8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Продам гусеничный кран мкг-40

Продам гусеничный кран мкг-40
Описание: Продаем кран гусеничный МКГ-40. Кран в идеальном состоянии. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана.
Макс. грузоподъемность: 40 тонн
Установлен прибор безопасности ОГМ240 или ОНК-140
Срок акции:с 7 апр. 2016 до 19 июня 2018
Осталось:
30Дней
14Часов
30Минут
Продам кран гусеничный МКГ-40 грузоподъемностью 40 тонн
Год выпуска 1988. Состояние идеальное! Поможем с отгрузкой! БСО-32м .Нет стойки гуська. 

МКГ-40 полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом. Кран предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов.

Наша компания специализируется на работе с монтажными и строительными организациями. Работаем на рынке строительной техники с 2007 года и хорошо понимаем потребности строителей в недорогих и надёжных кранах. Поэтому предлагаем бу технику: гусеничные краны МКГ-40.

Кран МКГ-40 с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами

Кран МКГ-40  может оснащаться стреловым оборудованием различной длины стрелы: 15,8м, 20,8м, 25,8м, 30,8м, 35,8м. Имеется возможностью установки жёсткого гуська длиной 6м, а также башенно-стреловым оборудованием с длиной стрелы до 30,8м и маневровым гуськом 10, 15, 20, 25 или 27м.

Кабина машиниста кнара МКГ-40 находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Гусеничные краны МКГ-40, способны заменить собой башенные и стреловые краны, если применять на них универсальное башенно-стреловое оборудование. Следует отметить, что гусеничные краны МКГ имеют достаточно широкий спектр рабочих приспособлений, выпускаются производителями с различной комплектацией: башенно-стреловое исполнение, прямой стрелой, сваебойным оборудованием или жестким гуськом 5 м.

Электрооборудование
В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Кран самоходный гусеничный МКГ-40 монтируют на базе гусеничного шасси, обеспечивающих за счет большой опорной поверхности гусениц высокую проходимость и устойчивость машин. Такие краны, в отличие от пневмоколесных, могут работать без выносных опор, передвигаться с грузом и применяются на объектах с большими объемами строительно-монтажных работ. Гусеничные краны имеют небольшие транспортные скорости (до 5 км/ч), поэтому их перевозят с объекта на объект на тяжеловозных прицепах. 

Краны гусеничные МКГ-40, МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01 находится в рабочем состоянии, произведена ревизия всех улов и агрегатов:

  • ревизия ходовой части крана, замена катков, траков, колеса ведущие и д.р;
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • ревизия ходовых редукторов, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • ревизия электрооборудования; ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы);
  • установлен прибор безопасности ОГМ240 или ОНК-140

Комплектация крана: стрела 18,5м и оголовок; башенно-стреловое исполнение 28,5 м стрела, маневровый гусек 20 м, или полного стрелового  исполнения - стрела 32,5 м и жесткий гусек 5 м.



Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-40, МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01 с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.


С гусеничным кранам также поставляется пакет технической документации: В комплектации крана - паспорт гусеничного крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную стоимость, при заключении договора купли-продажи, крану проводят экспертизу сторонней организацией.


Кран гуеничный МКГ-40 представляет собой стреловой монтажный самоходный гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 40 тонн. Специалисты выделяют в нем неоспоримые преимущества среди спецмашин этого класса: улучшенные грузовысотные характеристики, надежность работы и простота и неприхотливость в обслуживании МКГ-40 используется в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах на промышленных объектах, что объясняет его грузоподъемность. Более того, конструкция гусеничного крана предполагает широкий спектр выполняемых действий, поскольку количество дополнительного оборудования достигает 21.

Кран МКГ-40может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 15,8 м. 
С помощью сменных секций конфигурация стрелы  ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. 0,8м, 25,8м, 30,8м, 35,8м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 6-метровый гусек вспомогательного подъема, 
 а также башенно-стреловым оборудованием с длиной стрелы до 30,8м с возможностью использования маневрового гуська 10, 15, 20, 25 или 27м.

Таблица грузоподъемности и высоты подъема крюка при башенно-стреловом оборудовании гусеничного крана МКГ-40

Высота башни, м

15,8

20,8

25,8

30,8

Длина маневрового гуська, м

10

10

15

10

15

20

15

20

25

27

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

Вылет, м
Грузоп-сть, м
Выс.подъема, м

6,5

20

24

6,5

20

29

9

13

32,8

6,5

20

33,5

9

13

37,9

11

10

42,5

7

11

43,8

7,8

9,5

49

8,7

8,5

54

9,5

7,6

56

7

18

23,6

7

18

28,5

10

11

32

7

19

32,8

10

11,8

37,2

12

8,9

42

8

10,5

43,4

9

8,7

48,6

10

7,8

53,7

11

6,7

55,7

8

15

23

8

16

28

11

10

31,3

8

16

31,9

11

10,5

36,5

13

8

41,6

9

9,5

43

10

8

48

11

7

53,2

12

6,2

55,3

9

13

22

9

14

27

12

9

30,4

9

14

30,2

12

9,5

35,8

14

7,2

40,8

10

8,7

42,4

11

7,5

47,6

12

6,5

53

13

5,6

55

10

12

20,5

10

12

26

13

8

29,4

10

12,5

30

13

8,5

34,6

15

6,5

40

11

8,3

41,7

12

7

47

14

5,5

52

14

5,2

54,7

11

10,5

17,4

11

10,7

24

14

7,2

28

11

11

28,7

14

7,6

33,4

16

5,9

39,2

12

7,7

40,9

13

6,5

46,5

16

4,7

51

16

4,4

53,7

11,3

10

16,5

11,4

10

22,5

15

6,7

26,2

11,5

10

27,5

15

7

32

17

5

38

13

7,2

40

14

6

45,8

18

4

49,2

18

3,6

52

16,2

6

23,5

16,2

6

28,8

18

4,6

36,9

14

6,6

38,6

15

5,5

45

20

3,6

47,4

20

3

50,5

19

4

35,5

15

6

36,7

16

5

44

21

3

46

22

2,5

48,5

20

3,5

33,5

16

5,6

33,5

17

4,6

43

22

2,7

45

24

2

46

21

3

30,2

18

4,3

42

23

2,5

43,3

25

1,7

44,2

19

4

40,6

24

2,4

41,9

26

1,6

42,8

20

3,5

38

25

2,2

40

27

1,5

41

21,5

3

34,7

26,3

2

36

28,4

1,2

36,6




График грузоподъемности крана МКГ-25.01

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 15.8 м, маневровый гусек 10м 

Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 20.8 м, маневровый гусек 10м 

Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 15.8 м и маневровый гусек 10м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 20.8 м и маневровый гусек 10м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 10м 

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 20.8 м, маневровый гусек 15м

 

 

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 10м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 20.8 м, маневровый гусек 15м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 15м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 15м 

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 15м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 15м

  Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 20м

Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 20м 

 

 

 

 

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 25.8 м, маневровый гусек 20м

 Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 20м

Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 25м  

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 15.8 м, гусек жесткий 6м 

 

 

Кран гусеничный МКГ-40 в башенно стреловом исполнении, стрела 30.8 м, маневровый гусек 25м 

 ран гусеничный МКГ-40, стрела 15.8 м, гусек жесткий 6м 

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 20.8 м, гусек жесткий 6м

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 25.8 м, гусек жесткий 6м  

 

 

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 20.8 м, гусек жесткий 6м 

 Кран гусеничный МКГ-40, стрела 25.8 м, гусек жесткий 6м

 

 

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 30.8 м, гусек жесткий 6м  

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 35.8 м, гусек жесткий 6м

Кран гусеничный МКГ-40, стрела 30.8 м, гусек жесткий 6м 

 Кран гусеничный МКГ-40, стрела 35.8 м, гусек жесткий 6м




Кран гусеничный МКГ-40 может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 15,8 м.  С помощью сменных секций конфигурация стрелы  ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. 0,8м, 25,8м, 30,8м, 35,8м с возможностью установки жёсткого гуська длиной 6м. а также 
башенно-стреловым оборудованием с длиной стрелы до 30,8м с возможностью использования маневрового гуська 
10, 15, 20, 25 или 27м.

Дизель-электрический гусеничный кранМКГ-25 благодаря низкой посадочной скорости используется в основном на монтаже промышленных объектов. На сайтах, где предлагается продажа кран , самоходный гусеничный кран 25 тонн марки МКГ-25 и его модификация со складывающейся гусеничной базой МКГ-25БР представлены в трех исполнениях: 

  • с решетчатой стрелой длиной о т 18,5 до 35,8 м; 
  • со стрелой 36 м и жестким гуськом длиной 6 м; 
  • в башенно-стреловом исполнении с высотой башни от 18,5 до 30,8 м и маневровым гуськом длиной от 10, 15 или 20 м
Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-40

Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-40

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность, т

40

Длина основной стрелы, м

15, 8

Максимальная длина стрелы, м

30,8

Максимальный вылет, м

28

Минимальный вылет, м

6

Грузоподъемность вспомогательного крюка, т

6

Основной двигатель А-01, 6 цилиндров, мощность 88, 26 кВт (120 л. с.), генератор 380 В.

 

Допустимый вылет главного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м.

 

Наименьший, м

5

Наибольший, м

14

Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м.

 

Наименьший, м

10,3

Наибольший, м

20

Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с маневровым гуськом 10 м

 

Наименьший, м

6,5

Наибольший, м

11,3

Высота подъема главного крюка, м:

3 – 36

при наименьшем вылете

24

при наибольшем вылете

36,6

Максимальная высота башни, м

41

Глубина опускания, м

5

Максимальный грузовой момент тс. м

130

Скорости подъема м/мин:

 

главного крюка

0,243;  0,365;  5,0;  7,5

вспомогательного крюка

1,46; 30,0

Скорости опускания м/мин:

 

главного крюка

0, 266;  0,4;  2,33;  3,5;  5,15;  7,73

вспомогательного крюка

1,6;  14,0;  31,0

Скорость вращения крана м/мин:

0,3

Габарит, м:

 

ширина

4,3

длина гусениц (общая)

5,5

высота

4,3

Масса конструктивная, т

57,8


МКГ-40 является гусеничным монтажным краном, который имеет некоторый ряд преимуществ, перед  кранами аналогичного класса.

Такими преимуществами являются:

  • раздвижной гусеничный ход, обеспечивающий повышенную устойчивость при работе, а при  транспортировке - уменьшенный габарит; высокую мобильность и уменьшенное время монтажа крана;  легкость перевозки крана по 
  • автомобильным и железным дорогам (демонтаж только рабочего оборудования);
  • увеличенная грузовысотная характеристика,
  • укороченные стрелы, позволяющие производить монтаж грузов в помещениях с высотой от 8м,
  • способность, своим ходом, забраться на трайлер (по настилу) или же платформу на железной дороге,
  • крановая конструкция предусматривает очень большой перечень выполняемых работ (21 вид  сменного оборудования)

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!

Кран гусеничный МКГ-40 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.

Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-40

Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-40

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность, т

40

Длина основной стрелы, м

15, 8

Максимальная длина стрелы, м

30,8

Максимальный вылет, м

28

Минимальный вылет, м

6

Грузоподъемность вспомогательного крюка, т

6

Основной двигатель А-01, 6 цилиндров, мощность 88, 26 кВт (120 л. с.), генератор 380 В.

 

Допустимый вылет главного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м.

 

Наименьший, м

5

Наибольший, м

14

Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м.

 

Наименьший, м

10,3

Наибольший, м

20

Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с маневровым гуськом 10 м

 

Наименьший, м

6,5

Наибольший, м

11,3

Высота подъема главного крюка, м:

3 – 36

при наименьшем вылете

24

при наибольшем вылете

36,6

Максимальная высота башни, м

41

Глубина опускания, м

5

Максимальный грузовой момент тс. м

130

Скорости подъема м/мин:

 

главного крюка

0,243;  0,365;  5,0;  7,5

вспомогательного крюка

1,46; 30,0

Скорости опускания м/мин:

 

главного крюка

0, 266;  0,4;  2,33;  3,5;  5,15;  7,73

вспомогательного крюка

1,6;  14,0;  31,0

Скорость вращения крана м/мин:

0,3

Габарит, м:

 

ширина

4,3

длина гусениц (общая)

5,5

высота

4,3

Масса конструктивная, т

57,8


Транспартировка крана

По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами железных дорог по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в нижнем — транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».

Транспортировка по железной дороге осуществляется при частичной разборке крана на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн

По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).

Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой.
  • Грузоподъемность трала не менее  - 45 т.
  • Длинна погрузочной площадки не менее - 6500 мм.
  • Общая длинна низкорамного трала не менее - 18 000 мм.
  • Предельно допустимый угол при въезде не более - 10 градусов. 
  • Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется полуприцепом, фурой или грузовым краном-манипулятором и в зависимости от комплектации крана.
Транспартировка крана гусеничного ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.