8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла
Продукция уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения

Продукция уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Трос останова двигателя 173.М4139.01200
Цена: по запросу
Купить

( Нижний Тагил ) Созданное во время войны Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения (УКБТМ) с честью справилось с возложенной на него задачей - созданием "броневого щита" страны, способного эффективно противостоять танковым частям вермахта. В стенах конструкторского бюро в 1941-1945 годах с учетом требований массового производства и повышения боевых характеристик были разработаны различные модификации легендарного танкаТ-34 , составившего к концу войны основу бронетанковых сил действующей армии. Ведущие специалисты неоднократно становились лауреатами Сталинской премии, многие были отмечены высокими государственными наградами. А весь коллектив 5 августа 1944 года был удостоен высшей награды в стране - ордена Ленина. Плодотворная работа КБ в конце Великой Отечественной войны и в первые два послевоенных десятилетия привела к созданию танков семейства Т-54 и Т-62. Эти боевые машины, не уступавшие по своим тактико-техническим характеристикам зарубежным аналогам, на многие десятилетия стали основой бронетанкового парка не только Советской армии, но и армий многих стран мира. Серийное производство Т-55 началось на Уральском танковом заводе в 1958 году и продолжалось вплоть до 1963 года. Одновременно с выпуском танка Т-55 в конструкторском бюро полным ходом шла работа над его усовершенствованным вариантом, который был принят на вооружение в 1961 году и получил название Т-55А .

Главным отличием этой машины по сравнению с Т-55 стало применение противорадиационного подбоя. Информация о проведении аналогичных работ за рубежом появилась только несколько лет спустя, практически после того, как началась постановка наших танков на экспорт. Танки семейства Т-54/Т-55 в настоящее время являются наиболее распространенными в мире, особенно в развивающихся странах. Этому способствовало не только крупносерийное производство этих боевых машин в Советском Союзе, но и организация их лицензионного производства в Китае , Чехословакии и Польше . Сказать абсолютно точно, сколько всего было изготовлено танков этого семейства, не представляется возможным. По некоторым данным, их было выпущено свыше 70 тысяч, в том числе только в СССР - 50 тысяч. В ходе серийного производства "объект 166", получивший наименование танк Т-62 , неоднократно модернизировался. В 1967 году с крыши над двигателем убрали люки, еще через пять лет на доработанной башне начали устанавливать 12,7-мм зенитный пулемет, а затем лазерный дальномер КДТ- 1. 1960-е годы в истории КБ были отмечены напряженной работой над созданием ряда боевых машин, некоторые из них заслуживают определения "впервые в мире" или "не имеющие аналогов". Речь идет о танке "объект 167Т " и истребителе танков ИТ-1 ("объект 150"). Сама идея установки ракетного оружия на танк возникла в 1950-е годы на волне бурного развития ракетостроения и особенно противотанкового управляемого ракетного вооружения. В 1968 году эта боевая машина была принята на вооружение под названием "истребитель танков ИТ-1".