8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Отопительная установка О31.8106010

Отопительная установка О31.8106010

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Артикул: О31.8106010
Краткое описание
Купить Отопительная установка О31.8106010 вы сможете любым удобным вам способом. Компания "Кран-мастер" производит оптовые поставки запчастей для автокранов и другой спецтехники под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Доставка продукции клиентам осуществляется через транспортные компании. До терминала компании перевозчика в нашем регионе мы довозим груз бесплатно. Отгрузка осуществляется после предоплаты в течении срока, который оговаривается с менеджером. Сроки и стоимость зависят от компании грузоперевозчика.
Цена: по запросуC НДС 18%
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию:
  • Описание

  • Задать вопрос

  • Доставка

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч)3 (2650)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч140
Нагрев воздуха, °C64
Потребляемая  мощность,  Вт60
Настоящее “Руководство по эксплуатации” (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил монтажа и эксплуатации установки отопительной О31 (отопитель), работающей на дизельном топливе и рассчитанной на напряжение питания 12В или 24В.
При несоблюдении правил, изложенных в РЭ, отопитель может явиться источником повышенной пожарной опасности и отравления выхлопными газами.
РЭ может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием-изготовителем после подписания к печати данного РЭ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
? пользоваться отопителем с поврежденной топливной системой;
? запуск и работа отопителя, облитого топливом;
? включение и работа отопителя при наличии в окружающем воздухе легковоспламеняющихся паров или большого количества угольной, древесной и т.д. пыли;
? включение отопителя в закрытых помещениях (например: гараж и т.п.) в присутствии людей.
На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака отопитель должен быть выключен.
В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить отопитель, пламя засыпать песком или использовать огнетушитель.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО ВОДОЙ.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ
Отопитель предназначен для отопления салона автомобиля или микроавтобуса при температуре окружающего воздуха от минус 45? до плюс 20?С.
Габаритные и присоединительные размеры отопителя приведены на рисунке 1, схема электрическая принципиальная на рисунке 3.
Золота отопитель не содержит.
Суммарная масса серебра, содержащегося в отопителе – 0,1321 г. Серебро содержит: реле электромагнитное..
В состав отопителя входит блок управления отопителем (Рисунок А.1); датчик температуры (Рисунок А.2); насос топливный электромагнитный (Рисунок А.3); пульт управления (Рисунок А.4); реле (Рисунок А.5).
Основные составные части отопителя в соответствии с рисунком 2. Вентилятор предназначен для подачи воздуха на нагрев. Нагнетатель воздуха (электродвигатель) обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Воздух на нагрев поступает в отопитель через отверстие передней крышки, выход нагретого воздуха – в отверстие задней крышки.
Воздух на горение поступает через всасывающий патрубок. Продукты сгорания выводятся через выхлопной патрубок.

Электронный блок управления (БУ) обеспечивает запуск, работу с плавной регулировкой производительности от 1,5 до 3 кВт, отключение отопителя с обязательной продувкой в течение 3-х минут по команде или при обнаружении неисправности. БУ обеспечивает диагностику состояния составных элементов отопителя, и при обнаружении неисправности контрольная лампа на пульте управления будет мигать, сигнализируя код неисправности согласно таблице 2.

БУ управляет работой электродвигателя отопителя, топливного насоса, регулирует подачу топлива в камеру сгорания. Подача топлива в камеру
сгорания и обороты электродвигателя изменяются в зависимости от заданного режима работы отопителя.
Датчик температуры предназначен для измерения температуры воздуха обогреваемого салона, обеспечивает режим автоматического поддержания
заданной температуры воздуха, переход отопителя в ждущий режим при превышении предельно допустимой температуры воздуха. Управление работой отопителя, регулировка температуры воздуха производится при помощи пульта управления отопителем.
Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива при запуске отопителя. Датчик горения сигнализирует БУ о протекании процесса горения.
Термопредохранитель служит для автоматического отключения подачи топлива при перегреве отопителя. При повышении температуры в области
термопредохранителя до значений выше допустимых, происходит размыкание контактов датчика, отключается электромагнитный топливный насос. Происходит продувка отопителя с последующим отключением.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Эксплуатационные ограничения
Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы отопителя необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание отопителя, постоянный контроль за состоянием отопителя и всех соединений.
Все соединения топливной системы должны быть герметичными.
Подтекание и попадание топлива на наружную поверхность отопителя не допускается.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
? работа с перекрытыми трубопроводами подачи воздуха на нагрев или отвода нагретого воздуха.
? работа отопителя вблизи заправочных станций и других местах с содержанием взрывоопасной пыли или паров;
? использование отопителя для обогрева помещений с взрывоопасными или пожароопасными грузами;
? работа отопителя при искрении в электросоединениях.
? отключать работающий отопитель от источника питания.
При автоматическом отключении отопителя в результате перегрева, термопредохранитель разрешается включать только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

Подготовка к работе
Перед первым включением отопителя убедитесь в наличии топлива в топливном баке и прокачайте топливную систему от топливного бака до отопителя для удаления воздушных пробок. Для прокачки топливной системы допускается 3-х – 4-х кратное включение отопителя на запуск.
Запуск отопителя производится автоматически при переводе регулятора пульта управления из положения "0" в рабочее.
Время запуска составляет не более 5 минут. Первые 40 секунд производится продувка отопителя совмещенная с прогревом свечи накаливания, (при напряжении питания в бортовой сети более 12 или 24 В питание на свечу накаливания подается импульсами через реле), затем включается электромагнитный топливный насос. Подача топлива производится четырьмя периодами по 50 с. с 10-и секундными перерывами.
При фиксации устойчивого горения БУ отключает свечу накаливания, плавно изменяя подачу топлива и обороты электродвигателя, переходит в
заданный режим работы, определяемый температурой воздуха в месте расположения датчика температуры и положением регулятора пульта
управления.
При неудачном запуске отопитель переходит в режим продувки продолжительностью 3 минуты, после чего отопитель останавливается. БУ сигнализирует о неисправности светодиодом на пульте управления, попытки запуска следует прекратить для проведения техобслуживания, установления и устранения причины незапуска.
При температуре ниже заданной отопитель работает на максимальном режиме, по достижении заданной температуры производительность отопителя плавно снижается до необходимой для поддержания заданной температуры.
Если на минимальном режиме работы отопителя температура воздуха превысит 27,5?С, отопитель автоматически переходит в режим ожидания (отопитель останавливается), при снижении температуры воздуха в салоне ниже заданной отопитель вновь запускается.
Для остановки работающего отопителя регулятор пульта управления переводится в положение "0", при этом отключается электромагнитный топливный насос, включается свеча накаливания, продолжительностью 30 секунд, для дожига несгоревших остатков топлива и производится продувка продолжительностью не более 3-х минут. По завершении продувки отопитель останавливается.

При сезонном обслуживании необходимо провести работы, выполняемые при техническом обслуживании через 500 ч работы.
Особенности разборки и сборки отопителя
Необходимая при проведении технического обслуживания и устранении неисправностей разборка и сборка отопителя производится обычным водительским инструментом.
Для извлечения свечи и ее футеровки осторожно инструмента, извлечь футеровку свечи.
При сборке, устанавливая футеровку свечи в штуцер, необходимо вырез в футеровке скоординировать.
Заворачивая свечу необходимо обеспечить герметичность ее соединения со штуцером, однако, с целью сохранности самой свечи, усилие ее затяжки не должно превышать 22 Н м.
Подсоединение проводов к свече производить в следующем порядке:
- “минусовой” провод (с наконечником ?8,5мм)
- изолирующая шайба;
- стальная прижимная шайба;
- “плюсовой” провод, пружинная шайба и гайка.
Для разборки отопителя необходимо: снять резиновый чехол, отвернуть гайку, снять шайбы и провода, вывернуть свечу. 
Рукой, без применения
- отвернуть четыре винта - самонареза и снять крышку;
- отвернуть гайку крепления проводов на свече, снять провода, вывернуть свечу;
- отсоединить разъемы проводов с термопредохранителя, электродвигателя, датчика горения;
- снять жгут отопителя;
- отвернуть винты крепления передней и задней крышек отопителя и снять крышки;
- отвернуть гайку крепления вентилятора и снять вентилятор с вала электродвигателя;
- отвернуть два винта, снять крышку обтекателя;
- вывернуть винты крепления половин кожуха, отвернуть гайки крепления платформы отопителя, снять платформу, верхнюю и нижнюю половины кожуха;
- вывернуть датчик горения из выхлопного патрубка, снять накладку;
- отвернуть три винта, крепящих цилиндр обтекателя, снять цилиндр, а затем нагнетатель.
Для сборки отопителя следует:
- установить нагнетатель, цилиндр обтекателя, накладку, датчик горения, крышку обтекателя, нижнюю половину кожуха с платформой, вентилятор;
- собрать кожух, надеть крышки и убедиться в свободном вращении вентилятора;

подключить электрооборудование и электрические провода на отопителе;
- после сборки проверить правильность подключения электродвигателя – работающий электродвигатель должен создавать во всасывающем патрубке разрежение ощутимое при перекрытии его рукой, в противном случае необходимо немедленно отключить отопитель.
ВНИМАНИЕ: Неправильное подключение электродвигателя, если отопитель будет запущен, приведет к выходу из строя нагнетателя воздуха.
При засорении фильтра электромагнитного топливного насоса (рисунок 5) производится его чистка, для чего необходимо вывернуть штуцер подвода топлива с фильтром 3, промыть чистым бензином и завернуть.
ВНИМАНИЕ: Электромагнитный топливный насос отопителя настроен и зафиксирован на определенный расход топлива, поэтому отворачивать отводящий штуцер 1 и гайку 2 запрещается.

Оформление разрешения на применение
Оформление разрешения на применение требуется для отопителей предназначенных для комплектации изделий автосборочных предприятий.
На отопители используемые частными лицами, при условии соблюдения требований монтажа, указанных в данном РЭ, оформление разрешения на применение не требуется.
Для получения разрешения на применение отопителя одновременно с протоколами разрешения на применение предприятию-изготовителю отопителей должны быть представлены материалы, подтверждающие правильность выбора монтажа и работоспособность отопителя на объекте, а именно:
? условия эксплуатации объекта по ГОСТ15150-69;
? монтажные чертежи в 2-х экз.;
? отчет о работоспособности отопителя;
? справка о содержании угарного газа в нагретом воздухе.
В отдельных случаях предприятием-изготовителем отопителей могут быть запрошены дополнительные сведения касающиеся их эксплуатации.
Монтажные чертежи (схемы) должны содержать сведения о длинах, сечениях и радиусах изгибов воздуховодов и труб для подвода воздуха на горение и отвода выхлопных газов, размеры, определяющие положение топливного бака относительно оси отопителя, размер топливного бака по высоте, длины бензопроводов, их сечения и способ соединения.
В отчете о работоспособности должны быть сведения, подтверждающие работоспособность отопителя при движении объекта с присущими ему скоростями при различном направлении ветра.
Справка о содержании угарного газа, или другой заменяющий ее документ должен содержать указание нормы для конкретного изделия и фактическое содержание угарного газа в отапливаемом помещении после непрерывной работы отопителя в течение 8-ми часов. В технически обоснованных случаях, о чем должно быть указано в описании условий эксплуатации, время непрерывной работы допускается уменьшить.
Справка должна быть подписана работником санэпидемслужбы.
ХРАНЕНИЕ
Отопитель должен храниться в закрытых или других помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий. Хранение должно производиться на стеллажах в упаковке предприятия-изготовителя.
Срок хранения со дня изготовления отопителя не должен превышать 6 месяцев.

ПРАВИЛА МОНТАЖА ОТОПИТЕЛЯ
Отопитель может быть расположен в любой части автомобиля, кроме мест, подверженных загрязнению и попаданию атмосферных осадков.
Монтаж отопителя в салоне автомобиля допускается при обеспечении герметичного присоединения газоотводящего трубопровода для исключения
проникновения выхлопных газов в салон.
Монтаж отопителя должен обеспечить его сохранность при эксплуатации и удобство обслуживания.
Отопитель монтируется в горизонтальном положении, патрубками вертикально вниз.
Подача воздуха на нагрев и отвод нагретого воздуха В зависимости от условий монтажа и особенностей системы отопления на объекте воздух для нагрева может забираться:
? непосредственно из салона автомобиля, при этом необходимо обеспечить постоянное поступление свежего воздуха для обеспечения санитарно-гигиенических требований;
? снаружи, при этом место забора воздуха выбирается так, чтобы исключалась возможность всасывания отработавших газов отопителя и автомобиля, как на стоянке так и при движении.
Суммарная длина воздуховодов L1+L2 не должна превышать 5 м, диаметры воздуховодов должны быть в пределах: D1 от 100 до110 мм, D2 от 78 до 85 мм (Рисунок 6).
Несоблюдение указанных требований может вызвать аварийный перегрев отопителя, т.е. создать пожароопасную ситуацию и послужить причиной преждевременного выхода отопителя из строя.

Подача воздуха на горение и отвод отработавших газов Безотказная устойчивая работа отопителя обеспечивается правильным подбором системы трубопроводов для подачи воздуха на горение и отвода отработавших газов (Рисунок 7).
Выхлопная труба не должна иметь крутых изгибов, дросселирующих шайб, заслонок, конец трубы не должен располагаться в зоне с давлением воздуха, превышающим атмосферное, т.е. не должен быть направлен навстречу движению автомобиля. Выхлопная труба отопителя должна монтироваться с некоторым уклоном к ее концу или иметь в нижних точках отверстия для стекания конденсата. Места забора воздуха на горение и отвода отработавших газов выбираются в процессе испытаний опытных образцов объектов таким образом, чтобы:
? обеспечивалась работоспособность смонтированного на объекте отопителя как на стоянке, так и при движении объекта с любой скоростью;
? исключалась возможность попадания отработавших газов в воздух, идущий на горение и нагрев. Трубы отводящие подогретый воздух и выхлопные газы должны быть надежно изолированы от сгораемых конструкций объекта.

Монтаж топливной системы
Монтаж топливной системы производить в соответствии с рисунками 8 и А.6.
Топливный насос и топливопроводы должны быть удалены от нагретых частей двигателя автомобиля и не должны попадать в поток нагретого воздуха.
Температура окружающего воздуха в зоне размещения топливного насоса не должна превышать +30°С для исключения образования паровоздушных пузырьков и возникновения неисправностей.
Топливопроводы от насоса к отопителю и от топливного бака до насоса должны быть как можно короче, так как их длина может оказать влияние на
подачу топлива.
Для ускорения заполнения топливной системы суммарная длина топливопроводов от топливного бака до отопителя не должна превышать 4м.
Монтаж электрооборудования
Установка и подсоединение БУ, пульта управления, датчика температуры, реле, электромагнитного топливного насоса, жгута кабинного производится в соответствии со схемой электрической принципиальной (Рисунки 3 и А.6).
Все электропровода и органы управления должны быть расположены в автотранспортном средстве так, чтобы обеспечивалась их безупречная работа в обычных условиях эксплуатации.
Датчик температуры располагается внутри обогреваемого салона. Установку БУ, реле производить так, чтобы разъемы были направлены вниз.
Пульт управления отопителем устанавливается так, чтобы он находился в поле зрения водителя. После окончания монтажа электрооборудования необходимо убедиться в правильном подсоединении проводов и колодок.
Проверка монтажа
Для отопителей предназначенных для комплектации автосборочных предприятий, проверка монтажа отопителя и системы отопления в целом производится не менее чем на двух опытных образцах объектов с целью определения работоспособности и набора сведений, необходимых для представления предприятию–изготовителю отопителей для получения разрешения на их применение.
Продолжительность работы отопителя при испытаниях должна быть не менее 100 часов, как на стоянке, так и при движении объекта с присущими ему скоростями.
При испытаниях должно быть проверено соответствие содержания угарного газа в нагретом воздухе отапливаемого помещения нормам,
предъявляемым к объекту.
Для отопителей используемых частными лицами при монтаже должно быть обеспечено:
- герметичность топливопроводов топливной системы и затяжка хомутов;
- надежность крепления и соединения электрических контактов жгута и
приборов отопителя.


Задать вопрос по данному товаруВ течение 15 минут ответим на заявку
Куда доставляем?
...

СРОК ДОСТАВКИ

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах