8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Отопительно - вентиляционная установка ОВ65-0010

Отопительно - вентиляционная установка ОВ65-0010

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Артикул: ОВ65-0010
Краткое описание
Купить Отопительно - вентиляционная установка ОВ65-0010 вы сможете любым удобным вам способом. Компания "Кран-мастер" производит оптовые поставки запчастей для автокранов и другой спецтехники под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Доставка продукции клиентам осуществляется через транспортные компании. До терминала компании перевозчика в нашем регионе мы довозим груз бесплатно. Отгрузка осуществляется после предоплаты в течении срока, который оговаривается с менеджером. Сроки и стоимость зависят от компании грузоперевозчика.
Цена: по запросуC НДС 18%
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию:
  • Описание

  • Задать вопрос

  • Доставка

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч)7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч250
Нагрев воздуха, °C100
Потребляемая  мощность,  Вт132

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

при нижнем расположении выхлопного патрубка

при верхнем расположении выхлопного патрубк

719х278х301

719х278х332


ОбозначениеОтличительные особенности
ОВ65-001012В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Б12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-В24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Г24В, верхнее располож. выхл. патрубка

Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ) предназначено для изучения устройства, правил монтажа и эксплуатации отопительно-вентиляционных
установок (установок) типа ОВ65 и ОВ95.
Включение, эксплуатация и техническое обслуживание установок должны производиться только после тщательного изучения настоящего РЭ, и в строгом
соответствии с его указаниями.
Невыполнение указаний РЭ, невнимательное обращение с установкой, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать
причиной пожара и отравления отработавшими газами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• включение и работа установок с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
• работа установок на режиме вентиляции при несоответствующем положении рычажка 13 (рисунок 1);
• замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа;
• работа установки без присмотра.
Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений. Все соединения топливной системы должны быть герметичными.
Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускаются.
Не допускается работа установки при загрязненной дренажной трубке 24 (рисунок 1).
В случае возникновения пожара на объекте следует немедленно выключить установку, пламя засыпать песком или использовать огнетушитель.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА УСТАНОВОК
Установки предназначены для работы в качестве отопителя при температурах окружающего воздуха от плюс 20 до минус 45 0С и в качестве вентилятора при температуре от плюс 50 до минус 45 0С.
Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного тока.
Установки имеют два режима работы – частичный и полный.
При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.
Устройство отопительно-вентиляционной установки приведено на рисунке 1, схема электрическая принципиальная на рисунке 3.

Суммарная масса серебра в установке – 3,0064 г.
Серебро содержат:
- выключатель ВН-45М;
- датчик перегрева РС66;
- датчик сигнализации горения РС66В;
- электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
- реле перегрева (РС65 или РС404);
- переключатель П305;
- предохранитель термобиметаллический 291.3722.
Установка (рисунок 1) состоит из следующих основных узлов и деталей:
теплообменника 3, камеры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15,
нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муфты 12 и приборов управления и сигнализации.
Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлены
диффузор 4 и камера сгорания 25. Внутренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (рисунок 2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На
эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющий всасывание и нагнетание топлива.

Муфта 12 (рисунок 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя
валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.
На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подводится к насосу по
трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от
раскаленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается
без участия свечи.


Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средним цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.
О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (рисунок 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.
В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются
его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве. Защиту электрических цепей при перегрузках и коротких замыканиях осуществляет термобиметаллический предохранитель 12. Когда ток превысит допустимую величину, контакты предохранителя размыкаются, отключая все электрические цепи схемы. После устранения причины аварийного срабатывания предохранителя, нажатием кнопки производят замыкание контактов в исходное положение.


Подготовка к работе
Перед включением установки на режиме отопления:
- убедитесь в наличии топлива в баке;
- откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
- рычажок 13 (рисунок 1) установите в положение «ОТОПЛЕНИЕ».
Для включения установки на режиме отопления при температуре воздуха выше минус 30 0С:
- установите выключатель 2 (рисунок 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до
ярко-красного цвета);
- по истечении 30 с включите электродвигатель на частичный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
- через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.
Не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10-15 мин после ее включения
переведите переключатель 1 в положение «1» (полный режим). Для включения установки на режиме отопления при температуре воздуха ниже минус 30 0С:
- установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
- по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
Не более чем через 4 мин с момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11, после чего отключите свечу, отпустив
выключатель 2. Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.
Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.


Следует помнить, что время запуска установки может увеличиваться при незаполненном топливопроводе от бака к установке (например, при первом включении после монтажа, техобслуживания и т.д.). Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин работы насоса установки.
Для выключения установки перекройте запорным краном подачу топлива, дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите на режим
вентиляции, т.е. рычажок 13 (рисунок 1) установите в положение «ВЕНТИЛЯЦИЯ».
После отключения контрольной лампы 11 (рисунок 3) переведите переключатель 1 в положение «0».
Несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.
Примечание – В тех объектах, где в системе топливопитания установки взамен запорного крана применен электромагнитный клапан, включение и
выключение установки производите в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации объекта».
Перед включением установки на режиме вентиляции убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок 13 (рисунок 1) установлен
в положение «ВЕНТИЛЯЦИЯ».
Для включения на режиме вентиляции ручку переключателя 1 (рисунок 3), в зависимости от требуемой производительности вентилятора, переведите в положение «1» или «1/2».
Для выключения ручку переключателя 1 установите в положение «0».
На некоторых объектах контрольная лампа 11 может быть подключена к клемме 1 датчика сигнализации горения 9. В этом случае на режиме отопления с началом устойчивой работы лампа будет отключаться, а при прекращении процесса горения и охлаждения установки – включаться. На режиме вентиляции лампа будет включаться одновременно с электродвигателем.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание установок подразделяется на следующие виды:
- через 100, 500 и 1000 ч работы;
- сезонное (перед началом отопительного сезона).
При техническом обслуживании через 100 ч работы:
- очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и
равномерность кольцевого зазора между экраном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте зазор подгибкой;
- проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
- продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 0,4-0,6 МПа через втулку свечи 6 (рисунок 1);


очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную 
трубку 24.
В условиях интенсивной эксплуатации установок на режиме отопления (более 
50 ч работы в неделю) обслуживание свечи рекомендуется проводить не реже 
одного раза в неделю.
Извлекая из установки свечу, проследите, чтобы экран свечи был снят вместе 
с ней, так как возможно пригорание экрана к втулке свечи. В случае, когда экран 
остался во втулке (витки спирали свечи открыты), извлеките его с помощью 
проволочного крючка.
При техническом обслуживании через 500 ч работы:
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 100 ч 
работы;
- очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгорания 25, 
распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. Проверьте положение рычага 
11, при необходимости отрегулируйте;
- разберите насос 10, промойте его детали в керосине, продуйте сжатым 
воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 
6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.
При техническом обслуживании через 1000 ч работы:
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч 
работы;
- проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродви
гателя;
- проверьте работу щеточного узла электродвигателя. Щетки должны 
свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору.
Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените 
новыми.
Притирку новых щеток к коллектору производите следующим образом:
- введите между щеткой и коллектором полоску мелкой стеклянной шкурки 
зернистостью С100, шириной равной длине коллектора (для этого оттяните 
проволочным крючком пружину щеткодержателя и приподнимите щетку). Полоска 
должна охватывать не менее половины окружности коллектора и должна быть 
обращена своей рабочей стороной к щеткам.
- опустите щетки и протягивайте полоску против направления вращения 
якоря до тех пор, пока щетки не будут хорошо прилегать к коллектору. При 
движении по направлению вращения щетки приподнимайте.
Проверьте состояние рабочей части коллектора. Она не должна иметь 
подгара и загрязнений. При наличии загрязнений или подгара коллектор протрите 
чистой тканью, смоченной в бензине. Если загрязнение или подгар не удаляется с 
помощью ткани, зачистите коллектор мелкой стеклянной шкуркой, вращая якорь 
рукой.
Не разрешается применять наждачную бумагу. Если подгар не зачищается 
стеклянной шкуркой, проточите коллектор до получения чистой, гладкой 
поверхности.
После проточки коллектор необходимо продорожить, т.е. выбрать на глубину 
0,8 мм изоляцию между пластинами коллектора заточенным до толщины 
изоляции острым ножовочным полотном или специальной фрезой.


При продораживании следите, чтобы изоляция была выбрана по всей ширине 
(рисунок 4). После продораживания снимите заусенцы мелкой стеклянной 
шкуркой.
При сезонном обслуживании:
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч 
работы, за исключением обслуживания насоса;
- очистите от грязи и пыли воздуховоды, подводящие воздух на нагрев и 
горение, а также отводящие нагретый воздух и отработавшие газы;
- промойте топливный бак.
Особенности разборки и сборки установки 
Начиная демонтаж установки с объекта, отсоедините проводники от 
соединительной панели, датчиков и свечи, закрепите на них бирки для удобства 
последующего монтажа. Отсоедините питающий топливопровод, трубопроводы, 
подводящие воздух на нагрев и для обеспечения горения, отводящие нагретый 
воздух и отработавшие газы, шланг от дренажной трубки. Отверните винты 
крепления датчиков горения 18 и перегрева 1 (рисунок 1) и снимите датчики.
Освободите установку от крепежных хомутов и извлеките ее для разборки.
Разборку установки начинайте со снятия фланцев всасывающего 22 и 
выхлопного 19 патрубков, таблички «ОТОПЛЕНИЕ – ВЕНТИЛЯЦИЯ». Затем
выверните топливоподводящую трубку 20, всасывающий патрубок, дренажную 
трубку 24, гайку свечи 6 и извлеките свечу. Отверните винты, скрепляющие кожух 
и крепящие крышки, снимите крышки и кожух.
Затем отсоедините остов 17 вместе с вентилятором 15, электродвигателем 
14, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5 от теплообменника 3.
Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор, отверните винты 
крепления обтекателя электродвигателя, снимите обтекатель, а затем, отвернув 
винты крепления электродвигателя, извлеките электродвигатель. После этого  о
тверните две гайки, фиксирующие рычаг 11 на тяге, отсоедините остов. Снимите 
с вала насоса ведомую половину муфты 12 с пружиной.
Придерживая ключом за освободившийся конец вала насоса, отверните 
отражатель, слегка отожмите в радиальном направлении топливную трубку и 
снимите распылитель и нагнетатель.
Затем отверните четыре винта крепления насоса и три винта, скрепляющие 
кольцо остова 9 с крышкой кольца 8, снимите кольцо остова, отсоедините от 
насоса топливные трубки, извлеките насос.
Разбирая насос, отверните винты крепления плиты и осторожно снимите 
плиту 4 (рисунок 2), извлеките направляющую 6 с ползуном 8 и плунжером 7, 
снимите крышку насоса, отвернув винты ее крепления.


Сборку топливного насоса произвести в обратной последовательности, 
собирая насос необходимо винты крепления плиты затягивать попарно (по 
диагонали).
Теплообменник установки является неразборной конструкцией , из него 
извлекается только камера сгорания 25 (рисунок 1). При извлечении камеры 
проследите за тем, чтобы не повредить ее лопатки.
Для сборки установки необходимо:
- запрессовать камеру сгорания в теплообменник, выдерживая размер 
15+1,8мм (рисунок 1);
- установить и закрепить топливный насос 10 на кольцо остова 9;
- собрать кольцо остова 9 с крышкой кольца 8 и подсоединить топливные 
трубки к топливному насосу;
- установить на вал топливного насоса нагнетатель 23, распылитель 7, 
отражатель 5, затем ведомую половину муфты 12 с пружиной;
- собрать остов 17 с кольцом остова 9, затем зафиксировать рычаг 11 на 
тяге двумя гайками;
- установить в остов 17 электродвигатель 14 и завернуть винты крепления, 
затем установить и закрепить обтекатель и вентилятор 15;
- установить остов 17 с кольцом остова 9 в теплообменник 3 и закрепить;
- одеть и скрепить винтами кожух и крышки, установить свечу, дренажную 
трубку, всасывающий патрубок, топливоподводящую трубку, табличку
«ОТОПЛЕНИЕ – ВЕНТИЛЯЦИЯ» и фланцы всасывающего и выхлопного патрубков.
Устанавливая на вал насоса распылитель, проверьте зазор между торцом 
трубки и внутренней поверхностью распылителя, проверьте угол наклона трубки 
(рисунок 5), при необходимости подогните ее.

Обратите внимание на то, что между нагнетателем и распылителем могут 
быть установлены одна или несколько регулировочных шайб, установите их, если 
они были установлены при заводской сборке, так как положение распылителя 
существенно влияет на работу установки.
Перед установкой отражателя смажьте резьбовой конец вала насоса 
составом из семи весовых частей графита «П» ГОСТ 8295-73 и трех весовых
частей смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
После сборки электродвигателя с остовом, вентилятором, насосом, 
нагнетателем, распылителем и отражателем проверьте:
- надежность сцепления муфты;
- положение рычага переключателя муфты. На режиме отопления рычаг 
должен располагаться симметрично канавке на ведомой половине муфты и не 
задевать за нее;
- герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к 
электродвигателю подключите питание, а к насосу – топливо. При работе насоса 
в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания 
топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения 
крупных капель;
- состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова 
(препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух),
промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом 
соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.
Для монтажа установки на объекте необходимо:
- установить установку и закрепить крепежными хомутами;
- установить датчики горения 18 и перегрева 1;
- подсоединить питающий топливопровод, трубопроводы, подводящие 
воздух на нагрев и горение, отводящие нагретый воздух и отработавшие газы, 
шланг от дренажной трубки;
- подсоединить проводники к соединительной панели, датчикам и свече. 
Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной
системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих 
отработавшие газы. 
Проверьте состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные 
детали замените новыми. 
Произведите пробное включение установки на режиме отопления.
ПРАВИЛА МОНТАЖА УСТАНОВКИ
Монтаж установки должен обеспечивать ее сохранность при эксплуатации и 
удобство обслуживания. 
Установка должна монтироваться в горизонтальном положении 
всасывающим патрубком вниз снаружи отапливаемого объекта в защитном 
кожухе, предохраняющем ее от попадания атмосферных осадков, пыли, грязи. 
Изготовление защитного кожуха из сгораемых материалов не допускается. 
Для необитаемых объектов разрешается монтаж установки внутри объекта.
ПРОВЕРКА МОНТАЖА
Проверка монтажа установки и системы отопления объекта в целом 
производится на опытных образцах объектов. Оценка правильности монтажа
должна производиться не менее чем по двум образцам отопительной системы, а 
продолжительность работы установок при испытаниях должна составлять не 
менее 100 часов. Эксплуатация и обслуживание установок при испытаниях 
должны производиться в строгом соответствии с РЭ.
При проверке монтажа должны быть определены и оценены:
- устойчивость и надежность работы установки в качестве отопителя на 
режиме циркуляции (воздух на нагрев подается снаружи объекта) и рециркуляции 
(воздух на нагрев подается из объекта) как на стоянке, так и при движении 
объекта;
- отсутствие в нагретом воздухе вредных для человека примесей;
- температура подаваемого на нагрев и нагретого воздуха;
- отсутствие перегрева установки;
- удобство обслуживания установки по доступности к топливному баку, 
запорному крану, рычажку переключения режимов работы, приборам управления 
работой установки и вероятности получения травм при е? обслуживании.
Проверку монтажа системы отопления на объектах, разработанных ВПКТИМ, 
разрешается проводить по согласованной программе 100 часовых испытаний и 
дополнениям к ней.
Для получения разрешения на применение установки на объекте 
предприятию-держателю подлинников отопительно-вентиляционных установок 
должны быть представлены:
- отчет о работоспособности установки, смонтированной на объекте;
- описание условий эксплуатации;
- чертежи общего вида системы отопления в двух экземплярах.
В отчете о работоспособности должно быть отражено:
- техническое состояние установки, ее теплообменника, должны быть 
представлены фотографии внутренней поверхности распылителя, отражателя, 
свечи накаливания и камеры сгорания после 100 часов работы, показывающие 
наличие и характер отложений;
- содержание угарного газа и других вредных примесей в обитаемых 
отапливаемых отсеках объекта после восьмичасовой работы установки на
полном рециркуляционном режиме;
- значения температур воздуха на входе в установку, на выходе из 
разводящей трубы и в зоне датчика перегрева (в точке, находящейся на оси
датчика перегрева на глубине 28 мм от наружной поверхности крышки установки), 
температуры воздуха в обитаемом отсеке объекта и температуры окружающего 
воздуха.
В описании условий эксплуатации должны быть указаны:
- группа условий эксплуатации объекта по ГОСТ 15150-69;
- вибрационные и ударные нагрузки на установку;
- устройство и принцип действия узлов подачи воздуха на нагрев и отвода 
нагретого воздуха, подачи воздуха на горение и отвода отработавших газов, 
системы топливоподачи.


В чертежах должны быть указаны длины, внутренние диаметры и радиусы 
изгибов трубопроводов. 
При необходимости изменения или доработки монтажа установки на объекте, 
где применение е? разрешено, предприятию-держателю подлинников отопительно- 
вентиляционных установок представляются чертежи измененных или введенных 
вновь трубопроводов в двух экземплярах (один экземпляр после согласования
возвращается) и уточняются условия эксплуатации объекта, а также: 
- при изменении подвода воздуха на нагрев и отвода нагретого воздуха 
представляются данные по температурам на входе в установку, на выходе из 
разводящей трубы и в зоне датчика перегрева. В случае изменения места забора 
воздуха на нагрев представляются также сведения о содержании вредных 
примесей в нагретом воздухе обитаемого отсека;
- при изменении подвода воздуха на горение и отвода отработавших газов 
проводятся испытания и представляется отчет о наличии и характере отложений 
на деталях камеры сгорания и свече после 100-часовых испытаний установки на 
режиме отопления.
ХРАНЕНИЕ
Установки должны храниться распакованными в закрытых или других 
помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулиру емых
климатических условий, на стеллажах, исключающих их перемещение и 
соприкосновение. Допускается хранение в упаковке предприятия-изготовителя.
Срок хранения со дня изготовления отопителя не должен превышать 6 месяцев.
Задать вопрос по данному товаруВ течение 15 минут ответим на заявку
Куда доставляем?
...

СРОК ДОСТАВКИ

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах

Клиенты говорят о нас