Корзина пуста

Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000 башенного крана КБ-403, КБ-405, КБ-408

Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000 башенного крана КБ-403, КБ-405, КБ-408

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
  • Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000 башенного крана КБ-403, КБ-405, КБ-408
У2260.30.01.000
от 48 000 р.
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
У2260.30.01.000
от 48 000 р.
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
Применяемость: башенные краны КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572.
  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000 башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572

Компания «Кран-Мастер» специализируется на продаже тяжелой строительно, дорожной и прочей спецтехнике, рабочего оборудования и запасных частей к ней. Наши склады всегда имеют стратегический запас наиболее ходовых деталей, к которым относятся и ведущие ходовые колеса У2260.30.01.000 для башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408.21, КБ-572.


Обращаясь за запчастями в ООО «Кран-Мастер», вы получаете оригинальные детали, произведенные нашими надежными партнерами и обеспеченные официальной гарантией.


Для заказа колес ходовых ведущих У2260.30.01.000 достаточно позвонить по телефону +7 (351) 222-30-43. Наш сотрудник поможет оформить заявку, организует доставку, даст грамотную техническую консультацию. При необходимости он подберет нужные детали для вашей техники.

Колесо ходовое ведущее У2260.30.01.000: назначение и описание

Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000 для башенных кранов представляет собой комплектующий элемент ходовой тележки У2260.30-2.00.000ПС, которая отвечает за перемещение спецтехники по рельсовым путям. Кроме того, она обеспечивает равномерное распределение нагрузки и предотвращает переворачивание машины при её движении. В этом конструкции помогают реборды, которые устанавливаются на боковых частях колёс. Выполняя функцию направляющих, они не допускают смещение агрегата с рельсов.


Данное колесо имеет две реборды, что является классическим вариантом для многих современных башенных кранов. Также оно несет зубчатый венец, благодаря которому происходит передача крутящего момента от электромотора. Для передачи используется тихоходный вал

Установка ведущего ходового колеса У2260.30.01.000

Колесо насаживается на ось при помощи двух шарикоподшипников. При установке ось неподвижно крепится в расточках швеллеров рамы ходовой тележки. Зубчатый венец колеса находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней открытой передачи. В свою очередь, вал этой шестерни соединяется с тихоходным валом редуктора зубчатой муфты. Для защиты вращающихся деталей приводной тележки их защищают специальным кожухом.

Замена ведущих ходовых колес У2260.30.01.000

Данная деталь не подлежит ремонту, то есть, ее необходимо заменять на новую, по достижению определенной степени износа или при поломках.


Колеса ходовые ведущие У2260.30.01.000 меняются в следующих случаях:


  • при наличии на колесе сквозных трещин;
  • если на поверхности катания имеются раковины, площадь которых более 4% от общей площади катания;
  • если поверхность катания изношена более чем на 20%;
  • при истончении реборд на 50% и более от первоначальной толшины.

При обнаружении перечисленных неисправностей запчасть нужно незамедлительно заменить. Важно помнить, что эксплуатация изношенного колеса может привести к поломке оборудования, ремонт которого потребует крупные финансовые затраты. Кроме того, повышается риск возникновения аварийных ситуаций. Чтобы этого не допустить, следует регулярно проводить техническое обслуживание и своевременно заменять вышедшие из строя компоненты.

Производство ведущих ходовых колес У2260.30.01.002А

Изделие изготавливается из качественной стали в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными ГОСТ 28648-90. Указанная модель относится к маркировке К2Р-500x100; диаметр её поверхности катания равен 500мм, а ширина – 100мм. Конструктивно колесо представляет собой сборочную единицу, которая включает в себя вал, зубчатые шестерни и подшипниковые узлы наряду с крышками и корпусом.


Колеса башенных кранов испытывают колоссальные нагрузки , соответственно, они должны иметь высокую прочность и износоустойчивость. Для придания изделию повышенной прочности колесо подвергают так называемой сорбитизации – специальной термообработке. Она закаливает поверхность колеса на глубину 40 мм. После этого закаленный участок приобретает прочность 390 единицам по Бринеллю.


5 этапов изготовления колеса ходового ведущего У2260.30.01.000


  1. Токарная обработка заготовки.
  2. Сорбитизация.
  3. Чистовая токарная обработка.
  4. Сборка изделия.
  5. Проверка качества и передача на склад готовой продукции.

Изготовление таких деталей считается сложным процессом, поскольку оно состоит из нескольких этапов: утверждение чертежа, подбор штампованной заготовки, предварительная и точная обработка на станке, а также контроль качества и выдача необходимой технической документации. От качества производства колёс напрямую зависит их эффективность и продолжительность эксплуатации.

Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх