Шкивы тормозные
Для определения диаметра внутреннего диаметра и типа исполнения, переходите к каталогу крановых редукторов и крановых электродвигателей МТН, МТКН, MTF, 4MT. Размеры шпоночных пазов по ГОСТ 8788-68.
Типоразмеры шкивов | Диаметр, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Модель тормоза |
Тормозной шкив d160 | 160 | 80 | 15 | ТКГ-160 |
Тормозной шкив d200 | 200 | 95 | 20 | ТКГ-200 |
Тормозной шкив d300 | 300 | 145 | 60 | ТКГ-300 |
Тормозной шкив d400 | 400 | 185 | 90 | ТКГ-400 |
Тормозной шкив d500 | 500 | 205 | 120 | ТКГ-500 |
Тормозной шкив d600 | 600 | 250 | 180 | ТКГ-600 |
Тормозной шкив d700 | 700 | 300 | 300 | ТКГ-700 |
Тормозной шкив d800 | 800 | 390 | 390 | ТКГ-800 |
Устройство колодочного тормоза со шкивом для крана или лебедки
Тормозной барабан (1) закреплён шпонкой на коническом либо цилиндрическом валу (2) электродвигателя или редуктора. К стойкам (3) прикреплены тормозные колодки (4) с накладками из фрикционной ленты (5). Сдвижение стоек рамы с усилием Fk под действием пружины, колодки сжимают шкив усилиями F1 и F2. Электромагнит или гидравлический толкатель растормаживают шкив разводя колодки с усилием F.
Строение тормоза с диаметром барабана 160, 200, 300, 400, 500 мм:
- Тормозной шкив;
- Вал затормаживаемого оборудования;
- Стойки рамы тормоза;
- Тормозные колодки;
- Тормозные накладки.
Требования к поверхности
- точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347;
- биение, овальность и конусность не более 0,0005D;
- твердость: сталь не ниже 35…45 HRC, чугун не ниже 250…300 НВ
Изготовление и покупка шкивов 160, 200, 300, 400, 500 мм
Элементы кранового тормоза мостового крана условно являются быстро изнашивающимися деталями. Замена необходима в случае выявления на посадочной или рабочей поверхности шкива:
- Сколов, задиров и трещин;
- Истончения обода до 75% от исходной толщины;
- Неровностей глубиной 0,3 мм на площади превышающей 10%;
- Деформаций, механических повреждений, вмятин.
У нас налажено изготовление крановых тормозных шкивов диаметром 500, 400, 300, 200, 160 мм. Соблюдение всех требований к поверхности и посадочному месту по допускам доступно широкому кругу производителей. При этом фактически на рынок попадает множество халтурных изделий и БУ.
Системы качества изготавливают и продают складские запасы тормозных шкивов для мостовых, козловых, башенных кранов и муфт зубчатых МЗ.