Тормозные устройства серии ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
- От ведущих заводов-производителей
- Цены на 2-7% ниже рыночных
Крановые тормозные устройства ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
ТКГ — колодочные тормозные устройства, назначение которых торможения валов а также других движущихся частей различной подъемно-транспортной, горнодобывающей, конвейерной и прочей техники, а также удержания этих деталей в застопоренном состоянии. Изделия применяются в различных типах кранов,в том числе башенных для контролируемого замедления и стопорения вала (приводного) лебедки. Если устройство используется в помещении, например, в заводском цехе, то их обычно оставляют открытыми. В случае использования под открытым небом(на строительных или складских площадках предприятий), то требуется защитный кожух.
Обратите внимание, заключая с ООО «Кран-Мастер» договор на обслуживание башенных кранов и другой тяжелой строительной техники (приобретенной у нас или у других компаний), наши клиенты имеют возможность купить тормоза крановые или другие важные блоки со скидкой. Эта партнерская скидка распространяется и на ремонтные услуги, оказываемые нашей компанией, а также на перевозку строительной техники автомобильным и железнодорожным транспортом.
Описание колодочных крановых тормозов ТКГ
Данное устройство условно можно разделить на 2 значимых блока:
- электрический толкатель;
- механическую часть.
Механический блок включает в себя:
- основание;
- стойки;
- рычаги;
- пружину;
- шток;
- колодки;
- винты регулировочные.
Когда электротолкатель выключен, пружина удерживает тормозящие колодки, которые фиксируют вал, обеспечивая его неподвижность. Включенный электродвигатель толкателя поднимает рычаг, пружина сжимается, вал освобождается и начинает вращаться. После отключения толкателей пружина возвращает рычаги и колодки в исходное (тормозящее) состояние.
Меры безопасности при работе крановых тормозов типа ТКГ
Данное устройство устанавливается и эксплуатируется исключительно при строгом выполнении мер электротехнической безопасности. Важнейшее требование — заземление колодочного тормоза.
Работы по установке и демонтажу данного тормозящего устройства проводить исключительно при остутствии энергии в электросети. Завершая установку электротолкателя необходимо закрыть ввод питающего кабеля специальной крышкой.
При первоначальных испытаниях электромотора толкателя, его обмотка должна уверенно выдерживать напряжение 1.760 МВт (50 Гц) в течение 1 минуты. Для повторных испытаний параметры напряжения снижаются на 20%.
Для нового электродвигателя толкателя величина сопротивления между корпусом устройства и его обмоткой составляет 20МОм.
Для того, чтобы работать с данным оборудованием рабочий должен пройти специальный инструктаж, на котором его знакомят с важными характеристиками колодочных крановых тормозов, принципом их работы, правилами эксплуатации, основными параметрами. Возраст сотрудника, обслуживающего крановый тормоз — не менее 18 лет.
Колодочные тормоза и запчасти к ним, которые можно купить в «Кран-Мастер»
- Тормоз ТКГ-160 — колодочныого типа.
- Рамка ТКГ-400.
- ТКТ-300 — колодочный тормоз.
- Рамка ТКГ-300.
- Колодочное тормозное устройство ТКТ-200.
- Рамка ТКГ-200.
- Тормоз колодочного типа ТКТ-100.
- Рамка ТКГ-100.
- Крановый тормоз ТКГ-500.
- Крановый тормоз ТКГ-300.
- Крановый тормоз ТКГ-200.
- Катушки (МО-100, МО-200, МО-300).
Данный список не является полным перечнем тормозов башенных кранов , имеющихся на складах ООО «Кран-Мастер». Для уточнения наличия необходимых деталей, стоимости заказа или срока их доставки связывайтесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте.

Клиенты говорят о нас
Федосов
Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!