Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла

Редуктор поворота автовышек АГП, АП, АПТ, ВС

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Фото
Название
Применяемость/Арт.
Цена
Редуктор поворота 807.15.00.00 (Завидово) для автовышек, автогидроподъемников АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Корпус редуктора поворота 807.15.00.00 (Завидово)
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Шестерня червячная (венец бронзовый) редукторов поворота платформы
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Червячный вал механизма поворота 807.15.00.00
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Вал редуктора выдвигания П41.01.475 для автовышек АП-17, АП-18
Применяемость:автовышки АП-17, АП-18
Цена:по запросу
Вал редуктора поворота П41М.03.125 для автовышек АП-17, АП-18
Применяемость:автовышки АП-17, АП-18
Цена:по запросу
Вал-шестерня редуктора поворота автовышек АГП, АП, АПТ, ВС
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Выходной вал редуктора поворота (шлицы 18*18)
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Выходной вал редуктора поворота (шпонка)
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Выходной вал редуктора поворота (шпонка/шлицы 18 зуб.)
Применяемость:автовышки АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22, ВС-28
Цена:по запросу
Корпус редуктора АГП-22.04 для автовышки АГП-22.04
Применяемость:автовышки АГП-22.04
Цена:по запросу
Мотор-редуктор 1034.22.00.00 для автовышки АГП-22.04
Применяемость:автовышки АГП-22.04
Цена:по запросу
Привод поворота (редуктор с г/мотором ГМН-30 и шестерней) П41.03.190А для автовышек АП-17, АП-18
Применяемость:автовышки АП-17, АП-18
Цена:по запросу
Редуктор ПМ-559.02.06.00 для автовышек АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28
Применяемость:автовышки АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28
Цена:по запросу
Редуктор поворота без г/м (червячного типа) для автовышки АГП-22.02 (Завидово)
Применяемость:автовышки АГП-22.02 (Завидово)
Цена:по запросу
Редуктор поворота ВС-22.01 для автовышки ВС-22.01
Применяемость:автовышки ВС-22.01
Цена:по запросу

Механизм поворота, редуктор для автовышек АГП-18, АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22, АГП-22.04, АГП-28, АП-15, АП-17, АП-18, АП-22, АПТ-14, АПТ-18, АПТ-22, ВС-18.01, ВС-22.01, ВС-22.06, ВС-28, АПТ-17Э, АПТ-17М, АПТЛ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32, АПТ-35

Основная задача механизма поворота, редуктора автовышек – обеспечение вращения вокруг вертикальной оси стрелы спецтехники (автогидроподъемников, изготовленных предприятием «Завидовский ЭМЗ»).


Наша компания продает механизмы поворота в сборе и отдельные их узлы по наиболее выгодной цене. Еще одно наше преимущество – комплексные услуги. Мы не только продаем технику и запасные части, но и ремонтируем ее. Также мы доставляем заказы в любую точку России и страны СНГ. Чтобы уточнить актуальную стоимость редуктора для автовышек, сделать заказ и оформить доставку позвоните по телефону: +7 (351) 222-30-43. Наш сотрудника сам заполнит заявку и сделает все остальное.


Наше предприятие продает детали для спецтехники, в том числе для автогидроподъемников, более 10 лет. Редукторы поворота автовышек на базе – одна из самых востребованных деталей. И дело не в плохом качестве данного устройства, а в том, что этих автовышек в России и странах СНГ очень много.


Червячный редуктор в механизме поворота автовышек

Редукторы червячные автогидроподъемников работают в паре с гидромоторами НПА-64 и тормозным механизмом. Основной задачей редукторов общего назначения, к которым относится и данный блок, является увеличение или уменьшение частоты вращения.


Редуктор имеет довольно специфическую форму корпуса. Это обусловлено тем, что вал в нем располагается под шестерней. В других модификациях вал может быть установлен вертикально, сбоку от шестерни.


Обратите внимание, редуктор автовышки, при всей его надежности может быстро выйти из строя, если в нем будет недостаточно масла. Второй по частоте причиной поломки этого механизма является неправильная регулировка. Именно поэтому подобные операции должны производиться только профессионалами.

Типы автовышек

Наиболее распространенными в России автогидроподъемниками являются коленчатые. В них сегменты стрелы складываются, наподобие лезвий перочинного ножа или деревянного строительного метра. К такому типу относятся автовышки, на которые устанавливаются червячные редукторы вышеуказанного типа.


Второй по распространенности тип автогидроподъемников – вышки с телескопическими стрелами. Они способны доставлять людей на большую высоту, поэтому чаще всего используются в МЧС и других спасательных службах.


Третий тип наименее распространен не только в Российской Федерации, но и в мире, прежде всего из-за сложности изготовления и обслуживания.

Не нашли нужную запчасть?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин и поможет с поиском

Клиенты говорят о нас

Глухов С.В.

Челябинск

Давненько на складе стоял старенький бульдозер. Решили его починить и обратились к Кран-Мастеру. Специалист приехал, провел диагностику, сказал, что нужно заменить прямо сейчас, что еще может «пожить». Запчасти заказали у этой же компании. Отремонтировали оперативно в кратчайшие сроки. Уже как месяц бульдозер работает без нареканий. Выражаем огромную благодарность Кран-Мастеру!

▲ Наверх