Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла

Запасные части к тормозным устройствам

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
В продаже имеются колодки тормоза с диаметрами шкива 100мм, 160мм, 200мм, 300мм и 400мм для спецтехники. Продукция от заводов-изготовителей в наличие на складе в г. Челябинске. Предоставляем гарантию 6-12 месяцев. Для уточнения цен, консультации звоните нашим менеджерам. Доставляем запчасти для спецтехники во все регионы России и СНГ. Доставка бесплатна до транспортной компании в день оплаты.
Колодка тормоза D-100
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза D-160
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза D-200
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза D-300
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза D-400
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза ТКГ
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза ТКП
Цена: по запросу
Купить
Колодка тормоза ТКТ
Цена: по запросу
Купить
Пружина к тормозу ТКГ-200
Цена: от 1650 р.
Купить
Пружина к тормозу ТКГ-300
Цена: от 680 р.
Купить
Пружина к тормозу ТКГ-500
Цена: от 900 р.
Купить

Запасные части к тормозным устройствам: колодки тормоза с диаметрами шкива 100мм, 160мм, 200мм, 300мм и 400мм

Запасные части к тормозным устройствам представляют собой ряд колодок тормоза с диаметрами шкива 100мм, 160мм, 200мм, 300мм и 400мм. Эти элементы выполняют чрезвычайно важную функцию в составе всего механизма, поскольку именно с их помощью создаётся тормозное ускорение и преобразуется сила нажатия при торможении машины. Кроме того, они служат вспомогательными фиксаторами, когда автомобиль находится на стоянке.

Главные особенности изделия

Конструктивно колодки включают в себя два основных компонента: прочную пластину, изготовленную из металла, и фрикционную накладку, состав которой является гораздо более сложным. Поскольку она испытывает повышенные температуры, которые порой могут достигать тысячи градусов, деталь должна отвечать всем требованиям надёжности и износостойкости. В качестве сырьевых материалов могут выступать органические или минеральные волокна, керамика, смолы, модификаторы, наполнители и синтетический каучук. При недостаточном качестве накладка могла бы вызвать неполадку тормоза, выведя из строя всю спецтехнику в целом.


Несмотря на то, что при производстве таких элементов учитываются все требования и нюансы, такие элементы всё равно подвергаются естественному износу, на интенсивность которого влияет перегрев, попадание воды в механизм, а также агрессивное воздействие химических веществ. Некоторые машины оснащены специальными датчиками, подающими сигнал о необходимости замены компонентов, однако об этом можно судить и по другим факторам. Например, если в процессе торможения образуются скрипы и визги, то нужно незамедлительно произвести ремонт техники. Крайне небезопасно использовать спецмашину с уже изношенными колодками, поэтому довольно важно вовремя диагностировать необходимость замены.


Однако перед тем как потерять свои эксплуатационные свойства, элементы полностью вырабатывают свой рабочий ресурс, в чём заключается их основное преимущество. Принцип действия колодок основан на преобразовании энергии из кинетической в тепловую.


Когда тормозная колодка активно трётся о барабан, диск или колесо, создаётся давление воздуха или жидкости, которое впоследствии поступает на исполнительные рабочие органы (например, цилиндры или же кулак). Плотно прижимаясь к соответствующей поверхности, детали принимают в себя энергию, образованную движущейся машиной, что в результате приводит к полной её остановке.


Запасные части к тормозным устройствам наилучшего качества можно приобрести у компании «Кран-Мастер». Мы поможем подобрать все необходимые компоненты по наиболее привлекательным ценам и проконсультируем по возникающим вопросам.

Не нашли нужную запчасть?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин и поможет с поиском

Клиенты говорят о нас

Зыкова А.Д.

Казань

Очень благодарна компании Кран-Мастер! Заказывали детали на трактор, все доставлено было в срок. В следующий раз так же обратимся к вам!

▲ Наверх