8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719
Описание: Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К
Габаритные размеры - 500х500х820
Марка автокрана: автокраны Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719
Вес,кг - 150
Срок акции:с 29 февр. 2016 до 30 янв. 2018
Осталось:
00Дней
00Часов
00Минут
Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Обозначение: КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана автокрана Галичанин Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г, КС-45719-1.28.000с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Клинцы серии КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719.  


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К   представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Конструкция механизма поворота крана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом. Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.


  Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.


 Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.

 Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

 

Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20...+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40...+250С), ИРП-150 ТУ 38-101451-78 (-10...+500С), ИТП 200 ТУ 38-101292-79 (-10...+500С).

 

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Клинцы марок КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  выходная шестерня механизма поворота имеет (14 зуб.) КС-45717.28.101.


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К входит в сборочную единицу установка механизма поворота в сборе КС-45724-5.28.000


Механизм поворота в сборе КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719




№ на рисунке

Наименование

Каталожный номер

Механизм поворота в сборе автокрана Клинцы

1

Механизм поворота

КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К

2

Гидромотор

310.3.56.00.06 или 310.3.112.00.06

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К

Механизм поворота

КС-2574.28.100-1-04

КС-2574.28.100-1-03К

Применяемый гидромотор

310.3.112.00.06

310.3.56.00.06


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719 - структурный чертеж


Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза.



Устройство и принцип работы механизма поворота автокрана 


 



1 - шайба упорная; 2 - шестерня; 3, 8, 14 - манжеты; - вал выходной; 5, 15 - колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 - подшипники;7, 17 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив тормозной; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 16 - нижняя часть корпуса; 18 - крышка; 19 - пробка сливная; 20 - шайба регулировочная; 21, 27 - рычаги; 22 - пробка заливная; 23 - маслоуказатель; 24 - размыкатель тормоза; 25 - кронштейн; 26 - болт регулировочный; 28 - пружина; 29 - гайка; 30 - тяга; 31 - траверса; 32 - колодка; 33 - ось

 

Принцип работы механизма поворота

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами. 

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется
маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.

Управление механизмом поворота производится рукояткой управления поворотом платформы в кабине крановщика. 

Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
- установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
- отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
- соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
- включение механизма производить только после его закрепления;
- регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
- при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.

 
Техническая характеристика
 

Максимальная мощность на выходном валу, кВт

13,6

Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм

3663

Передаточное число

48,67

Минимальное давление размыкания тормоза, МПа

0,8

КПД механизма

0,97 (97%)

Температура окружающей среды, С

-40/+50

Габаритные размеры, мм

Длина

500

Ширина

500

Высота

820

Масса, кг., не более

170

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Обозначение: КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части автокрана вокруг вертикальной оси.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана автокрана Галичанин Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К  с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Клинцы серии КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719.  


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К   представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Конструкция механизма поворота крана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом. Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.


  Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.


 Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.

 Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

 

Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20...+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40...+250С), ИРП-150 ТУ 38-101451-78 (-10...+500С), ИТП 200 ТУ 38-101292-79 (-10...+500С).

 

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Клинцы марок КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  выходная шестерня механизма поворота имеет (14 зуб.) КС-45717.28.101.


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К входит в сборочную единицу установка механизма поворота в сборе КС-45724-5.28.000

Устройство механизма поворота КС-2574.28.100-1-02Г, КС-45719-1.28.000 автокрана Ивановец

 

Механизм поворота (ркдуктор автокрана) весит 150 кг. и состоит из следующих запчастей:

Устройство и принцип работы механизма поворота КС-2574.28.100-1-02Г, КС-45719-1.28.000 КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы

 

 

Спецификация

Наименование

Кол-во, шт.

Наименование

Кол-во, шт.

1

Колодка КС-2574.28.130

2

 

71

Крышка КС-2574.28.245

1

3

Кронштейн КС-2574.28.150

1

 

76

Колесо зубчатое КС-35716.28.183

1

4

Тяга КС-2574.28.160

2

 

77

Колесо зубчатое КС-35716.28.197

1

5

Рычаг КС-2574.28.170

2

 

78

Прокладка КС-45724-8.26.113

1

7

Чашка в сборе КС-3574.28.310

1

 

 

11

Размыкатель тормоза КС-2574.28.500

1

 

100

Болт М10-6gх25х36.019 (ГОСТ 7798-70)

5

 

 

105

Болт М8-6gх20х36.019 (ГОСТ 7798-70)

2

14

Чашка КС-2574.28.105

1

 

106

Болт М10-6gх16х36.019 (ГОСТ 7798-70)

4

16

Прокладка КС-2574.28.114

1

 

107

Болт М10-6gх25х36.019 (ГОСТ 7798-70)

10

17

Траверса КС-2574.28.161

2

 

108

Болт М10-6gх30х36.019 (ГОСТ 7798-70)

8

18

Полоса КС-2574.28.171

2

 

109

Болт М10-6gх35х36.019 (ГОСТ 7798-70)

12

19

Крышка КС-2574.28.172

1

 

110

Болт М10-6gх45х36.019 (ГОСТ 7798-70)

1

20

Вал-шестерня КС-2574.28.173

1

 

112

Болт М16-6gх45х36.019 (ГОСТ 7798-70)

4

21

Пробка КС-2574.28.174

1

 

115

Гайка М12-6H.5.019 (ГОСТ 5915-70)

4

22

Верхняя часть корпуса КС-2574.28.181

1

 

117

Гайка М16-6H.5.019 (ГОСТ 5915-70)

2

23

Крышка КС-2574.28.182

1

 

119

Гайка М10-6H.04.019 (ГОСТ 5915-70)

2

24

Прокладка КС-2574.28.184

1

 

122

Шайба 8.65Г.019 (ГОСТ 6402-70)

2

25

Прокладка КС-2574.28.184-01

1

 

123

Шайба 10.65Г.019 (ГОСТ 6402-70)

33

26

Прокладка КС-2574.28.184-02

1

 

124

Шайба 10Т.65Г.019 (ГОСТ 6402-70)

5

27

Прокладка КС-2574.28.186

1

 

125

Шайба 16.65Г.019 (ГОСТ 6402-70)

4

28

Прокладка КС-2574.28.186-01

1

 

127

Шайба А8.01.019 (ГОСТ 11371-78)

2

29

Прокладка КС-2574.28.186-02

1

 

128

Шайба А12.01.019 (ГОСТ 11371-78)

8

30

Крышка КС-2574.28.187

1

 

130

Ось 6-12d11х50.Б.Р.Ст20.Ц9хр (ГОСТ 9650-80)

2

31

Прокладка КС-2574.28.188

1

 

134

Шплинт 4х25.016 (ГОСТ 397-79)

6

33

Вал КС-2574.28.193

1

 

135

Шплинт 3,2х25.016 (ГОСТ 397-79)

2

34

Шайба регулировочная КС-2574.28.194

3

 

136

Заклепка 3х6 (ГОСТ 10299-80)

2

36

Втулка КС-2574.28.196

1

 

138

Штифт16х40 (ГОСТ 3128-70)

2

38

Вал-шестерня КС-2574.28.201

1

 

140

Шпонка 10х8х36 (ГОСТ 23360-78)

1

39

Нижняя часть корпуса КС-2574.28.202

1

 

142

Манжета 1,1-42х62-1 (ГОСТ 8752-79)

1

40

Указатель уровня масла КС-2574.28.203

1

 

143

Манжета 1,2-70х95-1 (ГОСТ 8752-79)

1

41

Полумуфта внутренняя КС-2574.28.204

1

 

144

Манжета 1,2-75х100-1 (ГОСТ 8752-79)

2

43

Прокладка КС-2574.28.206

1

 

146

Манжета 1-32х22-6 (ГОСТ 14896-84)

1

46

Шайба КС-2574.28.209

1

 

148

Подшипник 3614 (22314 CA) (ГОСТ 5721-75)

1

47

Шайба КС-2574.28.211

1

 

150

Подшипник 217 (6217) (ГОСТ 8338-75)

1

49

Кольцо КС-2574.28.212

1

 

151

Подшипник 306 (6306) (ГОСТ 8338-75)

3

50

Планка КС-2574.28.213

2

 

153

Подшипник 1606 (2306) (ГОСТ 28428-90)

1

54

Пружина КС-2574.28.218

1

 

 

58

Планка КС-2574.28.223

1

 

154

Пробка магнитная картера ВАЗ-2101

1

62

Ось КС-2574.28.228

2

 

 

63

Втулка КС-2574.28.229

2

 

155

Шестерня КС-4572.28.101

1

67

Табличка КС-2574.28.241

1

 

156

Шкив тормозной КС-2574.28.234

1

70

Кольцо КС-2574.28.244

1

 

157

Фланец КС-2574.28.242

1

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Обозначение: КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части автокрана вокруг вертикальной оси.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана автокрана Галичанин Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К  с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Клинцы серии КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719.  


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К   представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Конструкция механизма поворота крана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом. Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.



Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Клинцы марок КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  выходная шестерня механизма поворота имеет (14 зуб.) КС-45717.28.101.


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К входит в сборочную единицу установка механизма поворота в сборе КС-45724-5.28.000  



Основными неисправностями механизма поворота являются: износ подшипников, фрикционных накладок, поломка, износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен, течь размыкателя.


По мере эксплуатации редуктора поворота автокрана,  а также в случае замены, тормоз механизма поворота необходимо регулировать.


Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К


Регулирование тормоза механизма поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

 

1 - шайба упорная; 2 - шестерня; 3, 8, 14 - манжеты; - вал выходной; 5, 15 - колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 - подшипники;7, 17 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив тормозной; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 16 - нижняя часть корпуса; 18 - крышка; 19 - пробка сливная; 20 - шайба регулировочная; 21, 27 - рычаги; 22 - пробка заливная; 23 - маслоуказатель; 24 - размыкатель тормоза; 25 - кронштейн; 26 - болт регулировочный; 28 - пружина; 29 - гайка; 30 - тяга; 31 - траверса; 32 - колодка; 33 - ось


Регулирование тормоза механизма поворота необходимо производить в следующей последовательности:

  • установить гайкой 29  рабочую длину пружины 28, равную 88±2 мм и законтрить второй гайкой.

Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки зазоров К между регулировочными болтами 26 и планками рычагов 21 и 27 необходимо:

  • ослабить гайки регулировочных болтов 26
  •  ввернуть болты 26 до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить гайками.

По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины пружины 28 и величины зазоров К.


Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.
После замены накладок необходимо отрегулировать тормоз.

Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Обозначение: КС-2574.28.100-1-04 или КС-2574.28.100-1-03К

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части автокрана вокруг вертикальной оси.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К автокрана автокрана Галичанин Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К  с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Клинцы серии КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719.  


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К   представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Клинцы марок КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719  выходная шестерня механизма поворота имеет (14 зуб.) КС-45717.28.101.


Демонтаж механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


1. Отсоединить трубопроводы от гидромотора*.

2. Отсоединить дренажный трубопровод от гидромотора.

3. Отсоединить трубопровод от размыкателя тормоза

4. Отвернуть болты крепления механизма поворота к поворотной раме, предварительно сняв с них проволочное стопорение.

5. Застропить механизм поворота и снять его с крана грузоподъемным средством.

6. Регулировочные прокладки, установленные под лапы редуктора механизма поворота, привязать к соответствующим лапам в целях исключения их обезличивания.


Механизма поворота автокрана КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К


Механизм поворота КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К редуктор автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


 

1- гидромотор; 2 - фланец; 3 - шкив тормозной; 4,19,30 - манжета; 5,13,20,29 - крышка; 6,22,24,28 - подшипник; 7,8,12,21 - прокладка; 9,26 - колесо зубчатое; 10 - шпонка; 11 - маслоотражатель; 14,27 - вал-шестерня; 15,36 - пробка; 16 - шайба регулировочная; 17 - вал; 18 - шестерня; 23,25 - втулка; 25,31- корпус; 32 - полумуфта; 33 - кольцо; 34 - ось; 37 - указатель уровня масла; 38 - болт; 39 - кронштейн; 40,43,50 - рычаг; 41 - штуцер; 42 - размакатель; 44 - траверса; 45 - тяга; 46 - пружина; 47 - штифт; 48 - ось; 49 - колодка; 51- планка.


Разборка механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


1. Ослабить пружину 46 тормоза механизма поворота.

2. Отметить положение гидромотора относительно фланца 2 механизма поворота.

3. Отвернуть четыре болта крепления гидромотора к механизму поворота.

4. Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31 и вывести гидромотор 1 в сборе со шкивом тормозным 3.

5. Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31, демонтировать корпус 31 и кольцо 33.

6. Снять полумуфту внутреннюю 32 с вала-шестерни 27.

7. Отвернуть болты крепления кронштейна 39 и отсоединить его от корпуса.

8. Отвернуть гайки и снять пружину 46.

9. Отсоединить и снять две планки 51, рычаги 50 в сборе с колодками 49, тягой 45, траверсами 44, осями 48, втулками 35 с осей 34 и разобрать.

10. Вывернуть оси 34 из корпуса 31.

11. Вывернуть болты 38. Вывернуть болты крепления крышки 5. Снять крышку 5 с прокладкой. Из крышки 5 извлечь манжету 4.

12. Вывернуть пробку 36 и указатель уровня масла 37 из корпуса 31. Вывернуть пробку 15 из крышки 20. Слить масло.

13. Расстопорить и спрессовать шестерню 18 с шайбой регулировочной 16 с вала 17.

14. Вывернуть крепёжные болты, снять крышки 13, 20, 29 в сборе с манжетами 19, 30, прокладками 7, 12, 21.

15. Вывернуть болты, выпрессовать штифты 47 и снять корпус 31 с прокладкой 8 с корпуса 25.

16. Выпрессовать вал-шестерню 14 в сборе с подшипником 6, колесом зубчатым 9, шпонкой 10 и разобрать. Снять маслоотражатель 11 и выпрессовать второй подшипник 6.

17. Выпрессовать вал-шестерню 27 с подшипниками 28 из отверстия колеса зубчатого 26.

18. Выпрессовать вал 17 в сборе с колесом зубчатым 26, подшипником 24, втулкой 23, подшипником 22 и разобрать.


Сборка механизма поворота Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


1. Подготовить детали к сборке, протереть посадочные и резьбовые поверхности и смазать тонким слоем пресс-солидола С ГОСТ 4366-76.

2. Напрессовать подшипник 24 (Рис.13.1) на колесо зубчатое 26.

3. Напрессовать на вал 17 подшипник 22, установить втулку 23.

4. На вал 17 в сборе установить колесо зубчатое 26 в сборе, закрепить и установить в корпусе 25.

5. Крышку 20 в сборе с манжетами 19, прокладкой 21 установить на вал 17 и закрепить на корпусе 25.

6. Установить в шпоночный паз вал-шестерни 14 шпонку 10, напрессовать колесо зубчатое 9, под-шипник 6.

7. Установить подшипник 28 в отверстие колеса зубчатого 26.

8. Установить и закрепить крышку 13 в сборе с прокладкой 12 на корпусе 25.

9. Запрессовать подшипник 6 в корпус 25.

10. Вал-шестерню 14 в сборе установить в корпус 25, ввести в зацепление с колесом зубчатым 26, установить маслоотражатель 11 и запрессовать в отверстие подшипника 6, установленного в корпусе 25.

11. Напрессовать на вал-шестерню 27 второй подшипник 28.

12. Запрессовать вал-шестерню 27 в сборе в отверстие подшипника 28 и одновременно ввести в зацепление с колесом зубчатым 9.

13. Запрессовать штифты 47 в отверстия корпуса 31.

14. Корпус 31 в сборе с прокладкой 8 установить и закрепить на корпусе 25.

15. Установить полумуфту внутреннюю 32 на вал-шестерню 27.

16. Установить крышку 29 в сборе с манжетой 30, прокладкой 7 и крышку 5 в сборе с манжетой 4 на корпус 31 и закрепить.

17. Установить шайбу регулировочную 16, шестерню 18 на вал 17 и закрепить.

18. Ввернуть оси 34 в отверстия корпуса 31.

19. Установить колодки 49, оси 48, траверсу 44, тягу 45 на рычаги 50 и закрепить.

20. Рычаг 50 в сборе, втулки 35, планку 51 установить на оси 34 и закрепить.

21. Установить кронштейн 39 и закрепить болтами.

22. Ввернуть болты 38.

23. Установить и закрепить фланец 2 на гидромоторе 1.

24. Установить шкив тормозной 3 на вал гидромотора 1.

25. Установить кольцо 33 на полумуфту внутреннюю 32, ввести гидромотор 1 в сборе с фланцем 2, шкивом тормозным 3 в корпус 31 и закрепить.

26. Установить на тягу 45 пружину 46 и шайбы, навернуть гайки и установить рабочую длину Г пру-жины 46. Установить размер Е болтом 38 .

27. Ввернуть в крышку 20 пробку 15.

28. Ввернуть в отверстия корпуса 31 указатель уровня масла 37.

29. Залить в редуктор масло ТАД-17И (ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79 до верхней риски маслоуказателя 37 и обкатать с нагрузкой 2,2 кВт на валу 27 в течении 15мин. в каждую сторону. Ввернуть пробку 36.

30. После обкатки масло слить через пробку 15, произвести осмотр и залить 5л масла ТАД-17И (ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79.


Монтаж механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719


1. Установить механизм поворота на поворотную раму крана.

2. Установить под лапы редуктора механизма поворота подкладки, которые были установлены до демонтажа.

3. Закрепить механизм поворота на поворотной раме шестью болтами, которые законтрить проволочным  стопорением.

4. Подсоединить трубопровод к размыкателю тормоза.

5. Подсоединить трубопровод к дренажному отверстию гидромотора.

6. Подсоединить трубопроводы к гидромотору


Выявление и устранение неисправностей


Основными неисправностями механизма поворота являются: износ подшипников, фрикционных накладок, поломка, износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен, течь размыкателя.


Разобранные детали необходимо промыть в керосине и проверить их трущиеся поверхности, места посадки уплотнительных деталей и резьбовые части. При обнаружении нижеуказанных дефектов нужно заменить детали новыми.


Валы-шестерни 14,27 механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719 заменить:

  • при наличии микротрещин у основания зуба;
  • значительном износе зубьев по толщине;
  • значительном износе боковых поверхностей шпоночного паза;
  • если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы:


Вал 17 механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719 заменить:

  • если шлицы имеют неравномерный износ;
  • если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы:


Подшипники качения механизма поворота автокрана Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719 выбраковывать при следующих дефектах:

  • сколах и трещинах любой величины и направления;
  • усталостном шелушении и выкрашивании металла на поверхности качения (дорожек качения, шариков, роликов);
  • наличии на рабочих поверхностях тёмных пятен или раковин;
  • наличии поперечных царапин или рисок к направлению движения;
  • наличии повышенного радиального или осевого зазора.

3. Каждую шестерню необходимо проверить на отсутствие повреждений. Растрескавшиеся или повреждённые шестерни заменить новыми. Проверить поверхности зубьев на степень износа, и если эта степень слишком велика, заменить детали новыми.

4. Проверить уплотнительные кромки манжет на отсутствие изъяна, износа и других дефектов. Значительно повреждённые или изношенные манжеты заменить новыми.