Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Командоконтроллеры и промышленные джойстики

Промышленные командоконтроллеры и промышленные джойстики

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных

Для заказа джойстиков (командоконтроллеров):

2
Укажите в полях необходимые данные
3

Промышленные джойстики для кранов с частотным управлением - бесконтактные командоконтроллеры

Наша компания осуществляет поставку командоконтроллеров серии QT, RT, XKBA, XKDF, YJ(промышленные джойстики управления грузоподъёмными операциями) для крана как с релейно-контакторной, так и с применением частотных преобразователей — для управления механизмами, машинами, системами, грузоподъёмными кранами и различными технологическими процессами.В основном наша продукция используется в составе электрогидравлических систем управления. Широкое применение в различных областях отрасли: угольные и судовые системы управления; системы управления для строительных машин и медтехник и т. д.


Мы успешно сотрудничаем с поставщиками кранового электрооборудования по всему миру, а в частности - немецкой компании Gessmann, Schneider Electric и некоторых других европейских производителей контроллеров для кранов таких как W.Gessmann Gmbh, основным направлением которого является проектирование, изготовление и поставка электрооборудования для систем управления подъёмными кранами. Мы производим: джойстики промышленные, командоконтроллеры, пульты управления, кресла-пульты, крановые кабины, резисторы, контакторы, переключатели, выключатели конечные, шкафы управления краном, шкафы защитные, прочее.


Промышленные джойстики, командоконтроллеры серии серии QT, RT, XKBA, XKDF, YJ
Промышленные джойстики для кранов с частотным приводом - это коммутационное устройство, которое служит для ручного управления машинами, различными механизмами и системами. Завод наладил производство джойстиков (бесконтактных командоконтроллеров) для управления грузоподъемными кранами (мостовыми, козловыми, башенными, консольными и т.п.).


Командоконтроллеры (промышленные джойстики серии QT, RT, XKBA, XKDF, YJ ) успешно применяются на грузоподъемной технике различного производства:


  • Башенные краны верхнеповоротные безоголовочные TDK-8.180, TDK-8.180 SE LT, TDK-8.180-NTk, TDK-10.215-NTK, TDK-10.300, TDK-16.350
  • Башенные краны с оголовком SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, TDK-40.1250, КБ-408, КБ-504, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674
  • Башенные краны китайского производства фирмы , принадлежащие к модельным линейкам QTZ и XTZ: QTZ 63 (5011Y-5), QTZ 80 (5610L-6), QTZ 100(6010Y-8), XGT100 (6012-8), QTZ160 (6518-10), XGT160 (7015L-10), XGT200-60
  • Башенные краны китайского производства фирмы Potain, обозначаются маркировкой «MC»: MC858, MC1758, MC2358, MC310K12, MC320K16, MCR225
  • Башенные краны китайского роизводства фирмы Zoomlion: TC5012-5, TC6513-6, TC6016A-8, TC6015A-10, TC8039-25, D1250-80, D5200-240
  • Козловые краны «Giraffe» ККТ и КК
  • мостовые и козловые краны ККС-10, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК
  • портальные краны КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450

Используемые в комбинации с оборудованием систем автоматизации, контроллеры позволяют осуществлять пуск, разгон и торможение приводов двигателей. Командоконтроллеры разработаны для встраивания в переносные или стационарные пульты управления.Модульная компоновка командоконтроллеров создает возможность универсального применения данного устройства.


Абсолютно все командоконтроллеры W.Gessmann Gmbh,Gessmann, Schneider Electricустойчивы к воздействию масла, морского климата, озона и ультрафиолетового излучения.


Это устройства для управления грузоподъёмными операциями и оборудованием по переработке материалов. Также применяются для управления системами видеонаблюдения, карами, инвалидными колясками и др.


Стандартно командоконтроллер предлагается с рукояткой имеющей массивный круглый наконечник (без кнопок и дополнительных устройств).


По желанию заказчика имеется возможность установки на рукоятку кнопок, блокирующих выключателей, «утопленных» нажимных выключателей и таких опций как механическая блокировка нулевой позиции нажатием вверх/вниз.

Структурные характеристики джойстиков

Джойстик крана состоит из двух частей:контрольное устройство и кулачковый переключатель. Механизм управления может быть снабжён тремя типами рукояток: формы округлой, квадратной и квадратной с кнопкой. Конструкция трансмиссии представляет из себя шестеренчатую передачу. Посредством движения рукоятки приводится в движение шестерня, приводящая в движение кулачки переключателя - тем самым производится переключение контактной группы.


Во избежание причинения вреда оборудованию, которое может наступить в результате неосторожного управления или вибрации пристолкновений во время работы механизмом, на рукоятке установлен механизм автоматической фиксации в нулевом положении. Головка рукоятки состоит из двух полусфер, рукоятка покидает нулевую позицию только при поднятой нижней полусфере. В случае если не требуется фиксации рукоятки в нулевом положении, нижнее полушарие головки рукоятки после поднятия разворачивается на 700.


Наибольший угол наклона операционной рукоятки составляет ± 420, наибольшее приложение силы - 20 Н, 6 позиций в каждом направлении движения рукоятки.


Командоконтроллеры приспособлены к непрерывной работе в течение 8 часов в сутки в течение продолжительного периода времени, штатная частота операций 1200 раз в час, ПВ=40%. Степень защиты корпуса командоконтроллера IP30.


Механический срок службы крановых и других командоконтроллеров различен для каждой серии. В основном это 10 миллионов коммутационных операций. Так же существуют усиленные версии командоконтроллеров. В каталоге они обозначены как DD,SS и VV. Данные командоконтроллеры рассчитаны на 20 миллионов коммутационных операций.


Допустимая температура окружающей среды:


  • при эксплуатации: от -40° С до +60° С,
  • при складировании: от -50° С до +80° С

Командоконтроллеры разделяются на левые и правые, одноосевые и многоосевые.


Многоосевой командоконтроллер имеет 2 оси переключения. Вперед-назад, влево-вправо. Одноосевой - одну, также имеется возможность переключения по 3 и 4 оси (вращение рукоятки переключения).


Стандартно командоконтроллер предлагается с рукояткой имеющей массивный круглый наконечник (без кнопок и дополнительных устройств).

Установка и обслуживание джойстиков для крана

  • В соответствии с принципами электродинамики, требованиями схемы, шаг за шагом произвести сборку контроллера (джойстика), проверить на соответствие последовательность переключения положения контактов - открыты или закрыты. Если есть несоответствие, то произвести регулировку или замену кулачковой пластины.
  • Прежде чем произвести подключение командоконтроллера к электрической цепи необходимо отключить основной переключатель контрольной панели, после чего произвести замыкание цепи, проверить правильность движения каждого управляемого контактора.
  • После подключения командоконтроллера (джойстика) к электрической цепи следует тщательно проверить состояние хода электродвигателя в соответствии с инструкциями к командоконтроллеру и контрольной панели. При обнаружении каких-либо отклонений отключите электропитание. Продолжать подключение к электричеству можно только после обнаружения и устранения причин отклонений.
  • Командоконтроллер необходимо регулярно проверять и производить его техническое обслуживание в соответствии со следующими требованиями:
  • Все болты должны быть прочно прикручены.
  • Места, подвергающиеся частому трению, должны быть смазаны.

Нашей основной деятельностью является профессиональное решение задач связанных с дополнительным оборудованием для производства. Мы реализуем промышленное электрооборудование, электродвигатели, крановое оборудование, в том числе и тельферы, насосы, вентиляции, кабельно-проводниковую продукцию, светотехнику, всевозможные измерительные инструменты и многое другое.

Не нашли нужную запчасть?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин и поможет с поиском

Клиенты говорят о нас

Зыкова А.Д.

Казань

Очень благодарна компании Кран-Мастер! Заказывали детали на трактор, все доставлено было в срок. В следующий раз так же обратимся к вам!

▲ Наверх