Корзина пуста

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 (36/48 отв.) с капитального ремонта для экскаваторов ЭО-5126, ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5225

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 (36/48 отв.) с капитального ремонта для экскаваторов ЭО-5126, ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5225

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1
Цена: по запросу
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 (36/48 отв.) с капитального ремонта представляет собой важную комплектующую часть спецтехники, без которой невозможно исправное функционирование экскаваторов ЭО-5126, ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5225. Его главная задача заключается в соединении подвижной части машины с неподвижной, что обеспечивает работоспособность навесного оборудования.


Признаки неисправности изделия:


  • Платформа начинает вращаться с резкими рывками;
  • Рабочая стрела качается из стороны в сторону при движении спецтехники по пересечённой местности;
  • ОПУ издаёт посторонние шумы в процессе эксплуатации (скрип, скрежет, хруст).

Важно отметить, что своевременный ремонт позволяет в кратчайшие сроки восстановить функциональность спецмашины. Более того, отремонтированный компонент ничуть не уступает по качеству новой детали, что значительно сокращает финансовые расходы.

Описание и список работ

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 (36/48 отв.) с капитального ремонта является незаменимой частью, которая гарантирует эффективность и безопасность проведения строительных, монтажных, сельскохозяйственных и других коммунальных работ. Этот узел служит для передачи нагрузок (вертикальной и горизонтальной силы, грузового момента) на неповоротную часть техники. При интенсивной эксплуатации на поверхности изделия могут образовываться повреждения, которые увеличивают зазор между частями машины, снижая производительность выполняемых задач.

Виды работ по ремонту поворотного круга для автокрана ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1

Прежде чем приступать к реставрации опорно-поворотных устройств, наши специалисты проводят их тщательную диагностику. По ее итогам можно провести следующие операции:


  • смазывание при помощи специальных шприц-масленок;
  • проточку полуобойм;
  • нанесение новой краски и антикоррозийного покрытия;
  • замену прокладок и уплотнительных манжет;
  • очистка прогонов (обойм, зубчатого венца);
  • замену крепежных болтов;
  • замену тел качения.

После выполнения ремонта поворотного подшипника автокрана DEMAG-160 проверяется на специальном стенде, смазывается и устанавливается на машину. Также его могут упаковать и отправляется на склад, до самовывоза заказчиком или оставляется по указанному им адресу.

ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 до капитального ремонта

ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 до капитального ремонтаОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 до капитального ремонта

Этап 1: Проточка полуобойм ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1

Этап 2: Установка новых роликов ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1

Этап 3: Замена прокладок и уплотнительных манжет, Проверка ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)

Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)
Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)
Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)Опорно-поворотное устройство ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 после кап.ремонта (внешний вид)

Компания «Кран-Мастер» предлагает свои услуги по ремонту и восстановлению опорно-поворотных устройств. Более того, в наших каталогах Вы можете найти все необходимые запчасти для комплектации рабочего узла: регулировочные прокладки, уплотнители, сепараторы и другие компоненты.


Когда ОПУ экскаваторов ЭО-5126, ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5225 перестаёт исправно функционировать, необходимо разобрать конструкцию. В первую очередь требуется восстановить дорожку качения путём её повторной проточки, наплавки и термической обработки. Также необходимо заменить изношенные детали, которые находятся на сайте нашего предприятия. Снаружи устройство должно заново обрабатываться специальным покрытием для повышения устойчивости поверхности к образованию коррозии и других повреждений. Для более плавной работы внутренние узлы смазываются путём шприцевания вещества. После завершения всех этапов монтажа требуется проверить оборудование на корректность сборки, прежде чем допустить его к эксплуатации.

Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Глухов С.В.

Челябинск

Давненько на складе стоял старенький бульдозер. Решили его починить и обратились к Кран-Мастеру. Специалист приехал, провел диагностику, сказал, что нужно заменить прямо сейчас, что еще может «пожить». Запчасти заказали у этой же компании. Отремонтировали оперативно в кратчайшие сроки. Уже как месяц бульдозер работает без нареканий. Выражаем огромную благодарность Кран-Мастеру!

▲ Наверх