8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Коробка отбора мощности: колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, Галичанин КС-55713, Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25.

Коробка отбора мощности: колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, Галичанин КС-55713, Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25.
Описание: Коробка отбора мощности: колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, Галичанин КС-55713, Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25.
Срок акции:с 7 июля 2016 до 28 февр. 2018
Осталось:
00Дней
00Часов
00Минут

Детальное описание

Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713, КС-55715, Галичанин КС-55713, Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25.

 

Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки.


Раздаточная коробка смонтирована на верхней крышке картера коробки передач. При передвижении крана муфта не соединена с валом раздаточной коробки, при этом вал насоса остается неподвижным. При включении привода насоса краном подается воздух в пневмоцилиндр. Шток, перемещаясь влево, сжимает пружину и посредством вилки и муфты соединяет вал насоса с валом раздаточной коробки. При подаче воздуха датчик давления пневмосистемы запитывает сигнальную лампу включенного состояния привода насоса. При снятии давления муфта с вилкой и пружиной возвращаются в исходное положение. Насос соединен с раздаточной коробкой при помощи шпилек с шайбами.
 

 Коробки отбора мощности являются наиболее экономичным решением для приводагидронасосов, поэтому они оказываются неотъемлемым компонентом гидросистемымобильных машин. Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосовунифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей ккоробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу.