X

Корзина пуста

Механизм поворота, редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран

Механизм поворота, редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран
Описание: В наличии механизм поворота (редуктор МП72), колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Срок акции:с 31 авг. 2016 до 7 сент. 2018
Осталось:
117Дней
20Часов
117Минут

Детальное описание

Механизм поворота, редуктор МП72:  колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин, Клинцы, Челябинец, Газпромкран.

Механизм поворота МП-72 служит для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах и предназначен для применения в 
стреловых самоходных 
автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Механизм поворота автокрана МП-72 предназначен для осуществления вращения поворотной части автокрана. Он устанавливается в специальную расточку поворотной рамы на четыре платика и состоит из гидромотора 1 и редуктора 2поворота.

Редуктор поворота автокрана МП-72

Редуктор МП-72 

Вал МП-72 (10х10)

Вал МП-72 (10х16)   

Механизм поворота, редуктор МП72: колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки, подшипники для автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран

 Вал шлицевой МП72 (10х10) механизма поворота автокрана Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Вал шлицевой МП72 (10х16) механизма поворота автокрана Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Челябинец КС-55730, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478


Механизм поворота МП-72 - устройство и принцип работы


Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727
1 - гидромотор; 2 - редуктор




Пример условного обозначения механизма поворота МП-72:

Механизм поворота крана планетарный с гидроприводом типа МП-72, МП-72-1, МП-10 - пример условного обозначения
  • Ш - дополнительные отверстия на присоединительном фланце под штифты (рис а), 
  • В - специальный выходной вал (рис б),
  • С - расположение заливной пробки, повернутое относительно основного исполнения, 
  • Д - комплектация заготовкой выходной шестерни (без зубьев) диаметром 218, 4 мм, шириной - 115 мм.
  • М - комплектация выходной шестерней увеличенной (125 мм) ширины,
Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 - га

Технические характеристики

тип

 

МП-72

МП-72-52

МП-72-50

Номинальный момент на выходном валу, кНм

8,0

8,0

Кратковременный максимальный момент на выходном валу, кНм

15,0

15,0

Номинальное передаточное число редуктора для исполнения

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

96,0

50,4

(51,8**)

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26,27

70,7

Частота вращения выходного вала (все исполнения), об/мин

3…20

3...30

Коэффициент полезного действия, не менее, %

90

90

Коэффициент распределения нагрузок (ИСО 4301)

0,125

0,125

Класс использования

Т4

Т4

Группа классификации

М3

М3

Момент  тормоза (все исполнения), кНм

0,2

0,2

Давление растормаживания тормоза, МПа (не более)

1,5+1

1,5+1

Максимальное давление подаваемое на тормоз, МПа

25

25

Гидромотор привода механизма

поворота для исполнения

10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26

310.3.56

310.3.56

11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27

310.3.112

 

Параметры выходной шестерни*

число зубьев

11

12

14

13

18

16

23

модуль

12

12

10

10

8

12

8

коэффициент

смещения

0,383

0,546

0,546

0,3

0,3

Корр-ный уровень звуковой мощности, дБА, не более

80

80

Масса сухая для исполнения,

не более, кг

10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26

190

 

11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27

205

205


Механизм поворота МП-72 предназначен для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах.

Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет гидромотора, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. 

Механизм поворота МП-72 закрепленный на поворотной платформе, позволяет осуществлять поворот крана за счет вращения выходной шестерни, находящейся в зацеплении с венцом поворотного устройства, закрепленным на ходовой раме.

Габаритные и присоединительные размеры

Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 - га

1 - подвод жидкости к гидравлическому тормозу ( отверстие М14х1,5 ); 2 - отверстие сапуна; 3 - пробка заливки смазки редуктора; 4 - пробка слива отработанной смазки с редуктора; 5 - масленка смазки подшипника выходного вала; 6 - шестерня выходного вала; 7 -пробка контроля уровня масла.


Исполнение

D

D1h8

H,max

h

h1

d

D2

l1

l2

рис

МП-72-50 (52)

245

235

995

290

144

26

390

-

-

в, а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МП-72-00.000

-10

245

235

938

290

144

26

390

-

-

в, д

-11

245

235

991

290

144

26

390

-

-

в, д

-12

245

235

938

290

144

26

370

-

-

в, д

-13

245

235

991

290

144

26

370

-

-

в, д

-14

315

240

938

342

198

27

-

275,5

250

г, е

-15

315

240

991

342

198

27

-

275,5

250

г, е

-16

245

235

938

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-17

245

235

991

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-20

245

235

938

290

144

26

390

-

-

в, д

-21

245

235

991

290

144

26

390

-

-

в, д

-22

245

235

938

290

144

26

370

-

-

в, д

-23

245

235

991

290

144

26

370

-

-

в, д

-24

315

240

938

342

198

27

-

275,5

250

г, е

-25

315

240

991

342

198

27

-

275,5

250

г, е

-26

245

235

938

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-27

245

235

991

290

144

27

-

275,5

250

в, е



Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. 

Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.