8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516

Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516
Описание: Компания Кран-Мастер осуществляет продажу: (КОМ) БМ-302Б.02.03.000 и БМ-302Б.02.05.000, колеса зубчатые, валы, шестерня 66-02.01.021А, шестерня 66-02.01.017Б, фланцы, кардан: в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Срок акции:с 1 мая 2016 до 30 июля 2018
Осталось:
00Дней
00Часов
00Минут

Детальное описание

Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516

Коробка отбора мощности  (КОМ) БМ-302Б.02.05.000, БМ-302Б.02.03.000  предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств спецнадстройки.
  • Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б.02.03.000 для дизельных ямобуров БКМ-302Б, БКМ-317, БКМ-205 на базе "САДКО"
  • Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б.02.05.000 для бурильно-крановой машины БМК-317 на шасси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

Компания Кран-Мастер осуществляет продажу: (КОМ) БМ-302Б.02.03.000 и БМ-302Б.02.05.000, колеса зубчатые, валы, шестерня 66-02.01.021Ашестерня 66-02.01.017Б, фланцы, кардан: в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)


Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б.02.03.000 

Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б.02.05.000 для бурильно-крановой машины БМК-317 на шасси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

Шестерни (КОМ) БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516
Коробки отбора мощности КОМ: колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданы для бурильных машин БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516

Кран-Мастер поставляет запчасти для бурильно крановых машин БКМ и других бурильных установок. Мы являемся диллерами крупнейших заводов строительной и монтажной техники, что позволяет нам поставлять бурильные машины БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, бурильно крановые машины БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516 и другие модели бурильных установок, в короткие сроки.


Ямобуры 317 серии (317, 317-01) являются современным, переработанным продолжением устаревшей и снятой с производства БКМ 302. Отличаютя между собой, в основном механизмом привода бурового оборудования: гидравлический на БКМ 317 и механический на БКМ 317-01, большенство запчастей на данных БКМ унифицировано.


Собственная ремонтная база, станочный парк и складские помещения с полным перечнем запчастей необходимых для ремонта бурильно крановых машин БМ-302Б, БМ-205В, БМ-205Д, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-515, БКМ-516 и другой спецтехники позволяют качественно и в срок выполнять работы любой сложности.


Мы предлагаем бурильно-крановые машины (ямобуры) от производителя, а также оригинальные запчасти:

  • Штанги.
  • Вращатели в сборе и запчасти к ним.
  • Коробки отбора мощности (КОМ) и раздаточные коробки.
  • Гидравлические насосы, распределители, гидроцилиндры.
  • Буровой инструмент и оборудование (буры, шнеки, резцы, забурники).
  • Рукава высокого давления (РВД).

Привод насоса: коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан

Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки.

 Раздаточная коробка смонтирована на верхней крышке картера коробки передач. При передвижении крана муфта не соединена с валом раздаточной коробки, при этом вал насоса остается неподвижным. При включении привода насоса краном подается воздух в пневмоцилиндр. Шток, перемещаясь влево, сжимает пружину и посредством вилки и муфты соединяет вал насоса с валом раздаточной коробки. При подаче воздуха датчик давления пневмосистемы запитывает сигнальную лампу включенного состояния привода насоса. При снятии давления муфта с вилкой и пружиной возвращаются в исходное положение. Насос соединен с раздаточной коробкой при помощи шпилек с шайбами.
 
Коробки отбора мощности являются наиболее экономичным решением для привода гидронасосов, поэтому они оказываются неотъемлемым компонентом гидросистемы мобильных машин. Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосов унифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей к коробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу.
 

Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:

  • Малые габариты и масса;
  • Большой ресурс;
  • Обеспечение заданного передаточного отношения;
  • Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
  • Обеспечение необходимого отбора мощности;
  • Повышенный межсервисный пробег;
  • Уменьшенный расход топлива;
  • Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;


Классификация коробок отбора мощности:


По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:


механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)

вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.

- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗМАЗУРАЛ).

 

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:


 под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.

прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.

- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).

Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.


Установка коробки отбора мощности


Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).


1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.