Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

Ремонт погрузчиков L-34

  • Лучшие мастера и техники
  • Гарантия качества
Ремонт погрузчиков L-34
Запросить стоимость и сроки ремонтаПришлем расчет в течение 2-х часов

Какие мы ремонтируем:

L-34
534C
534E
L-34В
555C Extra
560E Extra

Особенности ремонта

Даже самая надежная техника периодически выходит из строя, это справедливо, как для отечественных, так и для зарубежных машин. Погрузчики, выполняющие разнообразную тяжелую работу, также выходят из строя. Наше предприятие осуществляет ремонт импортных погрузчиков L-34 и L 34В и 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra (Dressta, HSW). Мы работаем на рынке продажи и обслуживания тяжелой специальной техники более 10 лет, за это время не только создали мощную материально-техническую базу, но и собрали команду профессионалов, для которых не составляет труда произвести даже самый сложный ремонт самой продвинутой российской или зарубежной спецтехники.

Чтобы ваш погрузчик оперативно отремонтировали, сделайте заявку по одному из указанных на странице телефонов. В экстренны случаях, мы можем отправить команду специалистов непосредственно на объект заказчика, чтобы максимально снизить время простоя востребованной техники. Остается добавить, что оплата за ремонт погрузчиков L-34, L 34В, 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra может быть, как наличной, так и безналичной, мы работаем и с юридическими и с физическими лицами.

Фронтальные погрузчики: описание и назначение

Данную машину можно с уверенностью назвать универсальной. Она может выполнять не только работы, связанные с погрузкой различных сыпучих материалов (уголь, щебень, песок…), но и выполнять землеройные работы.

Применение фронтальных погрузчиков:

  • бульдозерные работы (разметка и расчистка территории и т. п.);
  • дорожные работы (рытье т. н. «корыт» для прокладки новых дорог, доставка щебня, песка);
  • коммунальные работы;
  • погрузочные и перевозочные работы, в том числе перемещение штучных грузов в ковше.

Список можно продолжить, но и так понятно, что колесные фронтальные погрузчики многофункциональны и могут заменить несколько единиц техники. Естественно, разноплановые нагрузки приводят к разноплановым поломкам, поэтому ремонт погрузчиков L-34, L 34В, 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra – задача довольно сложная, которую желательно доверять профессионалам, имеющим соответствующий опыт обращения с данной техникой. К сожалению, на многих предприятиях, использующих мощные фронтальные погрузчики, обязанности ремонта возлагаются на их водителей, которые часто не являются механиками. Отсюда последующие более сложные поломки, возникающие от того, что их симптомы не были замечены вовремя или были неверно истолкованы. Подводя промежуточные итоги, можно сказать: а) не следует пренебрегать регулярным ТО, т. к. оно позволяет выявить неполадки на ранних стадиях и даже предупредить их; б) если диагностика и ремонт вызывают затруднения, надо искать специалиста, хотя бы для телефонной консультации.

С последним пунктом могут помочь сотрудники нашего предприятия. Они могут оказать высококвалифицированную консультативную помощь бесплатно. Для этого, опять же, нужно связаться с нашими техниками по указанному на странице телефону.

Диагностика и ремонт погрузчиков L-34, L 34В, 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra

Некоторые проблемы можно обнаружить исключительно с помощью специального оборудования, например, неполадки в гидромоторах, но большая часть может быть обнаружена и без применения спецсредств, при помощи простого осмотра. Поэтому, повторимся, пренебрегать регулярными ТО, означает терять существенные деньги на последующем ремонте.

Что необходимо проверять и обследовать при ТО фронтального погрузчика:

  • степень износа элементов рабочей системы, а также их регулировки;
  • степень износа систем привода и управления;
  • износ соединений рам и рабочих органов.

Все это тестируется на неработающей технике и на работающей. Также необходимо замерить давление: в двигателе, в коробке передач, в гидравлической системе. Этих сведений опытному механику хватит для того, чтобы найти проблемные места и более глубоко изучить.

Внимание! Проводя ТО не забывайте своевременно менять фильтры и рабочие жидкости. Не заливайте в гидросистему масла, не обозначенные в техпаспорте, и не смешивайте различные масла. Если нет другой возможности, делайте это после консультации со специалистами.

Еще один важный момент, касающийся ремонта погрузчиков L-34, L 34В, 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra и другой специальной техники. Часто бывает, что владельцы машины, найдя в интернете объявление с минимальной ценой, попадают на «мастеров», не имеющих должного опыта обращения со специфическими машинами, воде погрузчиков, кран-манипуляторов и т. п. В итоге теряют деньги.

Простой пример. Обратившись к одному из «гаражных мастеров», владелец погрузчика услышал, что ему придется поменять КПП, что обойдется примерно в 140 000 руб. К счастью, он нашел телефон ООО «Кран-Мастер» и наши специалисты, после телефонной консультации, предположили, что ремонт (а не замена) нескольких узлов исправят положение. Так и получилось. В результате, владелец погрузчика заплатил чуть более 8000 руб., а не 140 000.

Если вам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонта погрузчиков L-34, L 34В, 534C, 534E, 555C Extra, 560E Extra, обращайтесь к тем, для кого такие задачи являются профильными. Таким образом вы значительно сэкономите, как в деньгах, так и во времени.

▲ Наверх