X

Корзина пуста

Краны гусеничные МГК-25, МГК-25БР уже в продаже!

Краны гусеничные МГК-25, МГК-25БР уже в продаже!
Описание: Краны гусеничные МГК-25, МГК-25БР уже в продаже!
Комплектация крана: стрела 18,5м и оголовок; башенно-стреловое исполнение 28,5 м стрела, маневровый гусек 20 м, или полного стрелового  исполнения - стрела 32,5 м и жесткий гусек 5 м.
Срок акции:с 12 апр. 2016 до 13 дек. 2018
Осталось:
295Дней
22Часов
295Минут
Компания "Кран-мастер" продаст гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР после полного кап. ремонта по демократичной цене! Комплекс мероприятий по контролю за качеством позволяет выделяться нашим кранам из множества других, так как за все время нашей работы не было ни одного возврата.


Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40, а также под заказ РДК, СКГ, МКГС в башенно-стреловом и стреловом исполнении. 

 

Комплектация крана: стрела 18,5м и оголовок; башенно-стреловое исполнение 28,5 м стрела, маневровый гусек 20 м, или полного стрелового  исполнения - стрела 32,5 м и жесткий гусек 5 м.

С гусеничным кранам также поставляется пакет технической документации: В комплектации крана - паспорт гусеничного крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную стоимость, при заключении договора купли-продажи, крану проводят экспертизу сторонней организацией.

Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40, а также под заказ РДК, СКГ, МКГС в башенно-стреловом и стреловом исполнении. Был проведен кап.ремонт, заменено электрооборудование, канаты, ванты, проведена проверка всех редукторов, мех.части крана, установлен прибор безопасности ОГМ-240,ОНК-140, ОНК-160 и проведена экспер-проверка кранов.


Краны в полном башенно-стреловом исполнении, то есть, стрела 28,5 м., маневровый гусек 20 м. Установлено новое стреловое оборудование: маневровый гусек 20 м, стойка гуська верхняя, стойка гуська нижняя, стяжка, головка башни. Электрика на кране полностью заменена. Новый электрошкаф, новые силовые линии 1 и 2 на управление и передвижение. Проведена проверка дизель-генератора. Обследована вся ходовая часть крана, заменены на новые шестерни в редукторах хода, подшипники, втулки, кольца, подшипники. Также была остекленена кабина крана, заменены РТИ, поставлены стекла. Заменили тормозные колодки на лебедках, редукторах, старые ванты на новые. Комплектация крана: паспорт крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную плату, при заключении договора купли-продажи, крану проводится экспертиза сторонней организацией. 

Приглашаются специалисты для испытания кранов. 

Вся работа выполняется профессионалами.


Краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР находятся в рабочем состоянии, произведена ревизия всех узлов и агрегатов:

  • ревизия ходовой части крана, замена катков, траков, колеса ведущие и д.р;
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • ревизия ходовых редукторов, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • ревизия электрооборудования; ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы);
  • установлен прибор безопасности ОГМ240 или ОНК-140

МГК-25БР

Комплектация крана: стрела 18,5м и оголовок; башенно-стреловое исполнение 28,5 м стрела, маневровый гусек 20 м, или полного стрелового  исполнения - стрела 32,5 м и жесткий гусек 5 м.

С гусеничным кранам также поставляется пакет технической документации: В комплектации крана - паспорт гусеничного крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную стоимость, при заключении договора купли-продажи, крану проводят экспертизу сторонней организацией.

Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40, а также под заказ РДК, СКГ, МКГС в башенно-стреловом и стреловом исполнении. Был проведен кап.ремонт, заменено электрооборудование, канаты, ванты, проведена проверка всех редукторов, мех.части крана, установлен прибор безопасности ОГМ-240,ОНК-140, ОНК-160 и проведена экспер-проверка кранов.


Краны в полном башенно-стреловом исполнении, то есть, стрела 28,5 м., маневровый гусек 20 м. Установлено новое стреловое оборудование: маневровый гусек 20 м, стойка гуська верхняя, стойка гуська нижняя, стяжка, головка башни. Электрика на кране полностью заменена. Новый электрошкаф, новые силовые линии 1 и 2 на управление и передвижение. Проведена проверка дизель-генератора. Обследована вся ходовая часть крана, заменены на новые шестерни в редукторах хода, подшипники, втулки, кольца, подшипники. Также была остекленена кабина крана, заменены РТИ, поставлены стекла. Заменили тормозные колодки на лебедках, редукторах, старые ванты на новые. Комплектация крана: паспорт крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную плату, при заключении договора купли-продажи, крану проводится экспертиза сторонней организацией. 

Приглашаются специалисты для испытания кранов. 

Вся работа выполняется профессионалами.

Проводятся пуско-наладочные мероприятия, сборка/разбор кранов МКГ-25 БР, МКГ-25.01, ДЭК-251, РДК-25 и т.д. 

Ремонтируем краны ДЭК-251МКГ-25 и РДК-25, устраняем любую поломку. 

Кран МКГ-25 полноповоротный дизельный грузоподъёмностью 25 т на гусеничном шасси  предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Механизмы крана работают от дизельэлектрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.  Возможно подключить питание кранового двигателя от сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Короткозамкнутый двигатель и двигатель с фазовым ротором, а также планетарная передача в редукторе - все это присутствует в грузовой многоскоростной лебедке.

Короткозамкнутый электродвигатель в стреловой лебедке располагается над барабаном - это обеспечивает небольшие размеры лебедки. В комплектацию механизма поворота входят редуктор (с вертикальными соосными валами) и фланцевый электродвигатель.

Можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную, в зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей. Возможно регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема, в течение ограниченного времени, но скоростью подъема крюка управлять нельзя.

В устройстве крана используются подшипники качения, что повышает продолжительность и стойкую надежность работы, облегчает обслуживание и ремонт крана. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. 

Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания.

  • МГК-25БР

Основная стрела крана 13,5 м.  Ее можно удлинить до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м, при помощи трех секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой). У стрелы Г - образный наголовник, с закрепленным неуправляемым 5-метровым гуськом вспомогательного подъема. Кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием выпускается на базе крана МКГ-25.

Управление грузовой лебедкой подъема осуществляется командоконтроллером; лебедкой вспомогательного подъема, стреловой лебедкой и механизмом передвижения - магнитными пускателями; механизмом поворота - кулачковым контроллером.

Если стрела вытянута вдоль ходового устройства, то кран имеет возможность передвигаться с грузом на крюке.

Гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25БР широко применимы в гражданском и промышленном строительстве.

Краны МКГ-25, МКГ-25 БР специализируются на монтажных работах строительных конструкций отдельных подземных частей здания, а также для возведения невысоких сооружений. Радуют небольшие затраты на подготовку и организацию основания эксплуатации гусеничных МКГ. Следует отметить, что МКГ прекрасно приспособлены для работы на грунтах малой несущей способности.

Модель гусеничных кранов МКГ-25БС в башенно-стреловом исполнении предназначена, чтобы выполнять монтажные работы на промышленных объектов, с использованием башенного оборудования применяется при монтаже надшахтных копров в каменноугольных шахтах и железобетонных плит длиной двенадцать метров.

Гусеничные краны МКГ используются для погрузочно-разгрузочной работы штучных грузов.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25

Кран монтажный гусеничный МКГ-25 является одним из самых массовых размерного ряда типа гусеничных кранов, способных работать на грунте малой несущей способности, поскольку в сравнении с аналогичными кранами отличается меньшей массой из-за примененной высокопрочной стали.

Краны отличаются:

  • надежной и простой работой, обслуживанием и управлением;
  • отсутствием сложных гидроузлов;
  • высокой устойчивостью к опрокидыванию;
  • экономят топливо;
  • перемещаются вместе с грузами;
  • предусмотрено как башенное, так и стреловое исполнение крана;
  • работают на неподготовленных площадках.
  • Гусеничный кран МКГ-25 дизель-электрический, монтажный, самоходный, имеет грузоподъемность 25 тонн, максимальная высота подъема грузов на 42 метра.

Модернизированную версию крана МКГ-25.01А отличает возможность применения 19-ти видов оборудования, в том числе магнитной шайбы. Повышена безопасность эксплуатации кранов с фиксацией ограничителя нагрузки.

В версии МКГ-25.01Б увеличены грузовысотные характеристики, новая конструкция предусматривает использование 21 вида оборудования, существенно сокращены монтажные работы, ограничившись установкой рабочего оборудования.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25БР

Гусеничные краны МКГ-25БР на индивидуальном электроприводе механизмов смонтированы со специальным раздвижным ходовым устройством с поддерживающими роликами и гусеничными тележками, производятся с 1977 года.

Содержащиеся в названии буквы «БР» говорят о том, что в качестве основного рабочего оборудования используется башенно-стреловое.

Предусматривается сменное оборудование МКГ-25БР — несколько модификаций башенно-стрелового оборудования, кроме того стреловое оборудование, имеющее как основные и удлиненные стрелы с гуськами и без гуськов.

Гусеничные краны модели МКГ-25БР оборудованы ограничителем грузоподъемности, высоте подъема предельного груза на неуправляемом гуське и предельного угла наклона, указателями грузоподъемности и угла наклона.


МКГ-25 является гусеничным монтажным краном, который имеет некоторый ряд преимуществ, перед  кранами аналогичного класса.

Такими преимуществами являются:

  • раздвижной гусеничный ход, обеспечивающий повышенную устойчивость при работе, а при  транспортировке - уменьшенный габарит; высокую мобильность и уменьшенное время монтажа крана;  легкость перевозки крана по 
  • автомобильным и железным дорогам (демонтаж только рабочего оборудования);
  • увеличенная грузовысотная характеристика,
  • укороченные стрелы, позволяющие производить монтаж грузов в помещениях с высотой от 8м,
  • способность, своим ходом, забраться на трайлер (по настилу) или же платформу на железной дороге,
  • крановая конструкция предусматривает очень большой перечень выполняемых работ (21 вид  сменного оборудования)

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!


По желанию заказчика возможна, возможна доставка автомобильным, железнодорожным и водным транспортом по согласованию с покупателем. Также вы можете своими силами осуществить самовывоз посредством своего автопарка с нашего склада.По наличию кранового оборудования и за консультациями пожалуйста обращайтесь по указанным на ресурсе контактным данным.

Если вы планируете приобрести качественный и надежный гусеничный кран по доступной цене, мы предлагаем МКГ 25. Наша организация готова предложить лучшие условия для своих клиентов по приобретению гусеничного крана МКГ 25.
Технические характеристики крана МКГ-25БР


Грузоподъемность,т20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м22,0 - 14,2
Высота башни, м13,5
Длина стрелы, м10
Скорость подъема груза, м/мин:
..наибольшая7,3
..наименьшая0,4
Скорость опускания груза, м/мин0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм440
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
..длина5450
..ширина3200 / 4300*
..ширина трака700
Преодолеваемый уклон пути, град.15
Двигатель:
..модельД-108-1
..наибольшая мощность, л.с.108
..число оборотов в минуту1070
Мощность генератора, кВт52
Мощность двигателей, кВт:
..грузовой лебедки30 + 3,5
..вспомогательной лебедки11
..стреловой лебедки5
..механизма поворота3,5
..механизма хода2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..ширина3200
..высота3905
Рабочая масса,т40,1
В том числе масса противовеса5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см20,62

* - В транспортном и рабочем положениях.



Кран МКГ-25, МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Описание МКГ-25

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Описание МКГ-25

Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора IIс кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачиIII. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.


Описание МКГ-25
Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Описание МКГ-25

Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.

Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.


Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11. В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме 2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.
Описание МКГ-25

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.


Сейчас очень выгодно покупать не новую спецтехнику, а после капитального ремонта – это является оптимальным вариантом для многих компаний по ряду причин:

1. Проводится полная диагностика всех систем и узлов гусеничных кранов с определением дефектов.

2. Обеспечивается полный комплекс ремонтно-восстановительных работ (первого и второго уровней) в соответствии с требованиями ГОСТа.

3. Модернизируются краны по желанию клиента (по индивидуальной договоренности).

4. Комплектуются краны высококачественными запчастями собственного производства.

5. Осуществляется доставка и монтаж крана в пункт назначения.


Следовательно, вы получаете практически полностью восстановленный, функциональный и во многом улучшенный гусеничный кран МКГ 25 по цене значительно ниже, чем при покупке нового крана!


Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25


Кран  гусеничный МКГ-25.01 дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками, весьма распространенный монтажный гусеничный кран МКГ-25.01 - используеттся для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных операций.Гусеничные краны МКГ-25.01 выполняют работы: от нулевого цикла до окончательного возведения строительных объектов, — и не нуждаются в специальном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает кран МКГ-25.01 максимально надежным для выполнения любых типов работ.


Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25

Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25



Дизель-электрический гусеничный кранМКГ-25 благодаря низкой посадочной скорости используется в основном на монтаже промышленных объектов. На сайтах, где предлагается продажа кран , самоходный гусеничный кран 25 тонн марки МКГ-25 и его модификация со складывающейся гусеничной базой МКГ-25БР представлены в трех исполнениях: 


  • с решетчатой стрелой длиной о т 13,5 до 33,5 м; 
  • со стрелой 33 м и жестким гуськом длиной 5 м; 
  • в башенно-стреловом исполнении с высотой башни от 18,5 до 28,5 м и маневровым гуськом длиной от 10, 15 или 20 м. 


Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.


В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.


В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.


Кран МКГ-25 может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема. На базе крана МКГ-25 выпускается кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием.


Каждый механизм крана (подъема груза, вращения платформы, изменения вылета стрелы и передвижения) имеет индивидуальный электропривод, что позволяет совмещать рабочие операции. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. Штатно ДГУ комплектовалась Алтайским двигателем А-01МЕ (МК) и генератором ЕСС5-92-4У. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. МКГ-25 – это первый гусеничный кран, на котором была применена складывающаяся гусеничная база и башенно-стреловое оборудование (маневровый гусек)

Раздвижная система гусеничного хода обеспечивает повышенную устойчивость крана во время работы, его высокую проходимость даже в отсутствии подъездных путей к объекту, простоту транспортировки любым видом транспорта, а также возможность своим ходом заехать на железнодорожную платформу или трайлер.

Стреловое оборудование гусеничного крана составляет стрела длиной 6,8 метров, которая при необходимости может быть удлинена до 36,8 метров, при этом высота подъема груза увеличивается до 54,3 метров. Укороченные стрелы, которые являются дополнительным оборудованием, позволяют работать с грузами до 25 тонн в условиях ограниченного пространства на высоте до 8 метров.

Кран МКГ-25.01Б отличается высокой мобильностью за счет необходимости монтажа/ демонтажа только рабочего оборудования при транспортировке.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25.01

 


Вид рабочего оборудования оборудования

Основной подъем

Вспомогательный подъем

Длина стрелы, м без гуська

Длина стрелы , м с жестким гуськом 5 м

6,8

8,8

10,8

17,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

Грузоподъемность на вылете

min

m

25

25

25

25

25

25

17

12,7

8,5

5

5

5

5

4,8

м

3

3,4

3,8

5

5

4,2

4,8

5,4

5,9

8,7

7,1

7,9

8,8

9,4

max

m

8,5

8

7,5

5,1

5,1

4,5

4,0

2,0

1,0

3,7

3,6

2,8

1,9

0,9

м

5,7

7,2

8,6

13

13

13

14

15

15,5

17,7

17,6

18,4

19,3

19,4

Высота подъема крюка на вылете

min

m

4,3

6,3

8,2

15,1

14,1

19,4

24,3

29,3

34,3

17,6

23,3

28,2

33,1

38,1

max

м

2,1

3,5

4,8

10,4

8,9

15,7

21

26,2

31,5

9,6

17,7

23,3

28,7

34,2

 

Вид рабочего оборудования

Высота башни, м Длина гуська, м

Башня

16,8

21,8

21,8

26,8

26,8

31,8

31,8

Гусек

10

15

20

15

20

20

25

Грузоподъемность на вылете

min

m

 

21

13,2

8,3

12,2

6,6

5

3,5

м

 

4,2

5,6

6,9

5,8

7,1

7,3

8,6

max

m

 

4,8

3,1

1,4

2,9

1,1

0,9

0,8

м

 

11,2

16,2

21,1

16,4

21,2

19,4

18,2

Высота подъема крюка на вылете

min

m

 

25,2

34,7

39,5

39,7

44,5

49,5

54,3

max

м

 

17,8

24,1

25,4

29,1

30,3

40,2

4,94




График грузоподъемности крана МКГ-25.01

 

 

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 со стрелой 28,5 и гуськом 5м. 

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 с гуськом 5м (вспомогательный подъем) 

 График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 с прямой стрелой

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 башенно-стреловое исполнение 

Кран МКГ-25 с башенно-стреловым оборудованием - копия

Кран МКГ-25 с со стреловым оборудованием

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.

Монтажный кран МКГ-25 на гусеничном ходу. Особенностью данного крана является раздвижной ход. Благодаря которому снижается габаритные размеры крана при перевозке и повышается устойчивость.

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом. Также производились модификации (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.