X

Корзина пуста

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715
Описание: Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) предназначена для комплектации автокранов Клинцы КС-55713, КС-55715, Ивановец КС-45717, Ульяновец МКТ-25, мусоровозы, бункеровозы, мультилифты а также может устанавливаться и на другую технику на шасси МАЗ.
Срок акции:с 29 февр. 2016 до 30 апр. 2018
Осталось:
00Дней
00Часов
00Минут

Детальное описание

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МАЗ P09МZP11503 (22 зуб.) для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, Галичанин КС-55713, Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25.


Коробка отбора мощности P09МZP11503 представляет собой редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится на картере коробки передач с правой стороны шпильками. КОМ - это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение).

 

Коробка отбора мощности КОМ P09МZP11503 с фланцем SPICER 1300 поставляется в комплекте:

  • коробка отбора мощности КОМ МАЗ (PO9MZP11503) SP1300 - 1шт.;
  • сигнализатор включения 194KSP28000 МАЗ - 1 шт.;
  • установочный комплект КОМ МАЗ (199К8580000) - 1 шт;
  • Вес комплекта 10,480 кг.
  • Вес коробки отбора мощности без комплекта составляет - 10,220 кг.
  • Шестерня 22 зубовая.
  • Габаритные размеры (см) 19,5х20,5х21,5.

Коробка отбора мощности P09МZP11503 КОМ шасси МАЗ  служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса и устанавливается на автокраны следующих марок: Клинцы КС-35716, КС-35719, КС-45719, КС-55713 на шасси МАЗ, Галичанин КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-55721 на шасси МАЗ, Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55733, КС-55732, КС-65711 на шасси МАЗ, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-5576Б-1, КС-5576К-1, КС-5576Б, КС-5576К, КС-59712, КС-54714, КС-55717Б, КС-54713 на шасси МАЗ.


Классификация коробок отбора мощности


По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:


механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)

вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.

- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗМАЗУРАЛ).

 

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:


 под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.

прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.

- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).

Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.


Установка коробки отбора мощности


Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).


1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.


Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.



Почему имеет смысл брать КОМ именно у нас? Потому, что мы: 


 - продаем КОМы из наличия - если в заказе одна или чуть болше штук. При закупке крупной партии возможна поставка набыстрый заказ;
обеспечиваем доставку в большинство городов России удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками;
- стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные - т.е. не выше среднерыночных. Здесь мы цены не указываем, но не потому, что хотим таким образом завлечь покупателя. Просто цены периодически меняются, и если мы их не успеем заменить на сайте, будет не честно. Именно из-за этого на нашем сайте и нет цен. Согласитесь, это лучше, чем если цена указана, но она давно не действует;
- предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках;
- поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни - термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность иизносостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки вынужденных простоев.