Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Опорно-поворотные устройства для автокранов

Опорно-поворотные устройства для автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Машека, Ульяновец, Мотовилиха, Углич, Газпромкран, Юргинец

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
В продаже имеются опорно-поворотные устройства ОПУ 1304, 1400, 1451, 1460, 1600 для автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин и Клинцы, Машека, Ульяновец, Мотовилиха, Углич, Газпромкран, Юргинец Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian. Продукция от заводов-изготовителей в наличие на складе в г. Челябинске. Предоставляем гарантию 6-12 месяцев. Для уточнения цен, консультации звоните нашим менеджерам. Доставляем ОПУ для автокранов во все регионы России и СНГ. Доставка бесплатна до транспортной компании в день оплаты.
Уплотнитель резиновый У1230
Цена: от 3000 р.
Купить
Ролики 30х29 Д1У
Цена: от 98 р.
Купить

В ООО «Кран-Мастер» можно купить опорно-поворотное устройство ОПУ-1400, ОПУ-1304, ОПУ-1451, ОПУ-1460, ОПУ-1600, ОПУ-1900 для автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин и Клинцы, Машека, Ульяновец, Мотовилиха, Углич, Газпромкран, Юргинец Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian производства Россия, Словакия.

Опорно-поворотные устройства – крупногабаритные подшипники, которые могут воспринимать комбинированные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, имеют отверстия для болтов крепления, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, отверстия для смазки и уплотнения - это дает возможность для компактного и экономичного исполнения подшипниковых узлов. Часто сюда не входят многие детали, которые используются при исполнении узла с применением классических подшипников.

Принципы работы ОПУ гидравлических автокранов

Отечественные автокраны представляют собой преимущественно оснащенные телескопической стрелой гидравлические машины. У «Ивановца», «Челябинца», «Ульяновца», «Галичанина» и кранов марки «Клинцы» стрела обычно состоит минимум из двух секций. При этом выдвижение второй секции осуществляется из основания стрелы, а третьей секции — из второй (предыдущей).

Для поворота платформы, на которой размещается основное оборудование крана (телескопическая стрела с лебедкой), также используется гидравлический механизм. Он состоит из аксиально-поршневого гидромотора, вертикального редуктора и находящейся между ними составной муфты привода. Часть муфты соединена с тормозом.


На автомобильных кранах применяют два типа опорно-поворотных устройств:


  • Шариковые
  • Нормализованные роликовые
  • Такие опорно-поворотные устройства характеризуются эксплуатационной надежностью и долговечностью, большой грузоподъемностью, равномерностью передаваемой нагрузки, не требуют больших объемов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


На выходной вал редуктора насаживается мощная закаленная шестерня. Обычно она закрепляется неподвижно (например, шлицами). Крутящий момент гидромотора сначала многократно увеличивается редуктором, а затем передается на выходной вал последнего и закрепленную на нем шестерню. Шестерня посредством зубчатой передачи сцепляется с поворотным кругом опорно-поворотного устройства (сокращенно — ОПУ) автокрана.


За счет крутящего момента механизма ОПУ выполняется вращение всей поворотной части машины относительно остающейся неподвижной ходовой части (т.е. автомобильного шасси).

Описание особенностей и типов ОПУ автокранов>

ОПУ и поворотные опоры отечественных автокранов в целом представляют собой уникальные по-своему механические узлы. Эти блоки сочетают в себехарактеристики и элементы таких устройств и агрегатов:


  • Радиально-упорных подшипников очень больших размеров (диаметром порядка 1300—2500 мм);
  • Зубчатых передач; в качестве венца ОПУ крана используется мелкозубчатое колесо большого диаметра, сцепляющееся с шестерней поворотного механизма;
  • Направляющих качения; ролики или шарики в составе опорно-поворотного механизма движутся как тела качения вдоль торцевых канавок зубчатого венца, нижней и верхней полуобойм (для обеспечения этого движения требуется регулярная смазка);
  • Шарнирных опор.

ОПУ автокранов подразделяются на роликовые и шариковые. Для кранов с грузоподъемностью около 14 тонн либо меньше свойственно использование однорядных либо двухрядных шариковых механизмов. Характерный пример — КС-3577 «Ивановец».


На 25-тонных автокранах устанавливаются ОПУ, в которых между погонами применяются ролики. Возможно их перекрестное размещение. Роликовые механизмы обеспечивают надежную работу под существенно большей несущей нагрузкой. Они отличаются высокой прочностью и хорошей компактностью. Благодаря перечисленным эксплуатационным характеристиками они используются также в башенных и тяжелых гусеничных стрелковых кранах.

Опорно-поворотное устройство ОПУ для автокранов

Опорно-поворотное устройство(ОПУ) для автокранов Ивановец, Галичанин,Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!


Наименование D D1 D2 D3 D4 D5 h H H1 d n , шт. d ролика Dd Модуль, m Число зубьев,z xm B Рном Рmax Mасса в кг
ОП-805.2.2.8.3.Р У1 805 770 640 568 705 615 5 72 62 18 36 24 576 8 72 2,4 57 21 42 102
ОП-1190.3.2.8.3.Р У1 1190 1150 1020 936 1086 985 6 66 60 18 20 24 944 8 118 2,4 53 18,7 37,4 171
ОП-1190.2.2.8.3.Р У1 1190 1150 1020 936 1086 985 6 66 60 18 40 24 944 8 118 2,4 53 18,7 37,4 171
ОП-1400.3.2.8.3.Р У1 1400 1360 1195 1088 1278 1165 6 95 80 22 24 30 1096 8 137 2,4 80 28 56 353
ОП-1400.2.2.8.3.Р У1 1400 1360 1195 1088 1278 - - 95 80 22 40 30 1096 8 137 2,4 80 28 56 354
ОП-1400.3.2.12.2.Р У1 1400 1360 1195 1092 1278 1165 6 95 80 22 24 30 1104 12 92 3,6 86 73 146 344
ОП-1400.2.2.12.2.Р У1 1400 1360 1195 1092 1278 - - 95 80 22 40 30 1104 12 92 3,6 86 73 146 341
ОП-1400.2.2.10.3.Р У1 1400 1360 1195 1088 1278 1165 6 95 80 22 40 30 1100 10 110 3 80 40 80 340
ОП-1900.3.2.12.2.Р У1 1900 1545 1350 1212 1446 1315 6 115 98 26 32 36 1224 12 102 3,6 96 86,8 173,6 600
ОП-1900.2.2.12.2.Р У1 1900 1545 1350 1212 1446 1315 6 115 98 26 45 36 1224 12 102 3,6 96 86,8 173,6 600
ОП-1900.3.2.14.2.Р У1 1900 1545 1350 1218 1446 1315 6 115 98 26 32 36 1232 14 88 4,2 96 101 201,4 590
ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 1900 1545 1350 1218 1446 1315 6 115 98 26 45 36 1232 14 88 4,2 96 101 201,4 585
ОП-1900.3.2.12.3.Р У1 1900 1835 1610 1452 1722 1570 5 130 113 29 36 42 1464 12 122 3,6 105 62 124 925
ОП-1900.2.2.12.3.Р У1 1900 1835 1610 1452 1722 1570 5 130 113 33 48 42 1464 12 122 3,6 105 62 124 900
ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 1900 1835 1610 1456 1722 1570 5 130 113 33 48 42 1470 14 105 4,2 105 117 234 895
ОП-1900.3.2.18.2.Р У1 1900 1835 1610 1458 1722 1570 5 130 113 29 36 42 1476 18 82 5,4 105 160 320 900
ОП-1900.2.2.18.2.Р У1 1900 1835 1610 1458 1722 1570 5 130 113 33 48 42 1476 18 82 5,4 105 160 320 875
ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 2240 2170 1920 1788 2043 1880 5 137 124 33 45 42 1800 12 150 3,6 110 62 124 1192
ОП-2240.3.2.20.2.Р У1 2240 2170 1920 1780 2043 1880 5 137 124 33 45 42 1800 20 90 6 109 215 430 1187
ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 2500 2430 2210 2064 2317 - 10 145 145 33 48 42 2080 16 130 4,8 105 95 190 1315
ОП-2500.2.2.16.3.Р У1 2500 2430 2210 2064 2317 - 10 145 145 33 60 42 2080 16 130 4,8 105 95 190 1293

Современные опорно-поворотные устройства обеспечивают плавное и управляемое вращение тяжелых платформ со стрелами, кабинами и лебедками под большой нагрузкой на крюке. При появлении первых опытных образцов подобные ОПУ выглядели революционной разработкой, по своим параметрам и возможностям пересекающейся с созданием военной техники.

Примерный перечень выполняемых нами работ выглядит так:

  • Установка опорно-поворотных устройств спецтехники, новых и прошедших ремонт, как отдельный вид услуги
  • Замена ОПУ во время ремонта и обслуживания бывших в употреблении машин, если мы выполняем капитальный ремонт спецтехники, либо срочный ремонт техники
  • Диагностика ОПУ непосредственно на объекте, с целью определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации, для этого наши специалисты выезжают на место, при необходимости замены ОПУ оперативной решается вопрос о сроках и месте его проведения
  • Предоставление заказчику подробной сметы на проведение всех работ, с учетом стоимости материалов, непосредственно работы и транспортировки, если таковая потребуется

Признаки износа и выхода из строя ОПУ. Особенности ремонта и производства поворотных механизмов

При повреждении либо износе ОПУ нередко появляется характерный скрежет, сопровождающий поворот вращающейся платформы. Другие признаки неисправной работы механизма: заклинивание при повороте, неравномерное движение (рывками), покачивание верхней части автокрана при его перемещении.


Зачастую можно встретить рекомендации по замене поворотной опоры полностью, в сборе (включая поворотный круг, полуобойму, ролики либо шарики, прокладки, манжеты, комплект болтов). Действительно, замена всего блока целиком на соответствующий оригинальный узел от производителя продукции — идеальный вариант.

Однако зачастую приходится учитывать следующие соображения:


  • ОПУ автокрана является весьма дорогим узлом. Цена новой сборки составляет несколько сотен тысяч рублей.
  • Производство ОПУ может освоить только крупное и опытное промышленное предприятие, оснащенное надлежащим парком термического и металлообрабатывающего оборудования, а также имеющее конструкторскую документацию на конкретный узел. Даже при наличии необходимого оборудования, инженерной подготовки и технической документации, требуется еще и значительный опыт по выпуску аналогичных устройств. Новый производитель при выпуске незнакомого для себя ОПУстолкнется с серьезными проблемами. Например, нарезание зубчатого венца потребует изготовление специальной оснастки с предварительным проектированием. Только выполнение этой работы обойдется в значительную часть стоимости заказа. Для опытного же производителя этот вопрос, как и другие «подводные камни», не представит серьезной проблемы.
  • На момент поломки автокрана оригинальный производитель, возможно, уже прекратил производство нужных вам узлов. Так, для 14-тонного крана «Ивановец» КС-3577 с двухсекционной стрелой может потребоваться ОПУтипа У1230 диаметром 1400 мм на 24 отверстия. Это ОПУ можно найти на рынке в обоих исполнениях — как с шариками, так и роликами. А вот на «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн найти и купить готовый поворотный узел будет крайне сложно. Поэтому в случае необходимости ремонта автокрана просто заменить ОПУ скорее всего не получится. И единственный рабочий вариант решения проблемы в подобной ситуации — только ремонт поворотного узла.

Наши возможности

Компания «Кран-Мастер» предлагает новые ОПУ для отечественных автокранов от проверенных производителей. Мы также продаем восстановленные поворотные узлы. Возможен и ремонт вашего механизма, вышедшего из строя.


Помимо прочего, мы выполняем такие работы:


  • Протачивание канавок погонов под ролики или шарики;
  • Замену прокладок и манжетов;
  • Замену комплектов болтов;
  • Проверку работоспособности полученного узла.

Мы поставляем спецтехнику и запчасти к ней, выполняем ее ремонт и обслуживание уже второе десятилетие. У нас большой опыт подобных работ, в наличии необходимое оборудование, техническая документация, запчасти и материалы.

Компания Кран-Мастер выполняет такие виды работ по ремонту ОПУ, как:

  • Замену тел качения (ролики или шарики), прокладок между погонами, замена специальных болтов и гаек
  • Очистка зубчатых погонов и последующая окраска
  • При необходимости – проточку нижнего прогона
  • Сборка готового комплекта
  • Заполнение смазкой
  • Испытание работоспособности готового изделия на стенде.

Вам следует работать с нами:

  • Доступные цены: антикризисное предложение
  • Высокий профессионализм сотрудников сервиса
  • Удобное месторасположение (схема проезда) (фото)
  • Полностью укомплектованная ремонтная зона (боксы) (фото)
  • Техническая консультация специалистов и помощь по телефону
  • Наличие необходимых разрешений и сертификатов
  • Наличие склада запчастей для автокранов и спецтехники в г.Москве
  • 90% продукции имеется в наличии на складе
  • Качественная Диагностика Вашей техники
  • Выездная ремонтная бригада
  • Гибкая система скидок
  • Индивидуальные подход к каждому клиенту.

ДИАГНОСТИРУЕМ, ВОССТАНАВЛИВАЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ:

ООО "КРАН-МАСТЕР" предлагает оперативный и качественный ремонт и обслуживание отечественных и зарубежных автокранов Ивановец, Камышин, Галичанин, Клинцы, Ульяновец, Машека, Мотовилиха, Сокол, Углич, Челябинец, Юрга, Елаз, Газакс, Grove, Liebherr, Terex, XCMG, Unic, TZ, Zoomlion, Changlin, Dong Jian Мы являемся региональным сервисным центром по ремонту, гарантийному и постгарантийному обслуживанию крановых установок “Ивановец”.


Прочные партнерские связи с производителями грузоподъемного оборудования и их систем позволяют оперативно решать любые технические проблемы и выполнять работы по сервисному обслуживанию и ремонту техники с сохранением заводской гарантии.


Более подробную информацию о ценах, наличии продукции, условиях поставки Вы сможете получить, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Не нашли нужную запчасть?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин и поможет с поиском

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх