8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла

Пружинное устройство датчика ДДС ЛГФИ304570.001-02

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
  • Описание

  • Задать вопрос

  • Доставка

Пружинное устройство датчика ДДС ЛГФИ304570.001-02


ООО «Кран-Мастер» продает пружинные устройство ЛГФИ304570.001-02, а также другие комплектующие для приборов безопасности ОНК (и других моделей), по самой выгодной цене. Мы обеспечим быструю доставку заказанного изделия, находящегося на одном из наших складов (ближайшем к клиенту), практически в любую точку Российской Федерации.


Описание и принцип работы устройства пружинного ЛГФИ304570.001-02


Устройство пружинное ЛГФИ304570.001-02 является частью датчика ДДС (длины стрелы), основное назначение которого — измерение удлинения телескопической стрелы автокрана. Изделие ЛГФИ304570.001-02 — это стальная (изготовленная из специального сплава) пружина, помещенная в особый барабан из стали. Этот барабан имеет непосредственное соединение с барабаном датчика ДДС, на котором намотан кабель, конец которого закреплен на верхней части телескопической стрелы. Когда начинается процесс выдвижения стрелы, происходит разматывание кабеля и барабан датчика начинает вращаться. Одновременно с этим происходит закручивание пружины ЛГФИ304570.001-02. Когда стрела начинает складываться, пружинный механизм раскручивается, вращая барабан и равномерно наматывая кабель. Ширина пружины — 50 мм, толщина — 1 мм.


Важно! При установке датчика ДДС необходимо, чтобы при полностью собранной стреле  пружинное устройство ЛГФИ304570.001-02 было в несколько натянутом положении, чтобы исключить провисание кабеля и самопроизвольное раскручивание барабана датчика.


Датчик длин стрелы ДДС


Как говорилось выше устройство пружинное ЛГФИ304570.001-02 является одной из составных частей кранового датчика длины стрелы. Это сложный прибор, основной задачей которого является измерение длины телескопической стрелы при ее выдвижении.


Комплектация датчика перемещения ДДС15.15:


  • стальной корпус;

  • кабельный барабан с кабелем (витой провод);

  • пружинное устройство ЛГФИ304570.001-02;

  • счетчик оборотов барабана;

  • датчик определяющий угол наклона стрелы (встроенный);

  • АЦП (преобразователь аналогово-цифровой) — применяется для преобразования сигнала в цифровой и усиления его;

  • штекер для подключения к сети.


Данный датчик можно встретить на большинстве отечественных автокранов. Также, его можно использовать на импортных машинах, на которых возможна установка приборов безопасности ОНК.


Краны российского производства, на которые можно монтировать датчик ДДС:


«Челябинец» -  КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711;

«Камышин» - КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716;

«Клинцы» - КС-35719, КС-45719, КС-55713;

«Ульяновец»- МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30;

«Галичанин» -  КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729;

«Ивановец» - КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715.


Принцип действия датчика длины стрелы следующий — при удлинении стрелы вращается барабан на котором намотан кабель. Вращение фиксируется потенциометром, который передает аналоговые данные в блок оцифровки из которого цифровой пакет уходит в БОД (Блок обработки данных) прибора безопасности ОНК. На основании полученных данных процессор вычисляет вылет стрелы и максимально возможную для данного вылета массу груза.


Особенности ДДС15.15:


  • датчик имеет до тридцати метров кабеля П-274М  с усилением в 80 кг (на разрыв);

  • провод сматывается автоматически, благодаря имеющейся на барабане пружине;

  • прибор имеет собственный датчик наклона;

  • передача данных ведется в цифровом формате;

  • для пакетной передачи данных прибор имеет дискретный вход.


ДДС — достаточно сложное устройство, которое требует правильного монтажа и ухода. Установку его необходимо доверять сотрудникам, имеющим не только определенный допуск, но и опыт работы с подобными приборами. Если в штате вашего предприятия нет специалистов соответствующей квалификации, мы пришлем своего сотрудника, который произведет монтаж, демонтаж, ремонт (если это возможно)и настройку любого датчика или прибора ОНК в целом.


Преимущества сотрудничества с ООО «Кран-Мастер»


Наши цены гораздо ниже, чем в среднем по рынку. 

Задать вопрос по данному товаруВ течение 15 минут ответим на заявку
Куда доставляем?
...

СРОК ДОСТАВКИ

1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах

Пружинное устройство датчика ДДС ЛГФИ304570.001-02


ООО «Кран-Мастер» продает пружинные устройство ЛГФИ304570.001-02, а также другие комплектующие для приборов безопасности ОНК (и других моделей), по самой выгодной цене. Мы обеспечим быструю доставку заказанного изделия, находящегося на одном из наших складов (ближайшем к клиенту), практически в любую точку Российской Федерации.


Описание и принцип работы устройства пружинного ЛГФИ304570.001-02


Устройство пружинное ЛГФИ304570.001-02 является частью датчика ДДС (длины стрелы), основное назначение которого — измерение удлинения телескопической стрелы автокрана. Изделие ЛГФИ304570.001-02 — это стальная (изготовленная из специального сплава) пружина, помещенная в особый барабан из стали. Этот барабан имеет непосредственное соединение с барабаном датчика ДДС, на котором намотан кабель, конец которого закреплен на верхней части телескопической стрелы. Когда начинается процесс выдвижения стрелы, происходит разматывание кабеля и барабан датчика начинает вращаться. Одновременно с этим происходит закручивание пружины ЛГФИ304570.001-02. Когда стрела начинает складываться, пружинный механизм раскручивается, вращая барабан и равномерно наматывая кабель. Ширина пружины — 50 мм, толщина — 1 мм.


Важно! При установке датчика ДДС необходимо, чтобы при полностью собранной стреле  пружинное устройство ЛГФИ304570.001-02 было в несколько натянутом положении, чтобы исключить провисание кабеля и самопроизвольное раскручивание барабана датчика.


Датчик длин стрелы ДДС


Как говорилось выше устройство пружинное ЛГФИ304570.001-02 является одной из составных частей кранового датчика длины стрелы. Это сложный прибор, основной задачей которого является измерение длины телескопической стрелы при ее выдвижении.


Комплектация датчика перемещения ДДС15.15:


  • стальной корпус;

  • кабельный барабан с кабелем (витой провод);

  • пружинное устройство ЛГФИ304570.001-02;

  • счетчик оборотов барабана;

  • датчик определяющий угол наклона стрелы (встроенный);

  • АЦП (преобразователь аналогово-цифровой) — применяется для преобразования сигнала в цифровой и усиления его;

  • штекер для подключения к сети.


Данный датчик можно встретить на большинстве отечественных автокранов. Также, его можно использовать на импортных машинах, на которых возможна установка приборов безопасности ОНК.


Краны российского производства, на которые можно монтировать датчик ДДС:


«Челябинец» -  КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711;

«Камышин» - КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716;

«Клинцы» - КС-35719, КС-45719, КС-55713;

«Ульяновец»- МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30;

«Галичанин» -  КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729;

«Ивановец» - КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715.


Принцип действия датчика длины стрелы следующий — при удлинении стрелы вращается барабан на котором намотан кабель. Вращение фиксируется потенциометром, который передает аналоговые данные в блок оцифровки из которого цифровой пакет уходит в БОД (Блок обработки данных) прибора безопасности ОНК. На основании полученных данных процессор вычисляет вылет стрелы и максимально возможную для данного вылета массу груза.


Особенности ДДС15.15:


  • датчик имеет до тридцати метров кабеля П-274М  с усилением в 80 кг (на разрыв);

  • провод сматывается автоматически, благодаря имеющейся на барабане пружине;

  • прибор имеет собственный датчик наклона;

  • передача данных ведется в цифровом формате;

  • для пакетной передачи данных прибор имеет дискретный вход.


ДДС — достаточно сложное устройство, которое требует правильного монтажа и ухода. Установку его необходимо доверять сотрудникам, имеющим не только определенный допуск, но и опыт работы с подобными приборами. Если в штате вашего предприятия нет специалистов соответствующей квалификации, мы пришлем своего сотрудника, который произведет монтаж, демонтаж, ремонт (если это возможно)и настройку любого датчика или прибора ОНК в целом.


Преимущества сотрудничества с ООО «Кран-Мастер»


Наши цены гораздо ниже, чем в среднем по рынку.