Бесплатный звонок по России!
8 (800) 500-60-36
8 (351) 222-30-43
X

Корзина пуста

По типу техникиПо типу узла

Шкивы тормозные

  • От ведущих заводов-производителей
  • Цены на 2-7% ниже рыночных
Шкив тормозной D200
Цена: по запросу
Купить
Шкив тормозной D300
Цена: по запросу
Купить
Шкив тормозной D400
Цена: по запросу
Купить
Шкив тормозной D500
Цена: по запросу
Купить
Шкив тормозной D600
Цена: по запросу
Купить

Шкивы тормозные

Главной функцией стопорного шкива является качественная остановка и фиксирование в статичном положении валовых устройств, в условиях неработающего мотора с электрическим принципом функционирования. На спецтехнике российского производства применяются следующие типовые параметры шкивов стопора: модели "D-160", стопорный шкив с обозначением "D-200", шкив стопора марки "D-300", а также шкивы для остановки марок: "D-400"и "D-500".


Шкив стопорный считается стандартной деталью, которая производится на заводах непрерывным потоком. Именно это способствует поддержанию высокого качества стопорных шкивов, а процесс производства автоматизирован и отработан до совершенства. Посмотреть на шкивы стопорные и удостовериться в качестве изделий вы можете на наших складских площадках. Многолетний опыт сотрудничества дарит нам выгоду, а мы дарим преимущества и бонусы своим клиентам.


Шкивы тормозные являются головным компонентом в устройствах, предназначенных для поднятия тяжелых объектов. Для фиксирования в статичном положении валовых устройств и в случае необходимости стопора их, при активированном моторе на основе электрики, используется стопорный шкив. По виду он представлен колесом с массивным ободом, охватывающим механизм колодки.


Шкив стопорный является составным компонентом агрегатов кручения, именно поэтому рекомендуется прикрывать шкивы защитными кожухами. По Вашему запросу мы готовы предоставить исчерпывающую информацию о реализуемых механизмах и условиях сотрудничества с нами (ООО "Кран-Мастер").


При наличии на стопорных шкивах деформаций, обломов, трещин, а также при износе обода более чем на двадцать процентов, необходимо заменить такие шкивы на новые. При присутствии на поверхности стопорного шкива неровностей длиннее трех десятых миллиметров, общей поверхностью боле пяти-семи процентов от общей поверхности, такие стопорные шкивы также подлежат замене на новые шкивы. При взаимодействии с тормозными шкивами очень важно придерживаться техники безопасности. Шкивы стопора сильно подвержены изнашиванию. Мы имеем возможность предложить Вашему вниманию широкий ассортимент комплектующих, ремонт различных механизмов и сопровождение.


Случаи, когда требуется замена тормозного шкива:


  • при выявлении трещин, обломов, которые заходят на рабочие области и область посадки;
  • при изнашивании рабочей области обода более чем на четверть от изначального объема;
  • при превышении некоторых шероховатостей на поверхности детали более чем трех десятых миллиметров, а их общая поверхность превышает десять процентов от общей рабочей площадки.

Как правило, используются на спецтехнике только некоторые типы стопорных шкивов, например модели: "D-160", "D-200", "D-300", "D-400"и "D-500". Главное различие между этими моделями состоит в размерах наружного диаметра и способа посадки под вал. В старых чертежных документах, материалом для изготовления стопорных шкивов выступает сталь марки "55Л". Сейчас же этот материал заменен на более современную и прочную сталь марки "45" или "40Х". Несколько десятков лет назад такая деталь, как стопорный шкив, изготавливалась методом литья. Этот метод производства хорош и выгоден, но он оправдан только при больших объемах изготовления. Сейчас многие предприятия не могут позволить заказать себе комплектующие для спецтехники про запас. Изготавливать стопорные шкивы в единичном экземпляре проще и выгоднее, применяя специальные заготовки.


Не нашли нужную запчасть?
Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или 
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин и поможет с поиском

Клиенты говорят о нас

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

▲ Наверх