Корзина пуста

ДТ-75

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных

Бульдозер ДТ-75 (ДЗ-42, ВДЗ-42), выпускаемый Волгоградским тракторным заводом – это востребованная в различных отраслях машина, созданная на базе трактора ДТ-75. Эта машина третьего тягового класса является настоящим долгожителем. Первая машина была выпущена почти 60 лет назад. С тех пор ДТ-75 активно используется во всех сферах, где нужно проводить земляные работы, расчистку территории, корчевание деревьев, расчистку лесных участков, сельскохозяйственные и прочие работы. Технические характеристики бульдозера ДТ-75 позволяют использовать его на почвах с пониженной несущей способностью, в том числе на болотах.


За десятилетия бульдозер ДТ-75 много раз модернизировался. Сегодня Волгоградский завод выпускает обновленную машину, которая имеет отличную производительность, может долгое время работать без серьезного ремонта. А если ремонт понадобится, то его можно производить буквально в полевых условиях. Кроме этого, современные бульдозеры ДТ-75 отличаются от более ранних моделей высоким уровнем комфорта.


ООО «Кран Мастер» продает бульдозеры ДТ-75, как новые, так и бывшие в употреблении, по самой выгодной цене. Для того, чтобы приобрести бульдозер, оборудование к нему или запасные части, достаточно позвонить по телефону +7 (351) 222-30-43.

Устройство бульдозера ДТ-75

Базой, на которой держится, если можно так сказать, весь трактор, является стальная рама из двух сваренных прямоугольных лонжеронов. Дополнительную прочность раме придают поперечины. Конструкторы расположили трансмиссию в задней части машины, что положительно отразилось на устойчивости.


Удачным конструкторским решением было оснащение подвески рессорами. Это позволило уменьшить дифферент, но и придало системе дополнительную эластичность. Как и у модели ДТ-54, гусеницы 75-го оснащены большим числом грунтозацепов, что улучшает проходимость.


Трансмиссия бульдозера ДТ-75 15-ступенчатая. 10 передач предназначены для движения вперед, 5 – для перемещения назад. Трактор оснащается ленточными тормозами.


За управление рабочим оборудованием ДТ-75 отвечает гидравлическая система с двумя цилиндрами. Технические характеристики бульдозера ДТ-75 позволяют использовать дополнительное оборудование. Оно приводится в действие при помощи вала отбора мощности, который располагается в особом блоке из чугуна.

Модификации бульдозера ДТ-75

На сегодняшний день в России можно найти несколько вариантов исполнения данной машины, кроме базового.

  • ДТ-75Б(болотоход) – модификация имеет широкие гусеницы для перемещения по грунтам с пониженной несущей способностью;
  • ДТ-75Д – оснащается мотором А-41;
  • ДТ-75К – имеет улучшенную трансмиссию;
  • ДТ-75Н – комплектуется двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ – несет двигатель РМ-120.

Технические характеристики бульдозера ДТ-75

Данная машина относится к 3-му тяговому классу. Несмотря на довольно высокую мощность машина имеет довольно скромные габариты и массу.


  • длина машины без рабочего оборудования – 4,53 м;
  • длина со стандартным отвалом – 4,89 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • высота – 2,72 м;
  • масса бульдозера в базовой комплектации – 7,4 т;
  • масса перемещаемого груза – до 3 т;
  • база гусеничная – 1, 622 м;
  • клиренс – 326-380 мм;
  • колея – 1,33 м;
  • ширина башмака (базовая модификация) – 0,39 м;
  • максимальная скорость движения вперед – 12 км/час;
  • объем топливного бака – 360 л;
  • уклон, при котором машина может двигаться вверх – 20 градусов.

Отвалы бульдозера ДТ-75

Как и другая бульдозерная техника, ДТ-75 может нести несколько типов отвалов. Это неповоротный отвал БНДТ-10/ДЗ-42, поворотный отвал БПДТ/ДЗ-42П и универсальный поворотный отвал с гидроцилиндрами поворота.

Двигатели бульдозера ДТ-75

Сегодня можно найти данную технику с четырьмя типами дизельных моторов:


  • СМД-14 (75 л. с.) – четырехцилиндровый двигатель, который устанавливался на первые модели;
  • СМД-18Н (95 л. с.) – турбированный мотор, также имеющий 4 цилиндра;
  • А-41 (90 л. с.) – также имеет 4 цилиндра, оснащен двухклапанной системой газораспределения;
  • РМ-120 – стосильный четырехцилиндровый дизельный мотор оснащенный турбонаддувом.

В качестве дополнительного оборудования, при работе в северных широтах, используется предпусковой двигатель.

Кабина бульдозера ДТ-75

Самые первые модификации оснащались закрытой двухместной кабиной, взятой к грузовика -51. Они имели довольно посредственный обзор и недостаточный внутренний объем. В следующих моделях кабину увеличили, а кроме этого сместили рычаги управления в сторону механизатора. Однако специалисты отмечают, что места внутри все еще было недостаточно. В настоящее время бульдозер ДТ-75 выпускается с прямоугольной кабиной, оснащенной широкими стеклами, обеспечивающими механизатору обзор на 360 градусов. Также кабина имеет улучшенную шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого в ней устанавливается современное кресло с несколькими регулировками. При необходимости, можно установить автономную систему кондиционирования или более мощный обогреватель. Эти и другие модернизации могут провести технические специалисты ООО «Кран Мастер».

Не нашли нужную сцептехнику?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Ответим на ваш вопрос в течение часа!
▲ Наверх