X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Запчасти для автогрейдера ДЗ-98

Запчасти для автогрейдера ДЗ-98

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Автогрейдер ДЗ-98 не имеет аналогов в Российской Федерации. Его модификации и комплектации используются для строительства и содержания дорог, на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Подробнее
Автогрейдер ДЗ-98 не имеет аналогов в Российской Федерации. Его модификации и комплектации используются для строительства и содержания дорог, на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Трансмиссия ДЗ-98 механического типа.
Коробка передач обеспечивает с учётом мультипликатора шесть передач вперед и назад. Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные ёмкости и общую систему смазки. Автогрейдер имеет три ведущих моста. Передача мощности к переднему мосту осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости. Средний и задний мосты соединены с основной рамой подвеской, представляющей собой качающиеся балансиры и реактивные штанги.
Передний мост шарнирно соединяется с рамой автогрейдера, что обеспечивает качание моста в поперечной плоскости. Поворот передних колёс осуществляется гидравлическим рулевым механизмом следящего типа.
Гидросистема рулевого механизма и гидросистема управления рабочими органами имеют общий бак для рабочей жидкости. Отвал закреплён на передней и средней частях рамы автогрейдера соответственно с помощью шарового шарнира и подвески гидроцилиндрами. Конструкция подвески тяговой рамы имеет направляющие, по которым отвал может выдвигаться с помощью гидроцилиндра по обе стороны автогрейдера. Поворот отвала в горизонтальной плоскости, в зависимости от конструкции тяговой рамы, осуществляется гидромотором с редуктором или гидроцилиндрами поворота отвала. Передняя часть рамы автогрейдера представляет собой толстостенную трубу, полость которой используется в качестве основного ресивера пневмосистемы. Полость левого лонжерона задней части рамы используется в качестве дополнительного ресивера.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам автогрейдера и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колёс. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:
  • Редуктора привода гидронасосов;
  • Сцепления;
  • Коробки передач;
  • Редуктора раздаточного;
  • Стояночного тормоза
  • Карданной передачи привода переднего моста;
  • Карданной передачи привода заднего и среднего мостов.
 Задний и средний мосты автогрейдера являются взаимозаменяемыми. Каждый из указанных мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой крепится кронштейн главной передачи с установленным на нём коническими шестернями с круговым зубом, а к фланцам крепятся бортовые редукторы. Полуоси полностью разгруженного типа соединяют главную передачу с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую передачу с внутренним зацеплением. Мосты крепятся к двум балансирам при помощи шаровых и цилиндрических пальцев. Такое крепление обеспечивает установку мостов.
Передний мост является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колёс и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колёсных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колёс.
Кратко