Корзина пуста

МУВПТ со шкивом

  • МУВПТ со шкивом
  • МУВПТ со шкивом
Запросить стоимость и сроки изготовленияПришлем расчет в течение 2-х часов

Муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом МУВПТ

Муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом – это соединительное устройство для компенсации динамических нагрузок со встроенным барабаном для колодочного тормоза ТКГ. ГОСТ 21424-93. МУВПТ применяется для затормаживания подъемных механизмов крановых тележек мостовых, козловых, башенных кранов и лебедок в выключенном состоянии. Состоит из полумуфты МУВП и тормозного шкива с перфорацией под пальцевое соединение.


Типоразмер муфты с тормозным шкивом Тип колодочного тормоза ТКГ Технические характеристики МУВПТ Масса
Tкр D D1 B L n N
Н·м мм шт. об/мин кг
МУВП-1 D-100 ТКГ-100 6,3 100 71 120 310 4 750 16
МУВП-2 D-100 16,0 100 75 120 310 4 750 16
МУВП-3 D-160 ТКГ-160 31,5 160 90 120 310 4 750 16,5
МУВП-4 D-160 63 160 100 120 310 4 750 18
МУВП-5 D-200 ТКГ-200 125 200 120 120 310 4 750 16
МУВП-6 D-200 250 200 140 120 310 4 750 16
МУВП-7 D-200 500 200 170 120 310 6 750 16
МУВП-8 D-200 710 200 190 330..410 260..320 10 500 60
МУВП-9 D-300 ТКГ-300 1000 300 220 330 380 10 500 70
МУВП-10 D-300 2000 300 250 210..350 360..520 10 500 120..180
МУВП-11 D-400 ТКГ-400 4000 400 320 280..450 450..580 10 500 185..320
МУВП-12 D-500 ТКГ-500 8000 500 400 330..510 500..650 10 500 360..490
МУВП-13 D-600 ТКГ-600 16000 600 500 350..550 550..780 10 500 420..580

Чертеж и устройство

Особенности устройства соединительной муфты МУВП с тормозным шкивом в наличии эластичных пальцев:


  • компенсирует незначительные осевые, радиальные и угловые смещения валов
  • амортизирует в момент пуска привода и сглаживает ударные нагрузки.

ГОСТ:


  • ГОСТ для муфт упругих втулочно-пальцевых — ГОСТ 21424-93;
  • точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347;
  • биение, овальность и конусность не более 0,0005D;
  • твердость: сталь не ниже 35…45 HRC, чугун не ниже 250…300 НВ;
  • Размеры шпоночных пазов по ГОСТ 8788-68

Купить тормозной шкив с муфтой упругой втулочно-пальцевой

Элементы кранового тормоза условно являются быстро изнашивающимися деталями. Замена необходима при выявлении на посадочной или рабочей поверхности муфты со шкивом МУВПТ:


  • Сколов, задиров и трещин;
  • Истончения обода до 75% от исходной толщины;
  • Неровностей глубиной 0,3 мм на площади превышающей 10%;
  • Деформаций, механических повреждений, вмятин.

У ООО "Кран-Мастер" налажено изготовление крановых тормозных шкивов в виде муфты диаметром 500, 400, 300, 200, 160 мм. Соблюдение всех требований к поверхности и посадочному месту по допускам доступно широкому кругу производителей. При этом фактически на рынок попадает множество халтурных изделий и БУ.

▲ Наверх