X

Корзина пуста

Комплект болтов, метизов для крепления опорно-поворотного устройства ОПУ QWA1278.40Z-00 автокрана КС-45721

Комплект болтов, метизов для крепления опорно-поворотного устройства ОПУ QWA1278.40Z-00 автокрана КС-45721
Описание:
Срок акции:с 29 февр. 2016 до 1 сент. 2018
Осталось:
192Дней
22Часов
192Минут

Детальное описание

Комплект болтов, метизов для крепления опорно-поворотного устройства ОПУ КС-45721.09.000-01 , QWA1278.40Z-00 автокрана КС-45721

К болтам относятся стержни с винтовой канавкой на одном конце и головкой на другом, служащие для разъемных соединений отдельных частей машин и конструкций при помощи гайки.

Болт повышенной прочности используется в условиях сурового климата, при температурах —50С, для крепления ЛЭП и других металлоконструкций.

Болты высокопрочные служат для крепления опоры поворотной ОПУ КС-45721.09.000-01 или QWA1278.40Z-00 и входят в сборочную единицу установки опоры поворотной (КС-45719-1.17.000).

Установка опоры поворотной КС-45719-1.17.000


Установка опоры поворотной КС-45719-1.17.000 автокрана Челябинец КС-45721


Обозначение

Наименование

Кол-во в сборке

Масса, кг

1

Гайка М20Гайка М20.110 ХЛ1 ГОСТ 22354-77.110 ХЛ1 ГОСТ 22354-77

116

00,06

3

КС-45721.09.000-01 или QWA1278.40Z-00

Опора поворотная  ОПУ 1451 (40отв) с буртом

1

377

4

Болт М20х160.109.40Х ГОСТ 7798-70

24

0,5

5

Болт М20х260.109.40Х ГОСТ 7798-70

6

0,65

6

Болт М20х140.110 ХЛ1 40Х ГОСТ 22353-77

2

0,4

7

Проволока 1,0-0-4 ГОСТ 3282-74

8

Шайба 20.65Г.019 ГОСТ 6402-70

40

9

Болт М20х170.109.40Х ГОСТ 7798-70

8

0,51

10

КС-45719-1.17.010 

Сектор

4

4

11

КС-45719-1.17.005

Планка стопорная

40

0,06

12

КС-45721.17.100-К

Опора поворотная

1

377



Виды опорно-поворотных устройства автокрана



Опора поворотная может иметь два исполнения: шариковая или роликовая. Наружный диаметр опоры поворотной (опорно-поворотного устройства) равен 1451 мм.


Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.


Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой конструкцию, состоящую из колец - наружного и внутреннего, между которыми установлены перекрестно короткие цилиндрические ролики,отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.


Опорно-поворотное устройство шариковые и роликовые обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.


Устройство опорно-поворотного устройства


1– венец; 2, 8, 15 – болты; 3 – манжета; 4, 16 – гайки; 5 – шайба; 6 – кольцо; 7 – шарик; 9 – сепаратор; 10 – пресс-масленка; 11 – штифт;12 – пробка; 13 – рама опорная; 14 – ролик; 1719 – полуобоймы; 18 – прокладка


 Опора поворотная шариковая однорядная с наружным зацеплением.


 Опора поворотная шариковая состоит из венца 1, кольца 6 и расположенных между ними шариков 7. Между шариками установлены сепараторы 9. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в опору через отверстие, закрытое пробкой 12. Пробка фиксируется в кольце штифтом 11.

 Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами 3.

 Для смазки шариков, роликов и дорожек качения в опорах имеются четыре масленки 10.

 Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, который закреплен болтами 2 на опорной раме, а кольцо 6 закреплено на поворотной платформе болтами 8.


Опора поворотная роликовая однорядная с наружным зацеплением.


Опора поворотная роликовая состоит из двух полуобойм 17 и 19, соединенных между собой болтами 15, венца 1 и роликов 14 в количестве 133 штук, расположенных крестообразно.

 Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, закрепленным болтами 2 на опорной раме. Полуобоймы 17 и 19 крепятся болтами 8 к поворотной платформе. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками 18.


Предлагаем широкий спектр опоры поворотной (опорно-поворотных устройств) автомобильных кранов Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20, МКТ-25, Дрогобыч КС-4574 их модификаций.