Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

Раскрыть меню

Механизм поворота КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Цена: 43 000 Руб. с НДС 18%
Механизм поворота КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 редуктор автокрана автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Обозначение: КС-45721.28.00.1000 или КС-45721.28.00.1000-1

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Редуктор поворота КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Челябинец серии КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711.


Механизм поворота КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.


Конструкция механизма поворота крана КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом. Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.


Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.


Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

 

Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20...+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40...+250С), ИРП-150 ТУ 38-101451-78 (-10...+500С), ИТП 200 ТУ 38-101292-79 (-10...+500С).

 

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Челябинец марок КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 выходная шестерня механизма поворота имеет (14 зуб.) КС-45717.28.101.


Редуктор поворота КС-45721.28.00.1000 входит в сборочную единицу механизм поворота КС-45721.28.00.000 в сборе (двухнасосная схема, гидромотор 310.3.56)

Редуктор поворота КС-45721.28.00.1000-1 входит в сборочную единицу механизм поворота КС-45721.28.00.000-02 в сборе (однонасосная схема, гидромотор 310.3.112)


Механизм поворота в сборе КС-45721.28.00.000, КС-45721.28.00.000-02


Механизм поворота в сборе КС-45721.28.00.000, КС-45721.28.00.000-02 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711


№ на рисунке

Наименование

Каталожный номер

Механизм поворота в сборе автокрана Челябинец

1

Механизм поворота

КС-45721.28.00.000 или КС-45721.28.00.000-02

2

Гидромотор

310.3.56.00.06 или 310.3.112.00.06


Механизм поворота в сборе КС-45721.28.00.000, КС-45721.28.00.000-02 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Механизм поворота в сборе КС-45721.28.00.000, КС-45721.28.00.000-02 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Механизм поворота в сборе КС-45721.28.00.000, КС-45721.28.00.000-02 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711   


Редуктор поворота автокрана КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1


Механизм поворота

КС-45721.28.00.000

КС-45721.28.00.000-02

Гидросхема крана

двухнасосная

однонасосная

Применяемый гидромотор

310.3.56.00.06

310.3.112.00.06

Применяемый редуктор

КС-45721.28.00.1000

КС-45721.28.00.1000-01

Отличающиеся узлы

Шкив тормозной КС-45721.28.00.1005 ?

(под вал мотора d-35, z=16)

Шкив тормозной КС-45721.28.00.1036 (под вал мотора d-45, z=21)


Механизм поворота КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711


Механизм поворота автокрана КС-45721.28.00.1000 и КС-45721.28.00.1000-1 - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза.


Устройство и принцип работы механизма поворота автокрана 




1 - шайба упорная; 2 - шестерня; 3, 8, 14 - манжеты; 4 - вал выходной; 5, 15 - колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 - подшипники;7, 17 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив тормозной; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 16 - нижняя часть корпуса; 18 - крышка; 19 - пробка сливная; 20 - шайба регулировочная; 21, 27 - рычаги; 22 - пробка заливная; 23 - маслоуказатель; 24 - размыкатель тормоза; 25 - кронштейн; 26 - болт регулировочный; 28 - пружина; 29 - гайка; 30 - тяга; 31 - траверса; 32 - колодка; 33 - ось


Принцип работы механизма поворота

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами. 

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной.

Все валы редуктора опираются на подшипники.

Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен). Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26. Управление механизмом поворота производится рукояткой управления поворотом платформы в кабине крановщика. 


Установка и регулировка


При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.


Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:


- установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
- отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.


Меры безопасности


В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;

- соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
- включение механизма производить только после его закрепления;
- регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
- при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.

 
Техническая характеристика

Максимальная мощность на выходном валу, кВт

13,6

Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм

3663

Передаточное число

48,67

Минимальное давление размыкания тормоза, МПа

0,8

КПД механизма

0,97 (97%)

Температура окружающей среды, С

-40/+50

Габаритные размеры, мм

Длина

500

Ширина

500

Высота

820

Масса, кг., не более

170