Корзина пуста

Колесо ходовое У2260.30.01.002А башенных кранов

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
У2260.30.01.002А
Цена: по запросу
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
У2260.30.01.002А
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
Применяемость: башенные краны КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572.
  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Колесо ходовое У2260.30.01.002А башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572

Наше предприятие оказывает услуги по продаже деталей для крановой и прочей специальной техники. На наших складах всегда в наличии запас наиболее востребованных запчастей, в том числе ведущих ходовых колес У2260.30.01.002А для башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572.


Обратите внимание, мы продаем только оригинальную технику и детали. Они не только имеют все необходимые сопроводительные документы, сертификаты и т. п., но и обеспечиваются гарантией.


Для заказа колес ходовых ведущих У2260.30.01.002А в ООО «Кран-Мастер» достаточно набрать номер +7 (351) 222-30-43. Наш сотрудник поможет оформить заявку, а при необходимости даст квалифицированную техническую консультацию.


Колесо ходовое ведущее У2260.30.01.002А: назначение и описание

Колесо ходовое У2260.30.01.002А для башенных кранов представляет собой одну из самых главных комплектующих деталей в составе ходовой части, которая отвечает за плавное перемещение спецтехники по рельсовым путям. Привод оно получает от электродвигателя через вал с ведущей шестерней. Поскольку данные изделия подвергаются повышенным нагрузкам при движении машины, они достаточно быстро изнашиваются. У башенных кранов имеются еще ведомые ходовые тележки. Они устроены проще, так как не связаны с электромоторами и являются просто пассивной опорой.


Такие компоненты производятся методом литья из высококачественной стали, которая отличается своей прочностью, износостойкостью и надёжностью. Чтобы продлить срок службы готовых элементов, рабочие поверхности колёс подвергают термической и механической обработке. Закалка может осуществляться при помощи токов высокой частоты, посредством газопламенного нагрева или способом сорбитизации.


На боковых частях колёс предусмотрены фланцы или реборды, которые предназначены для предотвращения схода спецмашины с рельсов, что гарантирует её безопасную эксплуатацию. Иными словами, они выполняют функцию направляющих элементов, благодаря которым оборудование передвигается без рывков вдоль крановых путей.

Замена ведущих ходовых колес У2260.30.01.002А

Зачастую колесо ходовое У2260.30.01.002А для башенных кранов требует замены по причине износа или разрушения упомянутых реборд под влиянием механических нагрузок, образующих сколы и трещины на поверхности изделия. Когда беговая дорожка изнашивается более чем на два процента от своего первоначального диаметра, колёса необходимо срочно заменить новыми. Применение неисправных элементов может привести к аварийной ситуации или поломке дорогостоящего оборудования.


Колеса для башенных кранов являются деталями неремонтируемыми. Другими словами, после выработки они заменяются. Если не обращать внимание на состояние колес, это может привести к серьезной аварии.


Колеса ходовые ведущие У2260.30.01.002А меняются если:


  • имеются сквозные трещины;
  • есть раковины на поверхности катания, превышающие 5% от толщины обода и 4% от площади поверхности;
  • износ поверхности катания превышает 15%, если износ больше 20% колесо меняется немедленно;
  • толщина реборды уменьшилась более чем на 50% от первоначальной.

Однако прежде чем выйти из строя, такие колёса прослужат достаточно долгий срок, поскольку они обладают увеличенным моторесурсом. Благодаря уникальной конструкции их достаточно просто установить в агрегате, а проведение технического обслуживания не потребует больших финансовых затрат. Движение колеса обеспечивается благодаря передаче крутящего момента от электродвигателя, в чём ему помогают зубчатые зацепления других комплектующих деталей. Пи соблюдении всех правил эксплуатации и монтажа такие изделия прослужат весь гарантированный производителем срок без внезапных поломок.

Производство ведущих ходовых колес У2260.30.01.002А

Как ведущие, так и ведомые колеса башенных кранов испытывают серьезные нагрузки, поэтому они изготавливаются из специальной стали (65Г). Также они подвергаются сорбитизации – специальной термообработке, закаливающей поверхность изделия на глубину 40 мм. В результате этого твердость закаленной поверхности равняется 390 единицам по Бринеллю.


Процесс изготовления колеса (без отливки заготовки) состоит из 5 этапов.


  1. Первичная токарная обработка.
  2. Сорбитизация.
  3. Вторичная токарная обработка для приобретения нужных размеров.
  4. Сборка ведущего ходового колеса У2260.30.01.002А.
  5. Проверка качества специалистами ОТК.
Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх