8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси МАЗ

Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси МАЗ
Описание: Коробка отбора мощности (КОМ) КС-55713-6.14.100 автокрана предназначена для двухнасосной гидравлической системы.
Производство - ОАО «Галичский автокрановый завод»
Шасси - МАЗ
Масса, кг - 87
Применяемость: автокраны Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65715, КС-65721, КС-74721, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-65719
Срок акции:с 30 нояб. 2016 до 1 сент. 2018
Осталось:
102Дней
22Часов
102Минут

Детальное описание

Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55729 шасси МАЗ 

Комплект валов, шестерен (шасси МАЗ) служит для замены изношенных деталей коробки отбора мощности КС-55713-6.14.100 автокранов Галичанин КС-55713-6; КС-55715; КС-55729 

Комплект валов, шестерен на коробку отбора мощности КС-55713-6.14.100 состоит из:
  • Фланец КС-55713-6.14.105
  • Вал КС-55713-6.14.109
  • Вал КС-55713-6.14.101
  • Колесо зубчатое КС-55713-6.14.108
  • Шестерня КС-55713-6.14.107
Коробка отбора мощности (КОМ) КС-55713-6.14.100  автокрана 

Коробка отбора мощности (КОМ) КС-55713-6.14.100 (шасси МАЗ) автокрана Галичанин КС-55713, КС-55715, КС-55721, КС-55729

Коробка отбора мощности (КОМ) КС-55713-6.14.100  автокрана предназначена для двухнасосной гидравлической системы.


Коробка отбора мощности КС-55713-6.14.100 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Коробка отбора мощности (КОМ) КС-55713-6.14.100 устанавливается на автокраны Галичанин КС-55713-6; КС-55729 (на базе шасси МАЗ)


Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от однонасосная или двухнасосная коробка отбора мощности


Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосов унифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей ккоробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу.


ООО «Кран-Мастер» комплектует выпускаемые автокраны следующими коробками отбора мощности (КОМ):

Автокраны КС-45719-1; КС-55713-1,-4,-5; КС-55715; КС-55729-1, КС-55721, (на базе шасси КАМАЗ) комплектуются коробкой отбора мощности КС-45719-1.14.100.

Основными неисправностями этой коробки в эксплуатационный период являются:

  • Течь масла по фланцам. Причинами могут быть износ манжет, а также загрязнение сапуна, приводящее к повышению давления при работе КОМ внутри картера и выдавливанию масла через манжеты.
  • Отсутствие при включении КОМ вращения одного или обоих карданных валов, идущих к насосам. Причиной может являться неисправность пневмопривода, не обеспечивающая достаточное для включения давление воздуха, но в большинстве случаев отказ вызывается износом зубьев муфты (муфт) включения КОМ. Причинами износа муфт могут быть:
  • Включение привода коробки отбора мощности при не выключенном сцеплении или при недостаточном давлении воздуха в пневмосистеме шасси, что является нарушением требований «Руководства по эксплуатации крана».
  • Остановка двигателя с не выключенным приводом насосов на длительное время (более 10 мин), при этом, в случае негерметичности пневмосистемы шасси, может произойти частичное отключение муфт, что при последующем включении КОМ приведет к повреждению зубьев муфты вследствие неполного зацепления.

Автокраны КС-55713-3 (на базе шасси Урал) комплектуются редуктором отбора мощности РОМ КС-55713-3 14.100 привод осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности (ДОМ) раздаточной коробки шасси. Простота конструкции данного РОМ обеспечивает надежную работу привода насосов при своевременном контроле за уровнем масла в картере, недостаток масла приводит к интенсивному износу подшипников и зубьев шестерен. Неисправности раздаточной коробки КПП шасси «Урал» предупреждаются, выявляются и устраняются согласно «Руководству по эксплуатации шасси Урал».

Автокраны КС-55713-6; КС-55729 (на базе шасси МАЗ) комплектуются КОМ, состоящей из двух частей. Коробка отбора мощности КС-55713-6 14.200 - 2 монтируется на КПП шасси. КОМ КС-55713-6 14.100 монтируется на лонжеронах шасси и обеспечивает привод насосов. Между собой обе коробки соединены карданным валом.

Привод насосов автокрана КС-55729-2 (на базе шасси КАМАЭ-53229) по конструкции и принципу работы аналогичен КОМ автокранов на базе шасси МАЗ и состоит из КОМ КС-55729-2.14.200-1 (на КПП шасси) и КОМ КС-55713-6 14.100 (см.выше).

Неисправности КОМ КС-55713-6 14.200 - 2 (КС-55729-2.14.200-1) и их причины аналогичны неисправностям КОМ, устанавливаемых на шасси КАМАЗ вследствие схожести конструкции и принципа работы.

Для надежной и бесперебойной работы коробок отбора мощности всех моделей автокранов «Галичанин» в эксплуатационный период необходимо, чтобы крановщики и обслуживающий персонал перед началом эксплуатации автокрана внимательно изучили «Руководство по эксплуатации», в частности его разделы, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием КОМ. Кроме этого, информация об особенностях эксплуатации КОМ, на которые следует обращать особое внимание, дублируется в кабине шасси конкретных моделей автокранов в виде информационно-предупредительных табличек