X

Корзина пуста

Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674
Описание: Механизм поворота У3515.42С и в том числе редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10 (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.
Отличительными особенностями редукторов У3515.42 являются лишь передаточное число i=121 или i=134
Срок акции:с 1 февр. 2016 до 23 нояб. 2018
Осталось:
276Дней
04Часов
276Минут

Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

 

Механизм поворота У3515.42С и в том числе редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10 (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.. Состоит из приводного агрегата (двигатель - тормоз - редуктор). Механизм поворота рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от - 60°С до +40°С.


Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) служит для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси и представляет собой трехступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Редуктор механизма поворота У3515.42 (i=121; 134) предназначен для комплектации башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674


Отличительными особенностями редукторов  У3515.42  являются лишь передаточное число i=121 или i=134, количество редукторов на одном кране 1 или и выходной шестерней, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.


Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 бшенного крана КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из электродвигателя, редуктора и тормоза.


Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет электродвигателя, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. Редуктор механизма поворота с вертикально расположенным электродвигателем, на верхнем конце которого располагается тормоз.


Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 закрепленный на поворотной платформе, позволяет осуществлять поворот крана за счет вращения выходной шестерни, находящейся в зацеплении с венцом поворотного устройства, закрепленным на ходовой раме.

 

Редуктор механизма поворота состоит из прочного литого стального корпуса, в котором компактно расположены 3 пары шестерен зацепления Новикова, позволяющие передавать нагрузки, значительно превышающие допустимые при эвольвентном зацеплении. На тихоходном валу, на шлицах, крепится выходная шестерня (m=16, или m=11), входящая в открытое зацепление зубчатым венцом поворотного круга башенного крана.


Технические характеристики


Параметры

У3515.42С.0

У3515.42С.1

Передаточное число редуктора

134

121

Максимальный крутящий момент на входном валу редуктора

140

Режим работы

3М (легкий)

Максимальная мощность электродвигателя при ПВ=40%, кВт

5

                Тип электромагнита тормоза

МО-100М или МО-100Т

Габаритные размеры, мм

410х680х1400

Масса, кг

390



Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) 


Механизм поворота У3515.42 (i=121; 134) редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

1 - редуктор поворота, 2 - электродвигатель, 3 - тормоз специальный



Механизм поворота У3515.42 состоит из вертикального трех­ступенчатого редуктора 1, фланцевого электродвигателя 2 и специального колодочного тормоза 3. Для смазки деталей редуктора используется маслонасос с реверсируемым направлением вращения вала и постоянным направлением потока масла. Контроль за работой насоса производится через смотровое стекло или штуцер маслопровода, расположенные на крышке редуктора.


Комплектация механизма поворота:

  • Муфта соединительная У3515.42М.10.004
  • Редуктор поворота У3515.42С1.00.000 Up=121 (либо 134)
  • Тормозной шкив Ф200 У3515.42М.40.003 
  • Тормоз специальный У3515.42П.20.000 с МО100Б 380В
  • Шестерня выходная m=16 z=11 У 3515.42Р.00.005
  • Электродвигатель MTF 112-6 ПНД 5кВт 930 об/мин 1М20


В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются следующие комплекты шестерен:

Первая пара: вал-шестерня m=3,15 z=12 - колесо зубчатое m=3,15 z=88 
Вторая пара: вал-шестерня m=5 z=11 - колесо зубчатое m=5 z=53 
Третья пара: вал-шестерня m=8 z=9 - колесо зубчатое m=8 z=31

 

В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются следующие комплекты шестерен:

Первая пара: вал-шестерня m=3 z=13 - колесо зубчатое m=3 z=95 
Вторая пара: вал-шестерня m=4 z=13 - колесо зубчатое m=4 z=65 
Третья пара: вал-шестерня m=6 z=12 - колесо зубчатое m=6 z=42

 

 

Вертикальный трехступенчатый крановой редуктор У3515.42 весит 390 кг. и состоит из следующих запчастей.


Наименование

Каталожный номер

 

Редуктор У3515.42 (i=121)           

 

 

Редуктор У3515.42 (i=134)           

 

 

Корпус, крышка, диафрагма

У3515.42

 

Вал шестерня m=3.15 z=12 (i=121)         

У3515.42Р.10.042

 

Колесо зубчатое m=3.15 z=88 (i=121)    

У3515.42Р.10.073

 

Вал шестерня m=5 z=11 (i=121)  

У3515.42Р.10.071

 

Колесо зубчатое m=5 z=53 (i=121)         

У3515.42Р.10.082

 

Вал шестерня m=8 z=9 (i=121)    

У3515.42Р.10.081

 

Колесо зубчатое m=8 z=31 (i=121)         

У3515.42Р.10.006

 

Вал шестерня m=3 z=13 (i=134)  

 

 

Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134)         

 

 

Вал шестерня m=4 z=13 (i=134)  

 

 

Колесо зубчатое m=4 z=65 (i=134)         

 

 

Вал шестерня m=6 z=12 (i=134)  

 

 

Колесо зубчатое m=6 z=42 (i=134)         

 

 

Вал выходной           

У3515.42Р.10.009

 

Тормоз специальный с катушкой МО-100 380В (однокатушечный)  

У3515.42П.20.000

 

Тормоз специальный с катушкой МО-100 380В (двухкатушечный)  

 

 

Шкив тормозной D200       

У3515.42М.40.003

 

Шестерня выходная m=16 z=11   

У3515.42М.00.005

 

Шестерня выходная m=12 z=15   

У3515.42П.00.004

 

Муфта соединительная     

У3515.42М.10.004

 

Электродвигатель механизма поворота MTF 111-6 c фазным ротором 3,5кВт 900об/мин, монтажное исполнение: лапы + фланец, два конца вала       

 

 

Электродвигатель механизма поворота MTF 112-6 c фазным ротором 5,5кВт 930об/мин, монтажное исполнение: лапы + фланец, два конца вала       

 

Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

 

Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 башенного крана КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из электродвигателя, редуктора и тормоза.


Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет электродвигателя, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. Редуктор механизма поворота с вертикально расположенным электродвигателем, на верхнем конце которого располагается тормоз.


Устройство и принцип работы


Крепление механизма поворота на поворотной платформе осуществляется в протоке нижнего листа платформы с помощью двух крепежных болтов с регламентированным зазором в соединении 2…3 мм. Такое соединение не требует выверки соосности при установке, что упрощает монтаж механизма. Тормоз, расположенный на выходном верхнем конце электродвигателя с вертикальной осью вращения, выполнен двухколодочным специальной конструкции.


Механизм поворота У3515.42 состоит из вертикального трех­ступенчатого редуктора 1, фланцевого электродвигателя 2 и специального колодочного тормоза 3. Для смазки деталей редуктора используется маслонасос с реверсируемым направлением вращения вала и постоянным направлением потока масла. Контроль за работой насоса производится через смотровое стекло или штуцер маслопровода, расположенные на крышке редуктора.


 

Устройство механизма поворота  У3515.42

Устройство и принцип работы механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674


 

Кинематическая схема механизма поворота У3515.42П.1 и У3515.42С.1

 

Кинематическая схема механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

 

 

1 - тормоз, 2 - электродвигатель, 3 - полумуфта соединительной муфты, 4 - подшипник № 60210, 5 - вал-шестерня m=13,15 z=12, 6 - подшипник № 205, 7 - подшипник № 32212, 8 - колесо зубчатое m=8 z=9, 10 - подшипник № 7510, 11 - вал выходной, 12 - подшипник № 7520А, 13 - подшипник № 42317, 14 - колесо зубчатое m=8 z=11, 15 - вал-шестерня m=5 z=11, 16 - подшипник № 2310, 17 - колесо зубчатое m=3,15 z=88, 18 - подшипник № 50408

 

 

Тормоз механизма поворота У3515 состоит из следующих основных запчастей: кронштейна 2, электтомагнита 5, штока 9, рычагов 4, пужины 8, нормально замкнутых колодок 3, тормозного шкива 1.


Для растормаживания тормоза нажмите рукой на якорь электромагнита 5 до полного отхода колодок 3 от шкива 1 и, повернув флажок 10 до упора до соприкосновения со скобой 6, зафиксируйте тормоз в этом положении.


Тормоз механизма поворота


Тормоз механизма поворота механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов

1 - тормозной шкив, 2 - кронштейн, 3 - колодка, 4 - рычаг, 5 - электромагнит, 6 - скоба, 7 - стержень, 8 - пружина, 9 - шток, 10 - флажок упора, 11 - гайка, 12 - болт.


Монтаж механизма поворота


Механизм поворота У3515.42 устанавливается на кронштейнах поворотной платформы 1, центрируется относительно опорно-поворотного круга 2 горловиной редуктора диаметром 220мм и фиксируется опорными проушинами в вильчатых кронштейнах 3 посредством пальцев 4.


Схема монтажа

Схема монтажа механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов

1 - поворотная платформа, 2 - опорно-поворотный круг, 3 - вильчатый кронштейн, 4 - палец.


Для поворота нижней части крана при его транспартировании в конструкции механизма поворота предусмотрено место для установки безопасной рукоятки. Безопасная рукоятка устанавливается на шкив тормоза, при этом кожух нужно открыть, а палец 2 вставить в отверстие в кронштейне тормоза. На период работы безопасной рукоятки тормоз должен быть расторможен.


Установка безопасной рукоятки

Установка безопасной рукоятки У3515.42П.1, У3515.42С.1

1 - безопасная рукоятка, 2 - палец, 3 - кронштейн, 4 - шкив.


Меры безопасности


Механизм поворота должен быть надежно закреплен на поворотной платформе.

Механизм поворота должен быть заземлен.

Запрещается смазывать, регулировать и ремонтировать механизм во время работы.


Подготовка к работе

До начала работы механизма поворота:

  • удалите консервационную смазку;
  • наполните редуктор маслом;
  • проверьте работу маслонасоса;
  • смажьте составные части механизма;
  • отрегулируйте тормоз.
Электрооборудование перед установкой должно быть высушено. Подключение электродвигателя и электромагнита тормоза должно производиться в соответствии с электрической схемой крана

Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

 

Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 башенного крана КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из электродвигателя, редуктора и тормоза.


Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет электродвигателя, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. Редуктор механизма поворота с вертикально расположенным электродвигателем, на верхнем конце которого располагается тормоз.


При установке механизма поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.

Тормоз механизма поворота У3515 состоит из следующих основных запчастей: кронштейна 2, электтомагнита 5, штока 9, рычагов 4, пужины 8, нормально замкнутых колодок 3, тормозного шкива 1.


Для растормаживания тормоза нажмите рукой на якорь электромагнита 5 до полного отхода колодок 3 от шкива 1 и, повернув флажок 10 до упора до соприкосновения со скобой 6, зафиксируйте тормоз в этом положении.


Тормоз механизма поворота


Тормоз механизма поворота механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов

1 - тормозной шкив, 2 - кронштейн, 3 - колодка, 4 - рычаг, 5 - электромагнит, 6 - скоба, 7 - стержень, 8 - пружина, 9 - шток, 10 - флажок упора, 11 - гайка, 12 - болт.


Монтаж механизма поворота


Механизм поворота У3515.42 устанавливается на кронштейнах поворотной платформы 1, центрируется относительно опорно-поворотного круга 2 горловиной редуктора диаметром 220мм и фиксируется опорными проушинами в вильчатых кронштейнах 3 посредством пальцев 4.


Схема монтажа

Схема монтажа механизма поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1 для башенных кранов

1 - поворотная платформа, 2 - опорно-поворотный круг, 3 - вильчатый кронштейн, 4 - палец.


Для поворота нижней части крана при его транспартировании в конструкции механизма поворота предусмотрено место для установки безопасной рукоятки. Безопасная рукоятка устанавливается на шкив тормоза, при этом кожух нужно открыть, а палец 2 вставить в отверстие в кронштейне тормоза. На период работы безопасной рукоятки тормоз должен быть расторможен.

Подготовка к работе


Перед установкой редуктора с выходных валов необходимо снять антикоррозионную смазку. Смазку удалить салфеткой, смоченной бензином-растворителем (уайт- спиритом) ГОСТ 3134-78.

Редуктор и соединяемые с ним электродвигатель и рабочая машина, должны быть установлены на жестком основании, обеспечивающем неизменность их взаимного расположения.

Элементы привода (шкивы, звездочки, полумуфты), устанавливаемые на выходных валах редуктора с натягом, необходимо нагреть до температуры 100... 150 °С.

Производить установку ударами КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

При соединении редуктора с приводным двигателем и рабочей машиной валы должны быть сцентрированы с точностью, требуемой конструкцией муфт и передач.

Перед пуском в редуктор необходимо залить чистое профильтрованное масло до соответствующего уровня.

Первый пробный пуск редуктора необходимо производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения валов.

Для смазки редуктора рекомендуется масло ТЛП-15В, ГОСТ 23652-77.

Меры безопасности

  • Механизм поворота должен быть надежно закреплен на поворотной платформе.
  • Механизм поворота должен быть заземлен.
  • Запрещается смазывать, регулировать и ремонтировать механизм во время работы.


Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 редуктор для башенных кранов СК-3861, КБ-100, КБ-160, КБ-201, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-503, КБ-504, КБ-408, КБ-674

 

Механизм поворота У3515.42П.1, У3515.42С.1 башенного крана КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из электродвигателя, редуктора и тормоза.


Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет электродвигателя, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. Редуктор механизма поворота с вертикально расположенным электродвигателем, на верхнем конце которого располагается тормоз


В процессе эксплуатации редуктора У3515.42П.1, У3515.42С.1 необходимо производить систематический осмотр и контролировать нагрузку, затяжку всех гаек и болтов, отсутствие течи масла и его уровень, равномерность шума, соединение редуктора с двигателем и рабочей машиной, чистоту редуктора.

Техническое обслуживание редуктора проводится с целью предупреждения повышенного износа его деталей, выявления и устранения возникших неисправностей.
  • Техническое обслуживание подразделяется на ежесменное и периодическое.
  • Ежесменное обслуживание включает проверку уровня масла в редукторе.
Периодическое техническое обслуживание предусматривает следующие работы:
Не реже одного раза в 6 месяцев следует производить профилактический осмотр редуктора. При этом должны быть проверены затяжка всех болтов и гаек, состояние уплотнений.
Первую замену масла следует произвести через 150 часов работы редуктора.
При дальнейшей эксплуатации масло заменяется через каждые полгода.
Слив отработанного масла производится сразу же после остановки двигателя. Затем необходимо промыть внутреннюю полость редуктора керосином и заполнить ее профильтрованным маслом выбранной марки.
При особо неблагоприятных условиях эксплуатации, например, при резких колебаниях температуры или работе в запыленной атмосфере,  смену масла необходимо производить один раз в три месяца.
Наружные поверхности редуктора следует периодически очищать от грязи, пыли и масла.

При появлении нехарактерного шума, стука и повышенною нагрева (свыше 95°C) редуктор должен быть остановлен для выявления причин и устранения неисправности.

Перепад температур масляной ванны и окружающей среды не должен превышать 70°С. При этом максимальная температура масляной ванны не должна быть выше 95°C. Более высокая температура может повлечь та собой ухудшение смазочных свойств масла и появление задиров на контактирующих поверхностях передачи. Кроме того, высокая температура приводит к преждевременному старению и износу резиновых манжетных уплотнений.

Замер температуры масла производить через люк в крышке редуктора, предварительно его остановив. При температуре масла более 95°C необходимо установить причину перегрева.

Температура корпуса редуктора не должна быть более 70°C. Отдельные части корпуса могут иметь более высокую температуру, при этом в местах, доступных для обслуживающего персонала. При монтаже они должны быть ограждены.

В течение гарантийного срока разборка редуктора не допускается.

В период эксплуатации необходимо периодически производить регулировку подшипников методом подшилифовки распорных колец.