Джойстики (командоконтроллеры) управления поворотных кранов судовой системы кораблей (морского исполнения)
- От ведущих заводов-производителей
- Цены на 2-7% ниже рыночных
- Описание
- Задать вопрос
- Доставка
Джойстики (командоконтроллеры) – распространённая деталь управления различными механизмами, в том числе поворотными кранами судовой системы кораблей морского исполнения. Это могут быть краны установленные на сухогрузы, контейнеровозы и другие типы судов, в том числе специальных, работающих на шельфах.
Компания «Кран-Мастер» продаёт джойстики для управления поворотными кранами морских судов по максимально выгодной для заказчиков цене. Чтобы удерживать стоимость продаваемой продукции на комфортном для клиентов уровне, примерно на 5% ниже среднерыночной, менеджеры нашего предприятия регулярно мониторят рынок.
Джойстики крановые: назначение и описание
Командоконтроллеры, в том числе предназначенные для поворотных судовых систем морских кораблей состоят из двух блоков: контрольного устройства и кулачкового переключателя. Трансмиссия джойстика представляет собой шестерёнчатую передачу. Перемещая рукоять в ту или иную сторону крановщик приводит в действие шестерню, через которую активируются кулачки переключателя, замыкающие определённые контактные группы, приводящие к определённым рабочим операциям.
Механический срок службы крановых джойстиков, в том числе командоконтроллеров управления поворотных кранов судовой системы морских кораблей обычно составляет 10 млн коммуникационных операций. Существуют усиленные джойстики, рассчитанные на 20 млн операций.
Промышленные джойстики могут быть одноосевыми, многоосевыми, правыми и левыми.
Одноосевой командоконтроллер имеет одну ось переключения, многоосевой – две (влево-вправо и вперёд-назад).
Установка и обслуживание крановых джойстиков
Установка командоконтроллера управления поворотных кранов судовой системы кораблей (морского исполнения) производится в строгом соответствии с инструкцией производителя.
- Перед установкой джойстика его необходимо собрать и проверить на соответствие последовательность переключения положения контактов. При обнаружении несоответствия следует провести регулировку или заменить кулачковую пластину.
- Перед подключением джойстика к электроцепи отключается основной переключатель контрольной панели. Только после этого производится замыкание цепи и проверка правильности работы каждого управляемого контакта.
- После подключения джойстика управления поворотных кранов судовой системы морских кораблей к электроцепи проверяется состояние хода электромотора. Если обнаруживаются отклонения, питание отключается. Снова подключать командоконтроллер можно только после устранения неполадок.
Регулярные проверки командоконтроллеров являются залогом их бесперебойной работы. При осмотре проверяется затяжка всех болтов крепления и смазка на местах, подвергающихся трению.
Клиенты говорят о нас
Ю.Н. Копылов
Челябинская обл., Миасс
Закупали бульдозеры у данной компании, нас проконсультировали и помогли определиться с подходящим вариантом для наших целей. Кран-мастер организовали доставку удобным для нас способом. Доставка была раньше срока. Большое спасибо!