8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Описание: Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 редуктора для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Срок акции:с 29 февр. 2016 до 20 дек. 2018
Осталось:
121Дней
01Часов
121Минут
Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72, редуктора автокрана это устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. 

Тормоз механизма поворота МП-72 на автокранах КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 фрикционного типа и представляет собой фрикционные диски и храповик. 

Фрикционные диски В-38139 и  В-38146 тормоза механизма поворота МП-72 крановой установки являются уязвимой частью тормозной системы, которые необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.

Тормозные диски редуктора МП-72


 

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

 

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

 


Механизм поворота МП-72 служит для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах и предназначен для применения в 
стреловых самоходных 
автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Устройство тормоза грузовой лебедки
Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Механизм поворота МП-72 оснащен многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла ("ВМГЗ" ТУ 38-101479-79, 
"ВМЗО" ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.

Механизм выключения сцепления состоит из выжимного подшипника и гидравлического привода.
 Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.

Фрикционная муфта механизма поворота МП-72 предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Рано или поздно владельцы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. 

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.
 Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Фрикционные материалы

В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.
В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.

Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Механизм поворота МП-72 служит для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах и предназначен для применения в 
стреловых самоходных 
автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727

Механизм поворота автокрана МП-72 предназначен для осуществления вращения поворотной части автокрана. Он устанавливается в специальную расточку поворотной рамы на четыре платика и состоит из гидромотора 1 и редуктора 2 поворота.

Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом

Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727
1 - гидромотор; 2 - редуктор




Пример условного обозначения механизма поворота МП-72:

Механизм поворота крана планетарный с гидроприводом типа МП-72, МП-72-1, МП-10 - пример условного обозначения
  • Ш - дополнительные отверстия на присоединительном фланце под штифты (рис а), 
  • В - специальный выходной вал (рис б),
  • С - расположение заливной пробки, повернутое относительно основного исполнения, 
  • Д - комплектация заготовкой выходной шестерни (без зубьев) диаметром 218, 4 мм, шириной - 115 мм.
  • М - комплектация выходной шестерней увеличенной (125 мм) ширины,
Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 - га

Технические характеристики

тип

 

МП-72

МП-72-52

МП-72-50

Номинальный момент на выходномвалу, кНм

8,0

8,0

Кратковременныймаксимальный момент на выходномвалу, кНм

15,0

15,0

Номинальное передаточное числоредуктора для исполнения

10, 11, 12,13, 14, 15,16, 17

96,0

50,4

(51,8**)

20, 21, 22,23, 24, 25,26,27

70,7

Частота вращениявыходного вала (все исполнения), об/мин

3…20

3...30

Коэффициент полезного действия, не менее, %

90

90

Коэффициент распределениянагрузок (ИСО 4301)

0,125

0,125

Класс использования

Т4

Т4

Группа классификации

М3

М3

Момент  тормоза (все исполнения), кНм

0,2

0,2

Давление растормаживаниятормоза, МПа (не более)

1,5+1

1,5+1

Максимальное давление подаваемое на тормоз, МПа

25

25

Гидромотор привода механизма

поворота для исполнения

10,12, 14, 16,20, 22, 24,26

310.3.56

310.3.56

11,13, 15, 17, 21, 23, 25, 27

310.3.112

 

Параметры выходной шестерни*

число зубьев

11

12

14

13

18

16

23

модуль

12

12

10

10

8

12

8

коэффициент

смещения

0,383

0,546

0,546

0,3

0,3

Корр-ный уровеньзвуковой мощности, дБА, не более

80

80

Масса сухая для исполнения,

не более, кг

10,12, 14, 16,20, 22, 24,26

190

 

11,13, 15, 17, 21, 23, 25, 27

205

205


Механизм поворота МП-72 предназначен для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах.

Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет гидромотора, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства. 

Механизм поворота МП-72 закрепленный на поворотной платформе, позволяет осуществлять поворот крана за счет вращения выходной шестерни, находящейся в зацеплении с венцом поворотного устройства, закрепленным на ходовой раме.

Габаритные и присоединительные размеры

Механизм поворота МП-72 планетарный с гидроприводом для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 - га

1 - подвод жидкости к гидравлическому тормозу ( отверстие М14х1,5 ); 2 - отверстие сапуна; 3 - пробка заливки смазки редуктора; 4 - пробка слива отработанной смазки с редуктора; 5 - масленка смазки подшипника выходного вала; 6 - шестерня выходного вала; 7 -пробка контроля уровня масла.


Исполнение

D

D1h8

H,max

h

h1

d

D2

l1

l2

рис

МП-72-50 (52)

245

235

995

290

144

26

390

-

-

в,а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МП-72-00.000

-10

245

235

938

290

144

26

390

-

-

в,д

-11

245

235

991

290

144

26

390

-

-

в,д

-12

245

235

938

290

144

26

370

-

-

в,д

-13

245

235

991

290

144

26

370

-

-

в, д

-14

315

240

938

342

198

27

-

275,5

250

г,е

-15

315

240

991

342

198

27

-

275,5

250

г,е

-16

245

235

938

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-17

245

235

991

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-20

245

235

938

290

144

26

390

-

-

в, д

-21

245

235

991

290

144

26

390

-

-

в, д

-22

245

235

938

290

144

26

370

-

-

в, д

-23

245

235

991

290

144

26

370

-

-

в, д

-24

315

240

938

342

198

27

-

275,5

250

г,е

-25

315

240

991

342

198

27

-

275,5

250

г,е

-26

245

235

938

290

144

27

-

275,5

250

в, е

-27

245

235

991

290

144

27

-

275,5

250

в,е



Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478  является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. 

Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Устройство тормоза грузовой лебедки
Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Механизм поворота МП-72 оснащен многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла ("ВМГЗ" ТУ 38-101479-79, 
"ВМЗО" ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.

Механизм выключения сцепления состоит из выжимного подшипника и гидравлического привода.
 Фрикционные диски (или ведомый диск, если речь идет о наиболее распространенном двухдисковом сцеплении) покрыты накладками из материала на основе асбеста. В последнее время в сцеплении применяют новые материалы, не содержащие асбеста, что увеличивает долговечность сцепления в целом. В центральной части ведомого диска расположены выжимные рычаги или лепестковые элементы, на которые воздействует выжимной подшипник. В свою очередь подшипник перемещается по направляющей вала вилкой выключения сцепления, связанной с педалью сцепления тросовым или гидравлическим приводом. В ведомый диск встраивают демпферные пружины, компенсирующие колебания частоты вращения и улучшающие равномерность вращения вала , что положительно сказывается на плавности хода автомобиля и долговечности коробки переключения передач.

Фрикционная муфта механизма поворота МП-72 предназначена для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно, без ударов.

Рано или поздно владельцы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. 

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.
 Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Фрикционные материалы

В сцеплениях любого типа характеристики материала, из которого изготовлены накладки на диски сцепления, определяют плавность срабатывания механизма сцепления и его долговечность. Долгое время в сцеплении использовались накладки на основе асбеста. Высокая термостойкость асбеста устраняли проблему перегрева сцепления при частом использовании. А волокнистая структура материала обеспечивала плавность момента срабатывания.
В современных механизмах сцепления применяются композитные материалы, обладающие улучшенными по сравнению с асбестом характеристиками. Но в случаях, когда требуется передать на узлы трансмиссии крутящий момент очень большой величины, фрикционные материалы оказываются непригодными. Поэтому в гоночных автомобилях и в сверхтяжелой технике (грузовиках, тягачах) применяют керамические фрикционные накладки. Они обладают очень высокой износостойкостью, нечувствительны к перегреву, но не обеспечивают плавной передачи крутящего момента на . Сцепление с керамическими ведомыми дисками относят к механизмам жесткого срабатывания.

Условия применения

Механизм поворота предназначен для эксплуатации в умеренном и холодном (район I2) макроклиматических районах по ГОСТ 16350-80. Климатическое исполнение – У, при поставке на экспорт У и Т. Категория размещения изделия – 1 по ГОСТ 15150-69