8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Отопительная установка О30-0010-10

Отопительная установка О30-0010-10

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Артикул: О30-0010-10
Краткое описание
Купить Отопительная установка О30-0010-10 вы сможете любым удобным вам способом. Компания "Кран-мастер" производит оптовые поставки запчастей для автокранов и другой спецтехники под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Доставка продукции клиентам осуществляется через транспортные компании. До терминала компании перевозчика в нашем регионе мы довозим груз бесплатно. Отгрузка осуществляется после предоплаты в течении срока, который оговаривается с менеджером. Сроки и стоимость зависят от компании грузоперевозчика.
Цена: по запросуC НДС 18%
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию:
  • Описание

  • Задать вопрос

  • Доставка

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч)3,48 (3000)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч130
Нагрев воздуха, °C80
Потребляемая  мощность,  Вт42
ОбозначениеОтличительные особенности
О30-0010-1012В, нижнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-2024В, нижнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-3012В, верхнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-4024В, верхнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-5012В, нижнее располож. выхл. патрубка
Настоящее “Руководство по эксплуатации” (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации независимых воздушных отопительных установок типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В.
Конструкция отопителя обеспечивает его надежную и безопасную работу только при условии выполнения указаний настоящего РЭ.
РЭ может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием-изготовителем после подписания к печати данного РЭ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
? запуск и работа отопителя, облитого топливом;
? включение и работа отопителя при наличии в окружающем воздухе легковоспламеняющихся паров или большого количества угольной, древесной и т.д. пыли;
? работа отопителя в непроветриваемом помещении в присутствии людей.
На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака отопитель должен быть отключен.
В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить отопитель, пламя засыпать песком или использовать огнетушитель. 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО ВОДОЙ.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ
Отопители предназначены для отопления салона автомобиля или микроавтобуса при температуре окружающего воздуха от минус 45? С до плюс 20? С.
Отопители имеют ручную полуавтоматическую схему управления. Включение производится с помощью автомобильного переключателя.
Габаритные и присоединительные размеры отопителя приведены на рисунке 1, схема электрическая принципиальная на рисунке 7.
Суммарная масса золота, содержащегося в установках 0,06973г.
Золото содержит задатчик импульсов (ЗИ12-02 или ЗИ24-02).
Суммарная масса серебра, содержащегося в установках:
О30-0010-10; О30-0010-30 и О30-0010-50 – 0,88862г.; О30-0010-20 и О30- 0010-40 – 1,59822г. Серебро содержат:
- задатчик импульсов (ЗИ12-02 или ЗИ24-02);
- контакт СрМ-0,2;
- микровыключатель МП2101;
- переключатель (П305 или 2ППН-45);
- предохранитель термобиметаллический 29.3722;
- реле перегрева (РС65 или РС404);
- реле (75.3777 или 751.3777).
Отопитель (рисунок 2) состоит из следующих основных частей: теплообменника 1 с камерой сгорания 4 и камерой догорания 3, электродвигателя 14 с вентилятором 15 и нагнетателем 12, электромагнитного топливного насоса 7 (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта), задатчика импульсов тока 16, приборов сигнализации и управления. Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров из жаропрочной стали. Внутренний цилиндр имеет футеровку, дренажную трубку 11 и соединен со средним тремя окнами. Наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 10.

При включении отопителя топливо, поступающее в камеру сгорания 4 через штуцер свечи накаливания 9, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 12 через всасывающий патрубок 13, и образованная смесь воспламеняется от раскаленной спирали свечи, после чего свеча отключается. Горение поддерживается за счет постоянного поступления топливовоздушной смеси, раскаленные продукты сгорания топлива нагревают стенки теплообменника.
Отработавшие газы через газоходы и выхлопной патрубок, выбрасываются в атмосферу. Крыльчатка вентилятора 15 засасывает воздух для нагрева и
направляет по кольцевым пространствам между цилиндрами теплообменника в салон автомобиля. Подача топлива в камеру сгорания производится
электромагнитным топливным насосом. Топливный насос (рисунок 3) состоит из электромагнита 13, корпуса 19 и плунжерной пары, состоящей из плунжера 5, в котором смонтированы седло клапана 8, клапан 7, пружина нагнетающего клапана 6 и втулка 18.
Втулка 18 входит в паз зацепа 17, который запрессован на якоре электромагнита 11. Внутри зацепа свободно перемещается всасывающий клапан 16. Топливо из бака подводится к штуцеру 1, проходит при работе через фильтрующую сетку 20 и отводится через штуцер 2. Электромагнит 13 прикрепляется к корпусу насоса 19 четырьмя винтами при помощи фланца 10.
Топливный насос работает следующим образом:
При подаче напряжения от задатчика импульсов (рисунок 4) на электромагнит, якорь 11 втягивается, сжимая пружину 14, до упора 12. Вместе с якорем перемещается зацеп 17, который, в свою очередь, тянет втулку 18. Между втулкой 18 и плунжером 5 создается разрежение. Из-за разных торцевых зазоров между всасывающим клапаном 16 и втулкой 18 образуется зазор, через который топливо поступает в разреженную зону.
Нагнетающий клапан 7 в это время прижат к седлу клапана 8 пружиной 6.
При прекращении подачи напряжения на электромагнит, якорь 11, совместно с зацепом 17 и втулкой 18, под действием пружины 14, возвращается в исходное положение. При этом всасывающий клапан 16 упором 15 якоря 11 прижимается к торцу втулки 18. Топливо, находящееся в полости между втулкой 18 и плунжером 5, под давлением проходит в отверстие седла клапана 8, отжимая нагнетающий клапан 7 с пружиной 6, и выходит через штуцер 2.
Задатчик импульсов тока (рисунок 4) выполнен на SMD-элементах с применением PIC-процессора и предназначен для управления электромагнитным топливным насосом.
Задатчик обеспечивает контроль тока электродвигателя вентилятора, прекращая подачу импульсов тока на топливный насос в случае обрыва в цепи электродвигателя или при заклинивании ротора. После устранения причин неисправностей подача импульсов возобновляется. Задатчик имеет защиту от короткого замыкания по выходу питания насоса, а также защиту от переполюсовки питающего напряжения. Температурный переключатель (рисунок 5) служит для автоматического отключения свечи при устойчивом горении топлива и для продувки теплообменника после выключения отопителя.
Температурный переключатель состоит из микровыключателя 4 и трубки держателя 1, заглушенной с одного конца.

В трубке держателя 1 установлен кварцевый стержень 2 и шток 6, который упирается в кнопку микровыключателя 4. Прижатие кнопки микровыключателя к штоку осуществляется винтом 3, а прижатие кварцевого стержня к заглушенному концу трубки держателя пружиной 5.
При отсутствии горения в отопителе кнопка прижата к штоку таким образом, что в микровыключателе замкнуты клеммы «О» и «HP» (рисунок 7).
При горении трубка с кварцевым стержнем нагреваются и за счет разности коэффициентов линейного расширения трубки и стержня, происходит
опускание штока. Кнопка освобождается, замыкаются клеммы «O» и «Н3».
Датчик перегрева (рисунок 6) имеет контакты 4, один из которых установлен на неподвижной пластине, а другой на биметаллической, и служит для автоматического отключения подачи топлива при перегреве отопителя. При повышении температуры в области контактов до значений выше допустимых, датчик перегрева включает реле, которое срабатывает и выключает задатчик импульсов и электромагнитный топливный насос, при этом освобождается кнопка реле, сигнализирующая о перегреве.
Происходит продувка отопителя с последующим отключением. Защиту электрических цепей при перегрузках и коротких замыканиях осуществляет термобиметаллический предохранитель F1 (рисунок 7). Когда ток превысит допустимую величину, контакты предохранителя размыкаются, отключая все электрические цепи схемы. После устранения причины аварийного срабатывания предохранителя, нажатием кнопки производят замыкание контактов в исходное положение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Эксплуатационные ограничения
Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы отопителя необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание отопителя, постоянный контроль за состоянием отопителя и всех соединений. Все соединения топливной системы должны быть герметичными.
Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на наружную поверхность отопителя не допускается.
Топливный насос отопителя настроен и зафиксирован на определенный расход топлива, поэтому отворачивать отводной штуцер 2 и гайку 4 (рисунок 3) запрещается.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
? включение и работа отопителя с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
? работа отопителя без присмотра;
? работа отопителя при искрении в электросоединениях;
? работа отопителя без контрольной спирали, а также замыкание витков спирали и свечи накаливания, применение контрольного элемента другого типа.
При автоматическом отключении отопителя в результате перегрева возврат кнопки реле в первоначальное положение и повторное включение отопителя разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.
ВНИМАНИЕ: Невыполнение указаний РЭ, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара.
Подготовка к работе
Перед первым включением отопителя убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему от бака до отопителя для удаления воздушных пробок.
Для прокачки топливной системы отопителя перед первым запуском или продолжительным перерывом в работе, необходимо:
- отсоединить проводник свечи накаливания, изолировав его от замыкания на корпус отопителя, отвернуть гайку и извлечь свечу накаливания;
- установить переключатель на панели управления в положение "2", при этом должны работать топливный насос и электродвигатель;
- производить прокачку следует до появления топлива в отверстии втулки свечи;
- при появлении топлива, выключить отопитель, установив переключатель в положение "0", установить свечу накаливания и закрепить е?, завернув гайку, подсоединить проводник свечи, надеть резиновый колпачок.
Запуск отопителя проводится в следующей последовательности:
? Установить переключатель на панели управления в положение «1».
При этом включается свеча накаливания и электродвигатель, обеспечивающий начальную продувку.
? Через 20-30 секунд установить переключатель в положение «2», включается топливный насос. С выходом отопителя на устойчивое горение свеча автоматически отключается, на панели загорается контрольная лампа.
Выключение отопителя.
Установить переключатель в положение «0». При этом отключается топливный насос. Горение прекращается, идет продувка, по окончании которой гаснет контрольная лампа. Отопитель отключается.
ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общие указания
Техническое обслуживание отопителя подразделяется на следующие виды:
- через 100 ч работы;
- сезонное (перед началом отопительного сезона).
При техническом обслуживании через 100 ч работы:
- очистить от нагара спираль свечи, проверить ее состояние.
Проверить зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8мм, и равномерность кольцевого зазора между экраном свечи и спиралью, при необходимости отрегулировать зазор подгибкой;
проверить состояние контрольной спирали, зазоры между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2мм), проверить надежность контактов спирали;
- продуть теплообменник сжатым воздухом через втулку свечи 9 или всасывающий патрубок 13 (рисунок 2);
- очистить от грязи фильтр бензоотстойника, бензопроводы и дренажную трубку камеры сгорания;
- проверить герметичность и состояние топливопроводов;
- проверить регулировку температурного переключателя и, если необходимо, отрегулировать.
При сезонном обслуживании:
- выполнить работы, проводимые при техническом обслуживании через 100 ч работы;
- произвести проверку состояния электрооборудования, разобрать отопитель, продуть сжатым воздухом теплообменник, бензоотстойник, бензопроводы, подводящие и отводящие воздухопроводы, всасывающие и выхлопные трубы;
- прокачать топливную систему от бака до отопителя.
Особенности разборки и сборки отопителя
Необходимая для проведения технического обслуживания и устранения неисправностей разборка и сборка отопителей производится обычным водительским инструментом.
Для снятия с кожуха отопителя электрооборудования и жгута проводов нужно:
- отвернуть гайку и извлечь свечу накаливания;
- отвернуть винты крепления задатчика импульсов и кожуха температурного переключателя;
- отсоединить разъемы проводов электродвигателя и
электромагнитного топливного насоса;
- отвернуть гайку крепления температурного переключателя и извлечь его.
Разборку температурного переключателя производить только в случае замены кварцевого стержня 2 (рисунок 5). Для этого отвернуть винт 3, повернуть микровыключатель на 90?, снять пружину 5, шток 6 и извлечь стержень 2.
После сборки произвести регулировку температурного переключателя винтом 3. Винт 3 завернуть до щелчка включения клеммы «НР» микровыключателя 4, затем завернуть винт 3 еще на полоборота и законтргаить.
Для дальнейшей разборки необходимо:
- отсоединить гайку питательного бензопровода 8 (рисунок 2);
- вывернуть всасывающий патрубок 13;
- отвернуть винты крепления передней и задней крышек, кожуха, снять крышки и кожух;
- отвернуть три винта крепления фланца электродвигателя к теплообменнику, снять электродвигатель с крыльчатками. Осторожно спрессовать вентилятор 15 с вала электродвигателя 14;
- вывернуть винт крепления нагнетателя и снять его, вывернуть спецгайки и снять фланец и прокладку;
- при необходимости, легким постукиванием по наружной части теплообменника отделить нагар и продуть теплообменник сжатым воздухом;
- Осторожно прочистить и продуть втулку свечи.
Для сборки отопителя следует:
- cобрать электродвигатель 14 с вентилятором 15, нагнетателем воздуха 12, теплообменником 1, при этом с обеих сторон нагнетателя обеспечить зазоры между электродвигателем, нагнетателем и вентилятором в соответствии с рисунком 2.
- cобрать кожух, надеть крышки и убедиться в свободном проворачивании вентилятора и нагнетателя без задевания;
- установить питательный бензопровод, температурный переключатель;
- подключить электрооборудование и электрические провода на отопителе (рисунки 2, 7).
ХРАНЕНИЕ
Отопители должны храниться распакованными в закрытых или других помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий, на стеллажах исключающих их перемещение и соприкосновение. Допускается хранение в упаковке предприятия- изготовителя. Срок хранения со дня изготовления отопителя не должен превышать 3-х месяцев.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу отопителя в течение 18 месяцев, при условии, что наработка за этот период не превысит 500 часов, при соблюдении потребителем правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем РЭ.
Гарантийный срок эксплуатации отопителя исчисляется с момента исчисления гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, при условии начала его эксплуатации не позднее 6 месяцев со дня изготовления отопителя.
Гарантийный срок эксплуатации отопителя, приобретенного через розничную торговую сеть, 12 месяцев с даты продажи, при этом гарантийная наработка отопителя не должна превышать 500 часов.
Дата продажи и печать должны быть проставлены в настоящем РЭ, в случае их отсутствия гарантийный срок исчисляется с даты изготовления отопителя.
В период гарантийного срока (гарантийной наработки) предприятие- изготовитель производит безвозмездную замену любых составных частей
отопителя преждевременно вышедших из строя по его вине в условиях эксплуатации и обслуживания, оговоренных настоящим РЭ.
При обнаружении неисправности потребитель должен обращаться на предприятие-изготовитель.
Гарантии не распространяются:
? на отопители, используемые не по назначению и без согласования монтажа или его изменения с предприятием-изготовителем отопителей;
? на отопители, поврежденные вследствие невнимательного или неумелого их обслуживания.
? на отопители с поврежденными контрольными пломбами задатчика импульсов.
Задать вопрос по данному товаруВ течение 15 минут ответим на заявку
Куда доставляем?
...

СРОК ДОСТАВКИ

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах