8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла

Датчик угла маятниковый ДУГМ ЛГФИ401221016

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
  • Описание

  • Задать вопрос

  • Доставка

Датчик угла маятниковый ДУГМ ЛГФИ401221016

Датчик угла маятниковый ДУГМ (ЛГФИ401221016) ОНК-140М, ОНК-140
Предназначены для измерения углов наклона рабочего оборудования строительно-дорожных машин относительно гравитационной вертикали.

Применяются в составе систем защиты и управления для измерения угла наклона стрелы грузоподъемного крана, продольного и поперечного наклона базовой платформы кранов и автолестниц, а также для контроля вертикальности рабочей мачты бурильно-крановых машин и т. п.

Датчик угла ЛГФИ401221016 предназначен для установки на подъемные краны и гидроподъемники с телескопическими стрелами различных типов и служит для измерения угла наклона стрелы при рабочем положении. Составной частью является токосъемник, обеспечивающий трансляцию на оголовок стрелы двух или четырех электрических сигналов по тросу (кабелю) датчика.

Применение: датчик угла имеет широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных автомобильных кранах серии КС:

  • Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
  • Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 
  • Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
  • Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 
  • Машека КС-3579, КС-55727 
  • Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
  • Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716


Технические характеристики:

Напряжение питания БОДа, В 24±6
Ток ограничения питания I ОГР, А 1,5
Максимальный ток , потребляемый цепью "–15 В" IПОТ1 ДУГМ-1 ,А не более 0,1
Максимальный ток , потребляемый цепью "+15 В" IПОТ2, ДУГМ-1 А, не более 0,1
Погрешность отображения информации на среднем индикаторе
БОДа об угле наклона ДУГМ (суммарная погрешность ДУГМ и ка-нала измерения угла БОДа),град не более ± 0,2
Диапазон измерения угла наклона ДУГМ-1, град от минус 45 до плюс 45
Диапазон рабочих температур, °C от минус 45 до плюс 55


Принцип действия ограничителя основан на последовательном опросе и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации в цифровой код, определении угла наклона и длины стрелы, расчете цифровыми методами величины вылета, высоты подъема (по заданным геометрическим размерам рабочего оборудования крана), а также вычислении фактической массы груза и степени загрузки крана с последующим их сравнением с предельно-допустимыми значениями при выбранном режиме работы


Ограничитель подключается к системе управления крана посредством разъемов: через разъем Х1 БОДа проходят цепи управления исполнительными механизмами, цепи питания изделия, сигналы с концевых выключателей, связанных с ручками управления крана; датчики подключаются к ОНК через индивидуальные разъемы.


Работа изделия осуществляется под управлением программы, заложенной в память микроконтроллера (МК) БОДа.

Программное обеспечение включает в себя подпрограмму тестирования, подпрограмму настройки и рабочую программу.

При запуске (нажатии клавиши ТЕСТ) подпрограммы тестирования вычислитель проверяет исправность оперативного запоминающего устройства (ОЗУ), постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), аналого-цифрового преобразователя (АЦП), модуля индикации (МИ) и однокристального микроконтроллера (ОМК). Кроме того, после подачи напряжения питания и в процессе работы ведется контроль состояния линий связи датчиков (на обрыв и замыкание) и контроль исправности ОМК.


При прохождении теста самоконтроля в трех младших разрядах всех индикаторов жидкокристаллических цифровых (ИЖЦ) последовательно отображаются цифры от 9 до 1 с частотой смены информации около 1 с и поочередно, слева - направо и сверху - вниз, кратковременно включаются светодиодные индикаторы.

Подпрограмма настройки выполняется при установке переключателя "РАБОТА-НАСТРОЙКА" в положение НАСТРОЙКА. Переключатель находится в специальном люке на верхней стенке БОДа и используется при настройке и привязке ограничителя на кране. При этом имеется возможность изменения содержимого настроечного ПЗУ.

Рабочая программа выполняется при установке переключателя "РАБОТА - НАСТРОЙКА" в положение РАБОТА.

Управление работой ограничителя ввод режимов работы крана и (или) параметров координатной защиты, индикация режимов работы и (или) рабочих параметров крана осуществляется с лицевой панели БОДа.

Расчет параметров грузоподъемности крана и степени его загрузки осуществляется в БОДе по значениям информационных сигналов с датчиков угла наклона стрелы, длины стрелы и давлений (зависящих от массы груза на крюке крана) в полостях гидроцилиндра подъема стрелы с учетом значений сигналов с датчика азимута и концевых выключателей положения рычагов управления крана и стрелы.

По результатам расчета, при достижении предельных состояний режимов работы крана (грузоподъемности, углу поворота крана в режиме координатной защиты и др.), БОД выдает сигналы на реле отключения механизмов крана.
Задать вопрос по данному товаруВ течение 15 минут ответим на заявку
Куда доставляем?
...

СРОК ДОСТАВКИ

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах
Датчик угла маятниковый ДУГМ ЛГФИ401221016

Датчик угла маятниковый ДУГМ (ЛГФИ401221016) ОНК-140М, ОНК-140
Предназначены для измерения углов наклона рабочего оборудования строительно-дорожных машин относительно гравитационной вертикали.

Применяются в составе систем защиты и управления для измерения угла наклона стрелы грузоподъемного крана, продольного и поперечного наклона базовой платформы кранов и автолестниц, а также для контроля вертикальности рабочей мачты бурильно-крановых машин и т. п.

Датчик угла ЛГФИ401221016 предназначен для установки на подъемные краны и гидроподъемники с телескопическими стрелами различных типов и служит для измерения угла наклона стрелы при рабочем положении. Составной частью является токосъемник, обеспечивающий трансляцию на оголовок стрелы двух или четырех электрических сигналов по тросу (кабелю) датчика.

Применение: датчик угла имеет широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных автомобильных кранах серии КС:

  • Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
  • Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 
  • Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
  • Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 
  • Машека КС-3579, КС-55727 
  • Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
  • Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716


Технические характеристики:

Напряжение питания БОДа, В 24±6
Ток ограничения питания I ОГР, А 1,5
Максимальный ток , потребляемый цепью "–15 В" IПОТ1 ДУГМ-1 ,А не более 0,1
Максимальный ток , потребляемый цепью "+15 В" IПОТ2, ДУГМ-1 А, не более 0,1
Погрешность отображения информации на среднем индикаторе
БОДа об угле наклона ДУГМ (суммарная погрешность ДУГМ и ка-нала измерения угла БОДа),град не более ± 0,2
Диапазон измерения угла наклона ДУГМ-1, град от минус 45 до плюс 45
Диапазон рабочих температур, °C от минус 45 до плюс 55


Принцип действия ограничителя основан на последовательном опросе и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации в цифровой код, определении угла наклона и длины стрелы, расчете цифровыми методами величины вылета, высоты подъема (по заданным геометрическим размерам рабочего оборудования крана), а также вычислении фактической массы груза и степени загрузки крана с последующим их сравнением с предельно-допустимыми значениями при выбранном режиме работы


Ограничитель подключается к системе управления крана посредством разъемов: через разъем Х1 БОДа проходят цепи управления исполнительными механизмами, цепи питания изделия, сигналы с концевых выключателей, связанных с ручками управления крана; датчики подключаются к ОНК через индивидуальные разъемы.


Работа изделия осуществляется под управлением программы, заложенной в память микроконтроллера (МК) БОДа.

Программное обеспечение включает в себя подпрограмму тестирования, подпрограмму настройки и рабочую программу.

При запуске (нажатии клавиши ТЕСТ) подпрограммы тестирования вычислитель проверяет исправность оперативного запоминающего устройства (ОЗУ), постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), аналого-цифрового преобразователя (АЦП), модуля индикации (МИ) и однокристального микроконтроллера (ОМК). Кроме того, после подачи напряжения питания и в процессе работы ведется контроль состояния линий связи датчиков (на обрыв и замыкание) и контроль исправности ОМК.


При прохождении теста самоконтроля в трех младших разрядах всех индикаторов жидкокристаллических цифровых (ИЖЦ) последовательно отображаются цифры от 9 до 1 с частотой смены информации около 1 с и поочередно, слева - направо и сверху - вниз, кратковременно включаются светодиодные индикаторы.

Подпрограмма настройки выполняется при установке переключателя "РАБОТА-НАСТРОЙКА" в положение НАСТРОЙКА. Переключатель находится в специальном люке на верхней стенке БОДа и используется при настройке и привязке ограничителя на кране. При этом имеется возможность изменения содержимого настроечного ПЗУ.

Рабочая программа выполняется при установке переключателя "РАБОТА - НАСТРОЙКА" в положение РАБОТА.

Управление работой ограничителя ввод режимов работы крана и (или) параметров координатной защиты, индикация режимов работы и (или) рабочих параметров крана осуществляется с лицевой панели БОДа.

Расчет параметров грузоподъемности крана и степени его загрузки осуществляется в БОДе по значениям информационных сигналов с датчиков угла наклона стрелы, длины стрелы и давлений (зависящих от массы груза на крюке крана) в полостях гидроцилиндра подъема стрелы с учетом значений сигналов с датчика азимута и концевых выключателей положения рычагов управления крана и стрелы.

По результатам расчета, при достижении предельных состояний режимов работы крана (грузоподъемности, углу поворота крана в режиме координатной защиты и др.), БОД выдает сигналы на реле отключения механизмов крана.