эскаваторы

Тросики управления: системы управления акселератором, ТНВД, КПП (механическая коробка перемены передач — МКПП, автоматическая коробка перемены передач — АКПП), ГСТ, тормоза, гидродвигатель (гидрораспределитель), троса дистанционного управления (push-pull control cables), механические и электронные педали (mechanical and electronic pedals), шифтеры (shifters), джойстики, мастер-опоры (master-units) и шаровые шарниры (ball-joints), демпфирующие устройства

Трос - устройство для гибкой передачи механических усилий в системах управления машин

Состоит из прочного стального плетеного троса (сердечника), покрытого смазкой и помещенного в гибкий кожух с полиуретановой оболочкой. На концах троса закреплена арматура (наконечники), фиксирующая положение внешнего кожуха, но допускающая независимые перемещения сердечника внутри него.
Тросы дистанционного управления (ТДУ) предназначены для передачи тянуще-толкающих усилий от механизма управления к исполнительному механизму по любой как угодно изгибающейся
трассе.

Как правило, тросы управления (ТДУ) заменяют рычажные и гидравлические системы передачи усилий, которые являются более громоздкими, металлоёмкими, сложными для регулировки, и потому малонадёжными.