Корзина пуста

Рама тормоза ТКГ-200

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
  • Рама тормоза ТКГ-200
  • Рама тормоза ТКГ-200
  • Рама тормоза ТКГ-200
  • Рама тормоза ТКГ-200
  • Рама тормоза ТКГ-200
ТКГ-200
Цена: по запросу
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
ТКГ-200
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Рама тормоза ТКГ-200

Рама тормоза ТКГ-200 представляет собой сложную металлическую конструкцию, которая является одним из составляющих компонентов тормозного механизма. Это механическая часть всего прибора, которая выполняет важную функцию, обеспечивая привод гидравлического толкателя ТЭ-30.

Назначение тормоза ТКГ-200

Тормоз колодочный ТКГ-200 предназначен для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин, в том числе тяговых лебедок ТЭЛ-2, ТЭЛ-3,2, ТЭЛ-10, ТЭЛ-15 и некоторых других) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКГ-200 устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).

Габаритные размеры тормоза ТКГ-200

Габаритные размеры тормоза ТКГ-200

Устройство тормоза ТКГ-200


1. Толкатель;
2. Подставка;
3. Пружина;
4,5,6. Рычажная система;
7. Колодки;
8. Регулировочные винты;
9. Шток

LHhAA1a1aBbb2b1b3Ddh1Sh2 maxh2 нач
ТКГ-20060842117035017512060202117909015020018783222

Климатическое исполнение

Климатическое исполнение “У”, категория “2” по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях: 1) окружающая среда невзрывоопасная; 2) температура окружающей среды от +40С до – 40С; 3) режим работы легкий; 4) рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Главные особенности монтажа и эксплуатации

Сам тормоз устанавливается в грузоподъёмных машинах, выполняющих работы в области металлургии, горнодобывающей промышленности, а также в некоторых других отраслях. Устройство устанавливается в вертикальном положении, в то время как ось его тормозного шкива и основание крепления располагаются горизонтально.


Чтобы рама тормоза ТКГ-200, а также другие комплектующие элементы конструкции сохраняли свои эксплуатационные качества в течение максимально продолжительного срока, необходимо соблюдать все правила и требования, касающиеся его использования. Оборудование может эксплуатироваться в двух случаях:


  • В закрытом помещении, где отсутствует чрезмерная влажность и запыленность;
  • На открытой площадке под специальным навесом.

Важно помнить, что во второй ситуации перед началом использования необходимо предварительно защитить корпус кожухом, который предотвратил бы попадание загрязнений и атмосферных осадков внутрь, а также не допустил негативное влияние прямых солнечных лучей. Кроме того, крайне не рекомендуется задействовать такой агрегат во взрыво- или пожароопасной обстановке. Любые концентрированные пары и газы могут постепенно разрушать резину, металл и другие материалы, из которых изготовлены запчасти конструкции.


Сами гидравлические толкатели, закрепляясь в системе при помощи указанной рамы, необходимы для привода колодочных пружинных тормозов. С их помощью кинетическая энергия машины, возникающая в процессе её передвижения, преобразуется в тепловую, которая следом поглощается тормозными элементами, вызывая остановку спецтехники.


Таким образом, можно отметить, что качество изготовления каждого из компонентов тормоза напрямую влияет на исправность функционирования агрегата. Более того, эксплуатировать спецмашину с вышедшими из строя тормозными устройствами крайне небезопасно. По этой причине необходимо с особой ответственностью подойти к монтажу и техническому обслуживанию такого оборудования, вовремя заменяя изношенные детали (например, колодки) и регулируя уровень рабочей жидкости. Масса всего тормоза ТКГ-200 в сборке не превышает 30 кг.

Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх