8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 с капитального ремонта по невысоким ценам

Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 с капитального ремонта по невысоким ценам
Описание: Мы продаем краны гусеничные МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40
Проведен кап.ремонт, заменено электрооборудование, канаты, ванты, проведена проверка всех редукторов, мех.части крана, установлен прибор безопасности ОГМ-240,ОНК-140, ОНК-160 и проведена экспер-проверка кранов.
Срок акции:с 7 апр. 2016 до 7 дек. 2018
Осталось:
108Дней
00Часов
108Минут

Наша организация реализет гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 после проведения полного капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.


Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40, а также под заказ РДК, СКГ, МКГС в башенно-стреловом и стреловом исполнении. 

 

Краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 находится в рабочем состоянии, произведена ревизия всех улов и агрегатов:

  • ревизия ходовой части крана, замена катков, траков, колеса ведущие и д.р;
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • ревизия ходовых редукторов, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • ревизия электрооборудования; ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы);
  • установлен прибор безопасности ОГМ240 или ОНК-140

Комплектация крана: стрела 18,5м и оголовок; башенно-стреловое исполнение 28,5 м стрела, маневровый гусек 20 м, или полного стрелового  исполнения - стрела 32,5 м и жесткий гусек 5 м.

С гусеничным кранам также поставляется пакет технической документации: В комплектации крана - паспорт гусеничного крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную стоимость, при заключении договора купли-продажи, крану проводят экспертизу сторонней организацией.

Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40, а также под заказ РДК, СКГ, МКГС в башенно-стреловом и стреловом исполнении. Был проведен кап.ремонт, заменено электрооборудование, канаты, ванты, проведена проверка всех редукторов, мех.части крана, установлен прибор безопасности ОГМ-240,ОНК-140, ОНК-160 и проведена экспер-проверка кранов.



Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта 

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта

Мы продаем краны гусеничные РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР, МКГ 25.01А, МКГ 40 

Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 

 Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. 

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. 

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. 

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. 

Вы можете купить также МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после капремонта. Кран в полном башенно-стреловом исполнении, т.е., стрела 28,5 м., маневровый гусек 20 м. Установлено новое стреловое оборудование: маневровый гусек 20 м, стойка гуська верхняя, стойка гуська нижняя, стяжка, головка башни. Электрика на кране полностью заменена. Новый электро шкаф, новые силовые линии 1 и 2 на управление и передвижение. Проведена проверка дизель-генератора. Обследована вся ходовая часть крана, заменены на новые шестерни в редукторах хода, подшипники, втулки, кольца, подшипники. Также была остекленена кабина крана, заменены РТИ, поставлены стекла. Заменили тормозные колодки на лебедках, редукторах, старые ванты на новые. Комплектация крана: паспорт крана, паспорт самоходной машины (ПСМ), свидетельство о постановке-снятии с учета. За отдельную плату, при заключении договора купли-продажи, крану проводится экспертиза сторонней организацией. Приглашаются специалисты для испытания кранов. 

Вся работа выполняется профессионалами.

Проводятся пуско-наладочные мероприятия, сборка/разбор кранов МКГ-25 БР, МКГ-25.01, ДЭК-251, РДК-25 и т.д. 

Ремонтируем краны ДЭК-251МКГ-25 и РДК-25, устраняем любую поломку. 

Кран МКГ-25 полноповоротный дизельный грузоподъёмностью 25 т на гусеничном шасси  предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Механизмы крана работают от дизельэлектрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.  Возможно подключить питание кранового двигателя от сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Короткозамкнутый двигатель и двигатель с фазовым ротором, а также планетарная передача в редукторе - все это присутствует в грузовой многоскоростной лебедке.

Короткозамкнутый электродвигатель в стреловой лебедке располагается над барабаном - это обеспечивает небольшие размеры лебедки. В комплектацию механизма поворота входят редуктор (с вертикальными соосными валами) и фланцевый электродвигатель.

Можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную, в зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей. Возможно регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема, в течение ограниченного времени, но скоростью подъема крюка управлять нельзя.

Мы продадим вам гусеничные краны РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25 БР и МКГ-25.01Качество выполняемых работ выделяет наши краны из ряда отечественных заводов, что подтверждается отсутствием возвратов нашей техники.

В устройстве крана используются подшипники качения, что повышает продолжительность и стойкую надежность работы, облегчает обслуживание и ремонт крана. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. 

Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания.

Основная стрела крана 13,5 м.  Ее можно удлинить до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м, при помощи трех секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой). У стрелы Г - образный наголовник, с закрепленным неуправляемым 5-метровым гуськом вспомогательного подъема. Кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием выпускается на базе крана МКГ-25.

Управление грузовой лебедкой подъема осуществляется командоконтроллером; лебедкой вспомогательного подъема, стреловой лебедкой и механизмом передвижения - магнитными пускателями; механизмом поворота - кулачковым контроллером.

Если стрела вытянута вдоль ходового устройства, то кран имеет возможность передвигаться с грузом на крюке.

Гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40 широко применимы в гражданском и промышленном строительстве.

Кран МКГ-25 выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов, заводы-изготовители – это Днепропетровский опытный завод средств механизации (модели МКГ-25 и МКГ-25БС), и Чебаркульский ремонтно-механический завод (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) также Челябинский механический завод (модель МКГ-25.01.Б). 

Краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 специализируются на монтажных работах строительных конструкций отдельных подземных частей здания, а также для возведения невысоких сооружений. Радуют небольшие затраты на подготовку и организацию основания эксплуатации гусеничных МКГ. Следует отметить, что МКГ прекрасно приспособлены для работы на грунтах малой несущей способности.

Модель гусеничных кранов МКГ-25БС в башенно-стреловом исполнении предназначена, чтобы выполнять монтажные работы на промышленных объектов, с использованием башенного оборудования применяется при монтаже надшахтных копров в каменноугольных шахтах и железобетонных плит длиной двенадцать метров.

Гусеничные краны МКГ используются для погрузочно-разгрузочной работы штучных грузов.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25

Кран монтажный гусеничный МКГ-25 является одним из самых массовых размерного ряда типа гусеничных кранов, способных работать на грунте малой несущей способности, поскольку в сравнении с аналогичными кранами отличается меньшей массой из-за примененной высокопрочной стали.

Краны отличаются:

  • надежной и простой работой, обслуживанием и управлением;
  • отсутствием сложных гидроузлов;
  • высокой устойчивостью к опрокидыванию;
  • экономят топливо;
  • перемещаются вместе с грузами;
  • предусмотрено как башенное, так и стреловое исполнение крана;
  • работают на неподготовленных площадках.
  • Гусеничный кран МКГ-25 дизель-электрический, монтажный, самоходный, имеет грузоподъемность 25 тонн, максимальная высота подъема грузов на 42 метра.

Модернизированную версию крана МКГ-25.01А отличает возможность применения 19-ти видов оборудования, в том числе магнитной шайбы. Повышена безопасность эксплуатации кранов с фиксацией ограничителя нагрузки.

В версии МКГ-25.01Б увеличены грузовысотные характеристики, новая конструкция предусматривает использование 21 вида оборудования, существенно сокращены монтажные работы, ограничившись установкой рабочего оборудования.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25БР

Гусеничные краны МКГ-25БР на индивидуальном электроприводе механизмов смонтированы со специальным раздвижным ходовым устройством с поддерживающими роликами и гусеничными тележками, производятся с 1977 года.

Содержащиеся в названии буквы «БР» говорят о том, что в качестве основного рабочего оборудования используется башенно-стреловое.

Предусматривается сменное оборудование МКГ-25БР — несколько модификаций башенно-стрелового оборудования, кроме того стреловое оборудование, имеющее как основные и удлиненные стрелы с гуськами и без гуськов.

Гусеничные краны модели МКГ-25БР оборудованы ограничителем грузоподъемности, высоте подъема предельного груза на неуправляемом гуське и предельного угла наклона, указателями грузоподъемности и угла наклона.


МКГ-25 является гусеничным монтажным краном, который имеет некоторый ряд преимуществ, перед  кранами аналогичного класса.

Такими преимуществами являются:

  • раздвижной гусеничный ход, обеспечивающий повышенную устойчивость при работе, а при  транспортировке - уменьшенный габарит; высокую мобильность и уменьшенное время монтажа крана;  легкость перевозки крана по 
  • автомобильным и железным дорогам (демонтаж только рабочего оборудования);
  • увеличенная грузовысотная характеристика,
  • укороченные стрелы, позволяющие производить монтаж грузов в помещениях с высотой от 8м,
  • способность, своим ходом, забраться на трайлер (по настилу) или же платформу на железной дороге,
  • крановая конструкция предусматривает очень большой перечень выполняемых работ (21 вид  сменного оборудования)

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!


Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40 с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Отличительные особенности:

  • комплектуется гуськом 5 метров, позволяющим увеличить высоту вспомогательного подъема до 37 метров при грузоподъемности 5 тонн,
  • предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ,

  • оснащен основной стрелой 14,4 м., которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 5 и 10 м.,
  • поставляется в башенно-стреловом исполнении с маневровыми гуськами10, 15 и 20 метров с диапазоном грузоподъемности от 8 до 20 тонн и максимальной высотой подъема до 46 метров,в конструкции крана предусмотрен раздвижной гусеничный ход, который обеспечивает повышенную устойчивость крана при работе и небольшой транспортный габарит при транспортировке.

Кран монтажный гусеничный МКГ-25.01 по сравнению с кранами аналогичного класса имеет следующие преимущества: 
  • Увеличенные грузовысотные характеристики; 
  • В зависимости от характера и условий работы длина стрелы может быть изменена от 14,4 м до 34,4 м - а стреловом исполнении; высота башни может быть изменена от 18,5 м до 28,5 м. 
  • Высота подъема груза увеличивается до 34.0 м главным подъемом и до 36,6 м вспомогательным подъемом в стреловом исполнении; а башенном исполнении до 46,7 м. 
  • Это позволяет производить строительные и монтажные работы на высоте 10-ти этажного здания. 
  • Конструкция крана предусматривает широкий диапазон выполняемых работ, число видов рабочего оборудования -21; наличие укороченных стрел дает возможность монтажа грузов до 25 т внутри помещений 
Раздвижная конструкция хода гусениц обеспечивает: 
  • при работе повышенную устойчивость крана, при транспортировке – небольшой транспортный габарит 3,2м; 
  • удобство транспортирования по железным и автомобильным дорогам без разборки (с крана снимается только рабочее оборудование); 
  • кран своим ходом по настилу может зайти на трайлер или железнодорожную платформу (не требуется для погрузки грузоподъемное оборудование большой мощности); 
  • Высокая мобильность обеспечена сокращением продолжительности монтажа крана (только установка рабочего оборудования). 
Основная стрела 14,4 м удлиняется решетчатыми вставками длиной 5 м и 10 м до 34,4 м с помощью пальцевых безрезьбовых соединений. 

Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства кран комплектуется:
 
• решетчатым гуськом длиной 5 м (Н™« = 36,6м) 
• башенно-стреловым оборудованием с маневровым гуськом длиной 10; 15 и 20 м (Нтц = 46,7 м). 

Возможно передвижение крана с грузом.

Питание как от установленного на кране диэель-генератора мощностью 60 кВт с ДВС ЯМЗ-236, так и от внешней сети напряжением 380 В. 

Регулируемый по ширине гусеничный ход позволяет транспортировать кран на трейлере по дорогам общего назначения. 

Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ПЗК-10, ОГМ-240, ОНК-160 который обеспечивает: 
  • защиту от перегрузки и опрокидывания 
  • защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита) 
  • защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП 
  • регистрацию и запись параметров крана 
Отлично приспособлен для монтажа копровой установки.



 Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25.01

 

Вид рабочего оборудования

Скорость крана

подъема

опускания

Посадки

Основной подъем

Стрела  6,8; 8,8; 10,8; 17,8 м без гуська
Стрела  16,8; 21,8; 26,8 м с гуськом 5 м
Башня 16,8 м с гуськом 10 м

7,3
0,367

7,8
3,5

  0,4

Стрела 31,8; 36,8 м с гуськом 5 м
Стрела 21,8 м с гуськом 15,2 м
Башня 21,8 м с гуськом 15,2 м

14,6
0,73 

15,6
7,0

 0,81

Вспом. подъем

Стрела  16,8; 21,8; 26,8; 31,8; 36,8 м с гуськом 5 м

16,8

16,9

5,5

 

 

Вид рабочего оборудования оборудования

Основной подъем

Вспомогательный подъем

Длина стрелы, м без гуська

Длина стрелы , м с жестким гуськом 5 м

6,8

8,8

10,8

17,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

Грузоподъемность на вылете

min

m

25

25

25

25

25

25

17

12,7

8,5

5

5

5

5

4,8

м

3

3,4

3,8

5

5

4,2

4,8

5,4

5,9

8,7

7,1

7,9

8,8

9,4

max

m

8,5

8

7,5

5,1

5,1

4,5

4,0

2,0

1,0

3,7

3,6

2,8

1,9

0,9

м

5,7

7,2

8,6

13

13

13

14

15

15,5

17,7

17,6

18,4

19,3

19,4

Высота подъема крюка на вылете

min

m

4,3

6,3

8,2

15,1

14,1

19,4

24,3

29,3

34,3

17,6

23,3

28,2

33,1

38,1

max

м

2,1

3,5

4,8

10,4

8,9

15,7

21

26,2

31,5

9,6

17,7

23,3

28,7

34,2

 

Вид рабочего оборудования

Высота башни, м Длина гуська, м

Башня

16,8

21,8

21,8

26,8

26,8

31,8

31,8

Гусек

10

15

20

15

20

20

25

Грузоподъемность на вылете

min

m

 

21

13,2

8,3

12,2

6,6

5

3,5

м

 

4,2

5,6

6,9

5,8

7,1

7,3

8,6

max

m

 

4,8

3,1

1,4

2,9

1,1

0,9

0,8

м

 

11,2

16,2

21,1

16,4

21,2

19,4

18,2

Высота подъема крюка на вылете

min

m

 

25,2

34,7

39,5

39,7

44,5

49,5

54,3

max

м

 

17,8

24,1

25,4

29,1

30,3

40,2

4,94



График грузоподъемности крана МКГ-25.01



Кран гусеничный МКГ-25.01 с прямой стрелой 

 Кран гусеничный МКГ-25.01 с гуськом 5м (вспомогательный подъем)

Кран гусеничный МКГ-25.01 башенно-стреловое исполнение

Кран гуеничный МКГ-25 представляет собой стреловой монтажный самоходный гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Специалисты выделяют в нем неоспоримые преимущества среди спецмашин этого класса: улучшенные грузовысотные характеристики, надежность работы и простота и неприхотливость в обслуживании МКГ-25 используется в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах на промышленных объектах, что объясняет его грузоподъемность. Более того, конструкция гусеничного крана предполагает широкий спектр выполняемых действий, поскольку количество дополнительного оборудования достигает 21.

Кран МКГ-25 может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема. На базе крана МКГ-25 выпускается кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием.


Каждый механизм крана (подъема груза, вращения платформы, изменения вылета стрелы и передвижения) имеет индивидуальный электропривод, что позволяет совмещать рабочие операции. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. Штатно ДГУ комплектовалась Алтайским двигателем А-01МЕ (МК) и генератором ЕСС5-92-4У. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. МКГ-25 – это первый гусеничный кран, на котором была применена складывающаяся гусеничная база и башенно-стреловое оборудование (маневровый гусек)

Раздвижная система гусеничного хода обеспечивает повышенную устойчивость крана во время работы, его высокую проходимость даже в отсутствии подъездных путей к объекту, простоту транспортировки любым видом транспорта, а также возможность своим ходом заехать на железнодорожную платформу или трайлер.

Стреловое оборудование гусеничного крана составляет стрела длиной 6,8 метров, которая при необходимости может быть удлинена до 36,8 метров, при этом высота подъема груза увеличивается до 54,3 метров. Укороченные стрелы, которые являются дополнительным оборудованием, позволяют работать с грузами до 25 тонн в условиях ограниченного пространства на высоте до 8 метров.

Кран МКГ-25.01Б отличается высокой мобильностью за счет необходимости монтажа/ демонтажа только рабочего оборудования при транспортировке.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25.01

 


Вид рабочего оборудования оборудования

Основной подъем

Вспомогательный подъем

Длина стрелы, м без гуська

Длина стрелы , м с жестким гуськом 5 м

6,8

8,8

10,8

17,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

16,8

21,8

26,8

31,8

36,8

Грузоподъемность на вылете

min

m

25

25

25

25

25

25

17

12,7

8,5

5

5

5

5

4,8

м

3

3,4

3,8

5

5

4,2

4,8

5,4

5,9

8,7

7,1

7,9

8,8

9,4

max

m

8,5

8

7,5

5,1

5,1

4,5

4,0

2,0

1,0

3,7

3,6

2,8

1,9

0,9

м

5,7

7,2

8,6

13

13

13

14

15

15,5

17,7

17,6

18,4

19,3

19,4

Высота подъема крюка на вылете

min

m

4,3

6,3

8,2

15,1

14,1

19,4

24,3

29,3

34,3

17,6

23,3

28,2

33,1

38,1

max

м

2,1

3,5

4,8

10,4

8,9

15,7

21

26,2

31,5

9,6

17,7

23,3

28,7

34,2

 

Вид рабочего оборудования

Высота башни, м Длина гуська, м

Башня

16,8

21,8

21,8

26,8

26,8

31,8

31,8

Гусек

10

15

20

15

20

20

25

Грузоподъемность на вылете

min

m

 

21

13,2

8,3

12,2

6,6

5

3,5

м

 

4,2

5,6

6,9

5,8

7,1

7,3

8,6

max

m

 

4,8

3,1

1,4

2,9

1,1

0,9

0,8

м

 

11,2

16,2

21,1

16,4

21,2

19,4

18,2

Высота подъема крюка на вылете

min

m

 

25,2

34,7

39,5

39,7

44,5

49,5

54,3

max

м

 

17,8

24,1

25,4

29,1

30,3

40,2

4,94



График грузоподъемности крана МКГ-25.01

 

 

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 со стрелой 28,5 и гуськом 5м. 

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 с гуськом 5м (вспомогательный подъем) 

 График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 с прямой стрелой

График грузоподъемности крана гусеничного МКГ-25 башенно-стреловое исполнение 

Кран МКГ-25 с башенно-стреловым оборудованием - копия

Кран МКГ-25 с со стреловым оборудованием

Кран  гусеничный МКГ-25.01 дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками, весьма распространенный монтажный гусеничный кран МКГ-25.01 - используеттся для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных операций.Гусеничные краны МКГ-25.01 выполняют работы: от нулевого цикла до окончательного возведения строительных объектов, — и не нуждаются в специальном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает кран МКГ-25.01 максимально надежным для выполнения любых типов работ.


Дизель-электрический гусеничный кранМКГ-25 благодаря низкой посадочной скорости используется в основном на монтаже промышленных объектов. На сайтах, где предлагается продажа кран , самоходный гусеничный кран 25 тонн марки МКГ-25 и его модификация со складывающейся гусеничной базой МКГ-25БР представлены в трех исполнениях: 


  • с решетчатой стрелой длиной о т 13,5 до 33,5 м; 
  • со стрелой 33 м и жестким гуськом длиной 5 м; 
  • в башенно-стреловом исполнении с высотой башни от 18,5 до 28,5 м и маневровым гуськом длиной от 10, 15 или 20 м. 


Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.


В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.


В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.


Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25


Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25

Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-25



Технические характеристики крана МКГ-25


Грузоподъемность, т

25,0 - 5,2 (5,0)*

Вылет (наименьший - наибольший), м

4,2 - 11,9 (5,1 - 13,5)

Наибольшая высота подъема, м

12,0 - 7,0 (12,0 - 6,6)

Стреловое оборудование:

 

..основное

Н**

..сменное (тип Х количество модификаций)

У Х 4; Г Х 5**

Длина стрелы, м

12,50

Скорость подъема (опускания), м/мин:

 

..наибольшая

6,0 (16,8)

..наименьшая

0,9 (1,1) / (5,0)

Частота поворота, об/мин

0,6

Скорость передвижения, км/час

0,8

Грузоподъемность при передвижении, т

---

Дорожный просвет, мм

450

Габаритные размеры ходового устройства, мм:

 

..длина

4700

..ширина

3210

..ширина трака

625

Преодолеваемый уклон пути, град.

11

Двигатель:

 

..модель

Д-108

..наибольшая мощность, л.с.

108

..число оборотов в минуту

1000

Тип привода

электрический

Мощность генератора, кВт

52

Мощность двигателей, кВт:

 

..грузовой лебедки

22 + 5

..вспомогательной лебедки

11

..стреловой лебедки

5

..механизма поворота

2,2

..механизма хода

22

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

..длина

---

..ширина

3210

..высота

3790

Рабочая масса, т

39

В том числе:

 

..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством

---

..масса противовеса

11,7

Среднее давление на грунт, кгс/см2

0,8


* - В скобках - для вспомогательной крюковой обоймы.
* *
- Н - с невыдвижной основной стрелой; У - с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.


Техническая характеристика крана МКГ-25 при работе со сменным стреловым оборудованием


 Кран  гусеничный МКГ-25

Удлиненные стрелы 17,5 м и 32,5 м

Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м

Грузоподъемность, т, при вылете

 

 

..наименьшем

20,0 - 10,0

5,0

..наибольшем

4,5 - 2,5

2,4 - 1,5

Вылет, м:

 

 

..наименьший

4,0 - 4,5

8,0 - 8,7

..наибольшем

12,0 - 14,5

17,8 - 21,0

Высота подъема крюка, м, при вылете

 

 

..наименьшем

17,0 - 32,0

15,5 - 35,0

..наибольшем

13,9 - 29,5

6,5 - 30,9



МКГ-25 является гусеничным монтажным краном, который имеет некоторый ряд преимуществ, перед  кранами аналогичного класса.

Такими преимуществами являются:

  • раздвижной гусеничный ход, обеспечивающий повышенную устойчивость при работе, а при  транспортировке - уменьшенный габарит; высокую мобильность и уменьшенное время монтажа крана;  легкость перевозки крана по 
  • автомобильным и железным дорогам (демонтаж только рабочего оборудования);
  • увеличенная грузовысотная характеристика,
  • укороченные стрелы, позволяющие производить монтаж грузов в помещениях с высотой от 8м,
  • способность, своим ходом, забраться на трайлер (по настилу) или же платформу на железной дороге,
  • крановая конструкция предусматривает очень большой перечень выполняемых работ (21 вид  сменного оборудования)

Продаем гусеничные краны МКГ-25, МКГ-25 БР, МКГ-25.01, МКГ-40, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!

Гусеничный   кран  МКГ-25БР  грузоподъемностью    25т. Этот кран является   нолноповоротной самоходной машиной  на раздвижном  гусеничном     ходу   с   дизель-электрическим     многомоторным       приводом . Предназначен   в основном  для монтажных, но  и  для погрузочно-разгрузочных работ.

В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.

Краны МКГ-25.01 выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом. Также производились модификации (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.


Гусеничный монтажный кран МКГ-25
Гусеничный монтажный кран МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Поворотная платформа  крана МКГ-25 опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.

Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.

Кран может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.

Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема. На базе крана МКГ-25 выпускается кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием.

При необходимости стреловое оборудование может быть заменено башенным высотой 18,5; 23,5  и  28 м (от пола поворотной платформы) со стрелой длиной 10; 15  и  20 м. Для электропривода применены синхронные крановые электродвигатели.

По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 - стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 - поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи - на двух платформах.

Для питания электродвигателей  привода   и  аппаратуры  на  кране установлена автономная дизель-электростанция ДУ-50, ио возможно питание электроэнергией  и  от внешней сети напряжением 380 В.

Ходовая часть


Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Стреловое оборудование

Башенное-стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности


Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ПЗК-10, ОГМ-240, ОНК-160 который обеспечивает: 
  • защиту от перегрузки и опрокидывания 
  • защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита) 
  • защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП 
  • регистрацию и запись параметров крана 

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Кран гусеничный МКГ-25.01 стреловой, самоходный на раздвижном гусеничном ходу грузоподъемностью 25 т.

Монтажный кран МКГ-25 на гусеничном ходу. Особенностью данного крана является раздвижной ход. Благодаря которому снижается габаритные размеры крана при перевозке и повышается устойчивость.

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом. Также производились модификации (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.

Особенностью гусеничных кранов МКГ-25 самоходной стреловой гусеничной установки, является сменное стреловое оборудование и отличие некоторых элементов оборудования.Спецтехника применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных задач в гражданском, энергетическом, промышленном строительстве, а также при возведении и ремонте мостов. 

Монтажный кран МКГ-25 на гусеничном ходу. Особенностью данного крана является раздвижной ход. Благодаря которому снижается габаритные размеры крана при перевозке и повышается устойчивость.

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом. Также производились модификации (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.


Модель гусеничных кранов МКГ-25БС в башенно-стреловом исполнении предназначена, чтобы выполнять монтажные работы на промышленных объектов, с использованием башенного оборудования применяется при монтаже надшахтных копров в каменноугольных шахтах и железобетонных плит длиной двенадцать метров.

Гусеничные краны МКГ используются для погрузочно-разгрузочной работы штучных грузов.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25

Кран монтажный гусеничный МКГ-25 является одним из самых массовых размерного ряда типа гусеничных кранов, способных работать на грунте малой несущей способности, поскольку в сравнении с аналогичными кранами отличается меньшей массой из-за примененной высокопрочной стали.


 Краны отличаются:

  • надежной и простой работой, обслуживанием и управлением;
  • отсутствием сложных гидроузлов;
  • высокой устойчивостью к опрокидыванию;
  • экономят топливо;
  • перемещаются вместе с грузами;
  • предусмотрено как башенное, так и стреловое исполнение крана;
  • работают на неподготовленных площадках.
  • Гусеничный кран МКГ-25 — дизель-электрический, монтажный, самоходный, имеет грузоподъемность 25 тонн, максимальная высота подъема грузов на 42 метра.


Модернизированную версию крана МКГ-25.01А отличает возможность применения 19-ти видов оборудования, в том числе магнитной шайбы. Повышена безопасность эксплуатации кранов с фиксацией ограничителя нагрузки.

 В версии МКГ-25.01Б увеличены грузовысотные характеристики, новая конструкция предусматривает использование 21 вида оборудования, существенно сокращены монтажные работы, ограничившись установкой рабочего оборудования.

Монтажные гусеничные краны МКГ-25БР

 Гусеничные краны МКГ-25БР на индивидуальном электроприводе механизмов смонтированы со специальным раздвижным ходовым устройством с поддерживающими роликами и гусеничными тележками, производятся с 1977 года.

 Содержащиеся в названии буквы «БР» говорят о том, что в качестве основного рабочего оборудования используется башенно-стреловое.

 Предусматривается сменное оборудование МКГ-25БР — несколько модификаций башенно-стрелового оборудования, кроме того стреловое оборудование, имеющее как основные и удлиненные стрелы с гуськами и без гуськов.

 Гусеничные краны модели МКГ-25БР оборудованы ограничителем грузоподъемности, высоте подъема предельного груза на неуправляемом гуське и предельного угла наклона, указателями грузоподъемности и угла наклона.

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.