Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

Сваебои

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных

Сваебойные копры СП-49 и СП-49Д представляют собой незаменимое оборудование на промышленном рынке отечественного производства. Они используются во время возведения строительных объектов различного типа: это может быть постройка небольших домов, сооружений гидротехнического назначения, а также создание крупных мостов. Основным компонентом любого здания являются сваи, которые могут быть различными. Они выполняют функцию главного опорного элемента на шахтовых стенках, в мостовой конструкции, а также множества других спецобъектов строительства (как гражданского, так и военного).


Шнековое бурильное оборудование монтируется на базе стандартного трактора с гусеничным ходом. Обычно его длина составляет приблизительно от 9 до 12 метров, хотя иногда этот показатель может доходить до 15. Посредством буровых установок, таких как БО-2, БО-3 или БО-9 в земле вырываются специальные отверстия в качестве шахт для установки свай, а их диаметр может составлять 350-1000мм.


Широкий спрос на данный агрегат говорит о его функциональности и значимости при проведении строительных работ. Информационные ресурсы богаты различными объявлениями и продаже и аренде сваебойных копр, а также запасных деталей к ним. Они бывают двух видов: рельсовые и навесные, речь о которых пойдёт ниже. Такие сваебои устанавливаются на гусеничном кране или же тракторе с боковой стороны машины. Такой способ монтажа позволяет управлять устройством из кабины водителя-механика, или же посредством выносного пульта.


Сваебойные копры СП-49Д/СП-49 свойства и конструкция

Наиболее популярные буровые установки были созданы как раз на базе сваебоя СП-49Д/СП-49, который производится заводом «Строймаш» уже в течение нескольких десятилетий. К числу таких машин относятся широко используемые БО-5, БО-9, БО-15 и БО-20. Устройство использует метод ударной забивки, чтобы погрузить в почву сваи из железобетона.


В конструкцию копра входит длинная мачта (приблизительно 18м), которая при помощи тяг и раскосов устанавливается в рабочем положении на основе базовой машины. В её направляющих закрепляется специальная каретка, непосредственно к которой впоследствии может быть присоединено разнообразное оборудование. Эта мачта используется для направления нескольких устройств.


В первую очередь, это сам шнек (или буровой инструмент) с электроприводом (для агрегатов меньших моделей) или гидровым. Для корректного функционирования последнего прежде всего проводят модификации в гидравлике системы: устанавливаются трубы и добавляется дополнительная насосная станция. В качестве ещё одного устройства может быть прикреплён дизельный молот, который производит забивку в землю свай. Они же, в свою очередь, были заранее произведены при помощи буровой установки. Чтобы обеспечить такую функцию, оборудование снабжают механизмом подъёма и подачи изделий к тому месту, где необходимо провести забивку. Благодаря этому сваи могут быть направлены и закреплены в нужном положении.


Например, вышеупомянутый копер СП-49Д, который устанавливается в гусеничном болотоходе Т10МБ вместе с дизель-молотом может работать со сваями. Их диаметр составляет не больше 35 мм, длина – до 12 метров. Кроме этого, он способен производить работы с трубами, вес которых не превышает 500 кг. В качестве рабочего инструмента применяются СП-76, СП-77, СП-78 и другие изделия (штанговые или трубчатые) с ударной силой от 2 до 2,5т.


Различия старой и современной моделей СП49 и СП49Д

Сваебойный копр с номенклатурой СП-49Д осуществляет полный цикл работ, включая подведение сваи в корректное положение, её подъём и забивку. При этом ширина направляющих на мачте устройства составляет 625мм. Сама же мачта способна осуществлять наклон в левую или правую сторону, позволяя забивать элементы под наклоном до 18 градусов, а не только лишь перпендикулярно, в чём и заключается её главное свойство.


Сравнивая между собой старую модель СП-49 и более новую СП-49Д, можно заметить, что современная версия обладает рядом преимуществ, среди которых есть наиболее важные:


  • Увеличенный вылет;
  • Усовершенствованное управление;
  • Возможность работы с гидромолотом и тяжёлыми балками длиной до 14м.

Помимо трактора, в качестве базовой машины при установке сваебойных копр может использоваться гусеничный кран производства «Челябинец» (например, модели ДЭК-251, РДК-25 и МКГ-25). Таким образом, бурильная установка способна перемещаться посредством спецмашины, устанавливаясь непосредственно на мачту. Такая конструкция позволяет её поднимать и перевозить в компактном виде, закрепляя сбоку от агрегата.


Наиболее мощное сваебойное устройство монтируется на 25-тонных кранах, благодаря чему организуется работа со сваями длиной в 15 метров, позволяя создавать достаточно широкие шахты (до 1 метра шириной).


Гусеничная техника от производителя «ЧТЗ» отличается своей универсальностью, потому как она может служить как база для самого разного навесного оборудования. Это могут быть бурильные, баровые устройства, а также трубоукладчик, внешний вид которого представляет собой стреловой кран на боковой стороне спецтехники. При этом механизм поворотной платформы не предусмотрен, что объясняется его конструктивными особенностями.

Не нашли нужную сцептехнику?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Ответим на ваш вопрос в течение часа!
▲ Наверх