Корзина пуста

Валы крана

  • Валы крана
  • Валы крана
Запросить стоимость и сроки изготовленияПришлем расчет в течение 2-х часов

Валы крана – для колес, барабана, тележки, трансмиссионные, шлицевые

Валы в кранах – детали, направленные на передачу крутящего момента в механизмах привода и подъема. Изготавливаем по вашим чертежам и ГОСТ для козловых, башенных мостовых кранов и лебедок. В узлах ходовых тележек – трансмиссионные, шлицевые, в балансиры, для приводных и холостых колес. В узлах грузовых тележек – вал канатного барабана, промежуточный для муфт МЗП.


Трансмиссионный вал – соединяет удаленные от привода колеса при его центральном расположении, бывает тихоходным и быстроходным.


  • Тихоходный трансмиссионный. Длина пролета моста до 20м. Предполагает один крановый редуктор, в 4-6 раз большую массу и в 2-3 раза больший диаметр, подвергается воздействию большего крутящего момента.
  • Быстроходный трансмиссионный. Длина пролета моста от 15м. Вращается со скоростью вала электродвигателя, крутящий момент ниже, вес и диаметр вала меньше. Требует высокой точности монтажа, динамической балансировки, а также предупреждения резонанса.


Валы приводных колес – характерны наличием шпоночного паза, посадочного места под подшипники буксы и участком для фиксации полумуфты. Устанавливаются в одноребордные и двухребордные крановые колеса. Наиболее востребованный вид – вал ходового колеса мостового крана.


Вал холостого колеса – схож с приводным, но напрессовывается без шпонки и не имеет участка для посадки полумуфты


Шлицевые валы – тип приводной оси ходовой тележки или поворота крана под редуктор со шлицевым пазом. Шлиц является альтернативой шпонке (чтоб не срезало) для высоких показателей крутящего момента

Валы подъема

Вал канатного барабана – подвижная ось, жестко закрепленная в ступицах грузового барабана крана или лебедки. Может иметь участок для напрессовки зубчатой муфты МЗ или для посадки непосредственно в редуктор и использоваться для передачи момента от редуктора к барабану. В противном случае для привода применяют зубчатое колесо.


Промежуточный вал или удлинитель – применяется для оптимизации компоновки грузовой крановой тележки для перемещения или реже подъема. Передает крутящий момент от электродвигателя или редуктора к исполнительному механизму находящихся на расстоянии. За счет использования зубчатых муфт МЗП компенсирует угловые, осевые, радиальные смещения и перекосы.

Купить вал лебедки, башенного, козлового, мостового крана

В "Кран-Мастер" изготавливают валы для портальных, козловых, башенных, мостовых кранов. От небольших шлицевых, до 15-метровых трансмиссионных. Холостые и приводные валы ходового колеса мостового крана.


  • ГОСТ нормирующий валы для крана и напрессовывание колес — ГОСТ 28648-90
  • Норматив для кранов грузоподъемных — ГОСТ 33171-2014
  • Требования к грузоподъемным канатным барабанам – ОСТ 24.191.02
  • Нормативы для зубчатых муфт с промежуточным валом — ГОСТ 50895-96, ГОСТ 5006-83

Валы лебедок нормируются группой ГОСТ в зависимости от типа и назначения лебедки – лифтовая, маневровая, тяговая, монтажная, металлургическая, скрепная или тяговая

▲ Наверх