Корзина пуста

Редуктор поворота башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674

Редуктор поворота башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Цена: по запросу
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Цену и наличие уточняйте
Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
Нашли дешевле? Снизим цену!
  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Редуктор поворота для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674

Поворотный редуктор башенного крана— важная часть поворотного механизма, вращающего верхнюю (рабочую) платформу с установленными на ней лебедками, башней со стрелой, противовесами и прочим рабочим оборудованием. Назначение редуктора — передача крутящего момента от электродвигателя на опорно-поворотное устройство, а также повышение его (момента).


Помимо редуктора в состав механизма поворота башенного крана входят:


  • электромотор — вращает рабочую платформу крана через редуктор и поворотную опору, крепится с помощью фланцев;
  • специальный тормоз — механизм колодочного типа, взаимодействующий с тормозным шкивом, закрепленным на валу электромотора;
  • опорно-поворотное устройство — подшипник большого диаметра, имеющий на внешнем или внутреннем кольце зубцы для зацепления с шестерней, расположенной на выходном валу поворотного редуктора башенного крана.


Часто бывает, что клиенты ищут детали, которые уже сняты с производства. Иногда гораздо проще отремонтировать сломавшуюся запчасть, чем тратить время на поиски. Мы располагаем производственными мощностями, позволяющими своими силами производить самый сложный ремонт, без привлечения чужого оборудования и специалистов. Это, естественно, снижает себестоимость работ, а значит и цену, по которой мы продаем Б/У технику и запчасти. Кроме этого, самостоятельно восстанавливая машины и их агрегаты, мы можем дать гарантию того, что все работы были выполнены правильно и техника прослужит именно столько, сколько должна.


Наши клиенты могут покупать редукторы поворота для башенных кранов и другие детали для тяжелой строительной техники еще дешевле. Для этого необходимо заключить с ООО «Кран-Мастер» договор на обслуживание техники. В этом случае на все ремонтные работы, осуществляемые нашей компанией, будет действовать специальная скидка. Обратите внимание — техника может быть куплена как у нас, так и у другого продавца, это не влияет на возможность получения скидки.

Описание редуктора поворота для башенного крана

Редуктор для башенного крана — цилиндрический, вертикальный. Чугунный корпус состоит из трех частей. Нижняя часть которого имеет специальные проушины, предназначенные для крепления. Верхняя часть содержит такелажные отверстия, необходимые для установки изделия, а также штуцер маслопровода, через который осуществляется контроль работы насоса с помощью которого осуществляется смазывание шестеренок. Масляный насос используется с реверсируемым вращением вала постоянно направленным потоком.


Для снижения массы и уменьшения размеров редуктора в нем применяются не прямозубые, а косозубые шестерни, работающие по принципу «Зацепление Новикова». Такие шестерни способны выдерживать более высокое напряжение, в частности на изгиб, и имеющее более высокое, чем при зацеплении эвольвентного типа, передаточное число. Из-за того, что зубчатые колеса в передаче Новикова имеют точечный контакт, они не так боятся перекоса.


Валы с вал-шестернями располагаются в корпусе редуктора поворота башенного крана вертикально. Шестерни первой ступени смазываются с помощью насоса (роторно-пластинчатого типа). Для контроля за его работой в верхней части редуктора находится застекленное смотровое отверстие. Шестерни второй и третьей ступеней располагаются в так называемой масляной ванне.


Соединение редуктора с опорно-поворотным устройством осуществляется через цевочную шестерню, закрепленную на выходном валу с помощью шлицевого соединения.

Редукторы поворота башенного крана и запчасти к ним, которые можно купить в ООО «Кран-Мастер»

  1. Редуктор поворота У3515.42 (i=134).
  2. Редуктор поворота У3515.42 (i=121).
  3. Корпус редуктора.
  4. Верхняя крышка.
  5. Фонарь (стакан).
  6. Верхняя крышка.
  7. Выходная шестерня.
  8. Гидронасос.
  9. Шестерни.
  10. Вал-шестерни.

Данный список не является полным перечнем запчастей для башенных кранов, имеющихся на складах ООО «Кран-Мастер». Для уточнения наличия необходимых деталей или срока их доставки связывайтесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте.

Появился вопрос? Напишите нам!
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх