Корзина пуста

Муфта сцепления трактора Т-16 с двигателем Д-21 (Есть варианты)

Муфта сцепления трактора Т-16 с двигателем Д-21 (Есть варианты)

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
  • Муфта сцепления трактора Т-16 с двигателем Д-21 (Есть варианты)
СШ20.21.055
Цена: по запросу
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
СШ20.21.055
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Корзина сцепления Т-16 (двигатель Д-21)

Номер по каталогуСШ20.21.055 / ДСШ-20.21.055А
Применениетрактор Т-16 и модификации
Двигатель Д-21
Вес18 кг
Гарантия6-12 месяцев
 
Область применения – самоходное шасси Т-16 и его модификации. Муфта сухая двойная постоянно замкнутого типа представляет из себя узел из пары муфт, который управляется одной, а не двумя педалями, что дает возможность остановки шасси не останавливая ВОМ. Однако же выключение ВОМ в данном случае без остановки шасси невозможно.

На шлицах ступицы, которая посажена на вал главной муфты, установлен ведомый диск. Ведомый диск муфты сцепления BOM расположен на шлицах трубчатого вала, поставленного на два подшипника шарикового типа. В подшипниках, расположенных в выточках маховика, передним концом установлен вал главной муфты. Задний конец вала находится в подшипнике стакана, который укреплен во внутренней стенке корпуса главной передачи. Диски нажимного типа муфты ВОМ и главной муфты поджаты пружинами и соединяются тремя упорами с маховиком двигателя. Рычаг соединен с вилкой, перемещающей корпус отводки по направляющей втулке с выжимным подшипником, который отжимает внутренние концы рычагов. В процессе этого их наружные концы, перемещаясь, сжимают пружины и диски освобождаются – сперва ведомый диск главной муфты, а потом диск муфты сцепления ВОМ.

При регулировке муфты сцепления СШ20.21.055 трактора Т-16 устанавливается зазор между подшипниками и отжимными рычагами. Его диапазон составляет от 2,5 до 2,8 мм. Его регулировка в процессе эксплуатации производится путем изменения длины соединительной тяги. Если запаса подобной регулировки недостаточно, зазор может быть изменен вращением болтов на отжимных рычагах, при этом разница зазора между ними не должна быть более 0,1 мм.
Рис.1 Корзина сцепления ДСШ-20.21.055А трактора Т-16М:

1 - маховик Д21-1005315; 2 — отжимной рычаг; З — отжимной подшипник; 4 — регупировочный болт; 5 — трубчатый вап СШ20.21.123; 6 — рычаг; 7 — вилка; 8 — отводка; 9 — кронштейн отводки; 10 — регулировочные прокладки; 11 — стакан; 12, 13, 21 и 23 — подшипники; 14 — вап; 15 — шайба; 16 — шпилька; 17 и 20 — пружины; 18 — кожух ДСШ14.21.024-А; 19 — стакан пружины; 22 — шпицевая ступица; 24 — ведомый диск главной муфты ДСШ14.21.021-2; 25 — нажимной промежуточный диск ДСШ 14.21.106-А; 26 — ведомый диск муфты ВОМ ДСШ14.21.023-Б; 27 — нажимной диск ВОМ ДСШ14.21.119-А; 28 — ограничитепьный штифт; 29 — упорный болт; 30 — направпяющий купачок.
 
Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Ю.Н. Копылов

Челябинская обл., Миасс

Закупали бульдозеры у данной компании, нас проконсультировали и помогли определиться с подходящим вариантом для наших целей. Кран-мастер организовали доставку удобным для нас способом. Доставка была раньше срока. Большое спасибо!

▲ Наверх