8 (351) 222-30-43
8 (800) 500-60-36
X

Корзина пуста

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (24 отв.), опора поворотная ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 для автокранов Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (24 отв.), опора поворотная ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 для автокранов Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574
Описание: Производство - ОАО «Автокран»
Высота зуба - 80 мм, модуль - 8, число зубьев - 137
масса - 353 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, автокраны Дрогобыч КС-3575, автокраны Мотовилиха КС-5579
Срок акции:с 29 февр. 2016 до 1 сент. 2018
Осталось:
11Дней
01Часов
11Минут
Опорно-поворотное устройство  ОПУ 1400 (24 отв.), опора поворотная ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 (ОПУ У1230.03А.000-09) для автокранов Ивановец  КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574 и их модификаций.

Опора поворотная ОПУ У1230.03А.000-09, ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 (24 отв.) представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент) и предназначенный для осуществления вращения поворотной части относительно неповоротной.


Опорно-поворотное устройство 1400 (24 отв.), опора поворотная ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1  автокрана служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную.

 

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (24 отв.) - опора поворотная роликовая, с зубьями внутреннего зацепления автокрана.

 

Каталожный номер - ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1, ОПУ У1230.03А.000-09
Высота зуба, мм - 80
Модуль зуба - 8

Число зубьев - 137
Количество отверстий24

Масса, кг - 353

 

 

Опора повортная ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1, опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (40отв.) автокрана Ивановец  КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574  берет на себя основную нагрузку всей крановой установки. Все его механизмы служат не только для вращения платформы, но и стабилизации подъема груза. Опорно поворотное устройство автокрана следует регулярно смазывать для подвижности механизмов. Для этого применяют специальные смазки, которые защищают ОПУ от коррозии и повышенных нагрузок при трении. Роликовое ОПУ, отечественной сборки в отличие от шарикового типа имеет более долгий ресурс эксплуатации и ремонтно пригодно. Опорно поворотное устройство крана связывает подвижную и неподвижную части автомобильного крана. Опорно поворотное устройство крана применяется для распределения нагрузки от неповоротной части на поворотную. Опорно поворотное устройство автокрана выполняет функцию вращения поворотной части относительно неповоротной при помощи механизма поворота автокрана.

 

Аналогичные модели ОПУ

Применяемость

Производитель

      Наименование      

Ивановский автокрановый завод

ОП-1400.3.2.8.3.Р У1

Автокраны: КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574, Дрогобыч КС-3575А

Воронежский опытный механический завод (ВОМЗ)

ОПУ 1400

 

 

Габаритный чертеж опоры поворотной

 

Габаритный чертеж опоры поворотной ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1 для автокранов Ивановец КС-35714. КС-35715

 

 

Технические характеристики и параметры ОПУ

 

Наименование параметра

Значение

Количество зубьев

137

Модуль зуба

8

Внешний диаметр, мм

1400

Внутренний диаметр, мм

1088

Диаметр делительной окружности, мм

1195

Аксиальное биение, мм

?0,5

Осевой и радиальный зазор, мм

0,08?0,3

Угол зацепления, град.

20°

Максимальная тангенциальная нагрузка, кН

59

Коэффициент смещения исходного контура зубчатого венца

Х= + 0,3

Длина общей нормали венца, мм

            +0,76
383,06+0,45

Диаметр расположения осей отверстий внутреннего кольца, мм

1195

Количество и диаметр отверстий внутреннего кольца

40 х ?22

Наружный диаметр канавки под болты, мм

          0
1165-0,66

Ширина канавки, мм

    +0,5
30 0

Глубина канавки, мм

    +0,5
3 0

Диаметр расположения осей отверстий наружного кольца, мм

1360

Количество и диаметр отверстий наружного кольца

40 х ?22

Толщина ОПУ в сборе, мм

95

Диаметр шариков, мм

40

Количество и резьба пресс-масленок

4 х М10*1,0

Твердость дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах

?HRC 55

Материал внутреннего и наружного кольца

сталь 50Мn

Твердость внутреннего и наружного кольца

HB230?280

Максимальная частота вращения опоры, об/мин

1,5

Диапазон рабочей температуры, °C

-40 ...+40

Масса, кг

354

 

 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-1400 (40 отв.)

 

 

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400

 

 

Опорно-поворотное устройство  вид А ,вид-Б

 

Опорно-поворотное устройство (ОПУ)


1 - масленка; 2,3,6 - болты; 4 - венец; 5 - манжета нижняя; 7 - полуобойма нижняя; 8 - прокладка; 9 - полуобойма верхняя; 10 - ролик; 11 - манжета верхняя; 12 - выходная шестерня механизма поворота.

 

Принцип работы 
      Поворотная перекрестно-роликовая, однорядная опора предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. Наружный диаметр опоры - 1400 мм, модуль зубьев - 8.
      Опора состоит из двух полуобойм 7 и 9, соединенных между собой болтами 2, венца 4 и роликов 10, расположенных крестообразно и защищенных от попадания пыли и других частиц манжетами 5 и 11.
      Выходная шестерня 12 механизма поворота находится в зацеплении с венцом 4, закрепленным болтами 3 на опорной раме. Полуобоймы 7 и 9 крепятся болтами 6 к поворотной раме.
      Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками 8. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 1.

 

Предлагаем широкий спектр опоры поворотной (опорно-поворотных устройств) автомобильных кранов Ивановец КС-3577, КС-3574 КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, КС-54711 и их модификаций.

Подготовка к установке ОПУ


Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
       Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.
       Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась.
       Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.
       Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”.
       При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)·m, где m - модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры.
       Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9.
       Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.

 

Крепление опорно-поворотного устройства

 

 

Крепление опорно-поворотного устройства - КС-4574-17.100-04 автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713

 

1 - болт; 2 - гайка; А - отверстие в опорной раме.

Демонтаж опорно-поворотного устройства

 

        1. Демонтировать гидроцилиндр подъёма стрелы.
       2. Демонтировать стрелу в сборе с крана.
       3. Ослабить гайки 9. Отвернуть гайки 9 полностью.
       4. Произвести демонтаж жгутов токосъёмника с клеммной колодки поворотной рамы.
       5.Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения.
       6.Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры.
       7.Придерживая траверсой ОПУ, ослабить гайки 5. Отвернуть гайки 5 полностью.
       8.Отсоединить ОПУ от платформы поворотной.

      

 

Структурный чертеж опоры поворотной

 

 

Структурный чертеж опоры поворотной - опора поворотная КС-4574-17.100-04 для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713

 

 

1 - зубчатый венец; 2,3 - полуобоймы; 4 - прпокладка; 5,8 - болты; 6,9 - гайки; 7 - ролик; 10 - шайба; 11 - масленка

 


Монтаж опорно-поворотного устройства


       1. Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе.
       2. Положить ОПУ на деревянные подкладки высотой не менее 50 мм. Установить внутри ОПУ стойки. Установить поворотную платформу на стойки. Грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нём и поворотной платформе.
       3. Болты 6 сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кН·м (45-48кГс·м), не допускающим разброса его величин. Знак “S” венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак “S” обоймы ОПУ располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны.
       4. Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с ОПУ и подвести её к месту работы над рамой.
       5. Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки 9 гаечным ключом.
       6. Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку.
       7. Смазывать опорно-поворотное устройство консистентной смазкой через пресс-маслёнки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами.

       8. Произвести монтаж жгутов токосъёмника.
       9. Установить стрелу в сборе на кран.
       10. Установить гидроцилиндр подъёма стрелы.
      
Демонтаж – монтаж болта ОПУ


      Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме следует проводить в следующем порядке:
       1. Привести кран в рабочее положение:
             - выставить на опоры;
             - расчалить крюковую подвеску;
             - поднять стрелу до минимального вылета.
       2. Медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку.
       3. Отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А. Монтаж болта осуществить в обратном порядке.

 

Крепление опорно-поворотного устройства

 

 

Крепление опорно-поворотного устройства - КС-4574-17.100-04 автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713

 

1 - болт; 2 - гайка; А - отверстие в опорной раме.


 

Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства


      Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев.
      Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая - после двух - трех смен работы изделия. Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производиться в соответствие с приведенной таблицей.

 

Периодичность

Порядок проведения проверок

Около 200 часов

- проверка затяжки всех болтов;
- если затяжка более 10% болтов ослаблена, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 часов работы

Около 600 часов

- проверка затяжки всех болтов;

После каждых 2000 часов

- если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта;
- если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми;

Каждые 12000 часов

- заменить все болты на новые;


Порядок затяжки болтов

Порядок затяжки болтов - опора поворотная КС-4574-17.100-04 для автокранов Клинцы КС-45719, КС-55713

Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого “опрокидывающего зазора”. Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени.
      Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена.
      Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок: “Литол-24” ГОСТ 21150, “ЦИАТИМ-203” ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается.
      Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений.


        Периодичность смазки опоры:
      - в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана;
      - в дальнейшем через 200 часов эксплуатации;
      - сезонная замена смазки.
      

Транспортирование опорно-поворотного устройства


      Транспортировка опор должна производиться только в горизонтальном положении.
      

Хранение ОПУ


      Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них атмосферных осадков и абразивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении. В случае длительного срока хранения опоры необходимо покрыть наружные поверхности консервантом.

 

 

Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства.
 
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
 
Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом.
 
Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
 
Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.

Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.

На автокранах применяют опорно-поворотные устройства следующих типов: малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств. Как правило, используются рельсовые башенные краны. Они наиболее безопасны в работе, а установка их на рельсовых маршрутах упрощает процесс эксплуатации.

 

Опорно-поворотное устройство. Изготовление

 

Опорно-поворотное устройствоНа изготовление ОПУ диаметром, например 1450 мм, применяемых в основном на 25 тонных кранах потребуется 758 кг металла. Этот вес включает в себя кольцо-заготовку специальной стали 5560 и ролики. На выходе, готовая продукция будет весить не более 400 кг, и это с учетом находящихся в ОПУ роликов, весом приблизительно 50 кг. На сегодняшний день опорно-поворотные устройства встречаются под маркировкой: КС-55713.17.100, КС-4574.17.100, ОПУ-1450, ОП-1451.3.1.8.3.Р У1, ОП-1451.2.1.8.3Р У1 .
При изготовлении ОПУ диаметром 1400 мм, как правило, для автокранов грузоподъемностью менее 25 тонн потребуется металл той же стали в количестве 630 кг. На выходе мы получаем вес не более 350 кг за одно готовое изделие. Так же необходимо учесть вес роликов в устройстве. Данные опоры известны как ОПУ-1400, ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, ОП-1400.3.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.10.3.Р У1, ОП-1600.3.2.12.2.Р У1.

 

ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО  (ОПУ)

Опорно-поворотное устройство

ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОПУ- 1304 (36отв.)КС-3579.17.100

Опорно-поворотное устройство

ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1( 24 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1( 40 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП- 1451.3.1.8.3.Р.У1(24 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1(40 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1Б(40 отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОПУ КС-4574-17.100

Опорно-поворотное устройство

ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1

Опорно-поворотное устройство

ОП 1600.3.2.12.2.Р.У1 (32отв.)

Опорно-поворотное устройство

ОП-1900.3.2.12.3.Р.У

 

Опорно-поворотные устройства(ОПУ)

 Опорно-поворотное устройство(ОПУ) для автокранов Ивановец,Галичанин,Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!


Серийно выпускаемые опорно-поворотные устройства
 

Опорно-поворотные устройства шариковые:

 

 

1) внешнее зацепление

2) внутреннее зацепление

применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 

 

1.Внешнее зацепление

 

 

опорно-поворотные устройства -шариковые с внешним зацеплением

 

Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.

 

 

Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.

 

 

Список кодов данной группы ОПУ

 

Описание: http://cranes.ru/imgs/empty.gif

D

D1

D2

D3

D4

H

H1

d

n

n1

D5

m

z

B

ОП-610.3.1.5.3.Ш У1

Pnom: 13,2, Pmax: 26,4, G,Kg: 57

610

560

450

420

508

63

55

16,5

16

-

600

5

120

55

ОП-680.2.1.10.3.Ш У1

Pnom: 35, Pmax: 70, G,Kg: 126

680

595

440

400

518

100

90

22

20

-

660

10

66

90

ОП-1144.1.1.10.3.Ш У1-01

Pnom: 28,7, Pmax: 53,4, G,Kg: 225

1144

1050

910

870

982

100

85

22

36

-

1110

10

111

66

ОП-1440.2.0.0.0.Ш У1

G,Kg: 404

1440

1360

1195

1135

1278

100

90

22

40

-

-

-

-

90

ОП-1451.2.1.8.3.Ш У1

Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 385

1451

1360

1195

1135

1278

100

90

22

40

-

1440

8

180

90

ОП-1460.2.1.10.3Ш У1

Pnom: 36,6, Pmax: 73,2, G,Kg: 393

1460

1360

1195

1135

1278

100

90

26

40

-

1440

10

144

90

 

 

2.Внутреннее зацепление

 

 

опорно-поворотные устройства -шариковые с внутренним зацеплением

 

 

Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.

 

 

Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.

 

Список кодов данной группы ОПУ

 

Описание: http://cranes.ru/imgs/empty.gif

D

D1

D2

D3

D4

H

H1

d

n

n1

D5

m

z

B

 ОП-520.1.1.05.Ш (23 330 тыс. руб)

 Pnom: 15.3, Pmax: 30.6, G,Kg: 45  

 

 520 

 479 

 365 

 324 

 422 

 53 

 52 

 18 

 20 

 4 

 510 

 5 

 102 

 52 

 ОП-607.1.1.06.Ш

 Pnom: 18.8, Pmax: 37.6, G,Kg: 57  

 

 607 

 546 

 422 

 384 

 485 

 63 

 55 

 20 

 20 

 4 

 600 

 6 

 100 

 55 

 ОП-626.2.1.07.Ш

 Pnom: 18, Pmax: 36, G,Kg: 66  

 

 626 

 555 

 430 

 395 

 494 

 55 

 55 

 18 

 20 

 4 

 616 

 7 

 88 

 55 

 ОП-680.1.1.10.Ш

 Pnom: 35.15, Pmax: 70.3, G,Kg: 126  

 

 680 

 595 

 440 

 400 

 518 

 100 

 90 

 22 

 20 

 4 

 660 

 10 

 66 

 90 

 ОП-981.1.1.06.Ш

 Pnom: 26, Pmax: 52, G,Kg: 230  

 

 981 

 908 

 762 

 720.8 

 855 

 125 

 115 

 28 

 30 

 4 

 972 

 6 

 162 

 83 

 ОП-1326.1.1.08.Ш

 Pnom: 29.45, Pmax: 58.9, G,Kg: 244  

 

 1326 

 1248 

 1110 

 1068 

 1179 

 86 

 74 

 22 

 48 

 4 

 1304 

 8 

 163 

 70 

 ОП-1451.1.1.08.Ш

 Pnom: 29.8, Pmax: 59.6, G,Kg: 390  

 

 1451 

 1360 

 1195 

 1135 

 1278 

 100 

 96 

 22 

 40 

 4 

 1440 

 8 

 180 

 90 

 ОП-1486.1.1.12.Ш

 Pnom: 42.7, Pmax: 83.4, G,Kg: 300  

 

 1486 

 1394 

 1245 

 1193 

 1319 

 94 

 74 

 26 

 40 

 4 

 1464 

 12 

 122 

 64 

 ОП-2238.1.1.12.Ш

 Pnom: 61.1, Pmax: 122.2, G,Kg: 1130  

 

 2238 

 2120 

 1820 

 1760 

 1970 

 150 

 120 

 32 

 48 

 4 

 2220 

 12 

 185 

 100 

 

 

 

Опорно-поворотные устройства роликовые:

 

 

1) внешнее зацепление

2) внутреннее зацепление

применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 

 

3.Внешнее зацепление

 

 

Опорно-поворотные устройство -роликовое с внешним зацеплением

 

Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию

 

 

Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением.

 

Список кодов данной группы ОПУ

 

Описание: http://cranes.ru/imgs/empty.gif

D

D1

D2

D3

D4

H

H1

d

n

n1

D5

m

z

B

 ОП-1451.3.1.8.3.Р У1

  Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 395  

 

 1451 

 1360 

 1195 

 1135 

 1278 

 100 

 90 

 22 

 40 

-

 1440 

 8 

 180 

84 

 ОП-1451.2.1.8.3Р У1

 Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 397  

 

 1451

 1360

1195

 1135 

 1278 

 100

 90

 22

40

 - 

 1440

 8

 180

 90

 ОП-1459.2.1.8.3.Р У1

 Pnom: 111, Pmax: 222, G,Kg: 397  

 

 1459

 1360

 1195

1135

 1278 

100

 90 

 22

 40

 -

 1440 

 12 

 120 

 90

 ОП-1604.22.1.10.3.Р У1

 Pnom: 30,3, Pmax: 60,6, G,Kg: 580  

 

 1604 

 1500 

1280

1230

 1390

 126

 110 

 30

 48 

 - 

 1570 

 10

 157

 75 


 
 

4.Внутреннее зацепление

 

 

опорно-поворотные устройство -роликовое с внутренним зацеплением

 

 

 

 

Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.

 

 

Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.

 

 

Список кодов данной группы ОПУ

 

Описание: http://cranes.ru/imgs/empty.gif

D

D1

D2

D3

D4

H

H1

d

n

n1

D5

m

z

B

 ОП-1000.1.2.8.3.Р У1

 Pnom: 25, Pmax: 50, G,Kg: 162  

 

 1000 

 968 

 836 

 744 

 902 

 75 

 68 

 18 

 32 

 -

 752 

 8 

 94 

 71 

 ОП-1000.2.2.10.2.Р У1

 Pnom: 65, Pmax: 130, G,Kg: 175 

 

 1000 

 968 

 836 

 740 

 902 

80 

 68 

 18 

 32 

 -

 750 

 10 

 75 

 71

 ОП-1190.3.2.8.3.Р У1

 Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 171  

 

 1190 

 1150 

 1020 

 936 

 1086 

 66 

 80 

 18 

 20 

-

 944 

 8 

 118 

 53 

 ОП-1190.2.2.8.3.Р У1

 Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 167  

 

 1190 

 1150 

 1020 

 936 

 1086 

 66 

 60 

 18 

 40 

 -

 944

 8

 118

 53

 ОП-1400.3.2.8.3.Р У1

 Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 353  

 

 1400

 1360

 1195

1088 

 1278 

 95

80

 22

 24

 -

1096

 8 

 137 

 80 

 ОП-1400.2.2.8.3.Р У1

 Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 354  

 

 1400

 1360

 1195

 1088 

 1278

 95 

 80 

 22

 40 

 -

 1096 

 8

 137 

 86 

 ОП-1400.3.2.12.2.Р У1

 Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 344  

 

 1400 

 1360 

 1195 

 1092 

 1278 

 95 

 80 

 22 

 24 

 1104 

 12 

92 

80 

 ОП-1400.2.2.12.2.Р У1

 Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 341  

 

 1400 

 1360 

 1195 

 1092 

 1278 

 95 

 80 

 22 

 40 

 - 

 1104 

 12 

 92 

 86 

 ОП-1400.2.2.10.3.Р У1

 Pnom: 40, Pmax: 80, G,Kg: 340  

 

 1400 

 1360 

 1195 

 1088 

 1278

 95

 80

 22

 40 

 -

 1100

 10 

 110

 80 

 ОП-1600.3.2.12.2.Р У1

 Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605  

 

 1600 

 1545

 1350 

 1212 

 1446 

 115 

 98

 26 

 32 

 - 

 1224 

 12

 102 

 96 

 ОП-1600.2.2.12.2.Р У1

 Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605  

 

 1600 

 1545 

 1350 

 1212 

 1446 

 115 

 98 

 26 

 45 

 - 

 1224 

 12 

 102 

96 

 ОП-1600.3.2.12.2.Р У1

 Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 590  

 

 1600 

 1545 

 1350 

 1218 

 1446 

 115 

 98 

 26 

 32

 1232 

 14 

 88 

 96 

 ОП-1600.2.2.14.2.Р У1

 Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 585  

 

 1600 

 1545

 1350 

 1218

 1446

 115

 98

 26

 45

 1232 

 14

88 

 96

 ОП-1900.3.2.12.3.Р У1

 Pnom: 62,1, Pmax: 124,2, G,Kg: 925  

 

 1900 

 1835 

 1610 

 1452 

 1722 

 130 

 113 

29

 36

 1464 

 12 

 122 

 105

 ОП-1900.2.2.12.3.Р У1

 Pnom: 62,1, Pmax: 1240,2, G,Kg: 900  

 

 1900 

 1835 

 1610 

 1458 

 1722 

 130 

 113 

 33 

 48 

-

 1464 

 12 

122 

 105

 ОП-1900.2.2.14.2.Р У1

 Pnom: 116,9, Pmax: 233,8, G,Kg: 895  

 

 1900 

 1835 

 1610

 1456

 1722

 130

 113 

 33 

 48

 - 

 1470 

 14 

 105

105 

 ОП-1900.3.2.18.2.Р У1

 Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 900 

 

 1900

1835

 1610

 1458

 1722 

 130

 113

29

 36

 -

 1476

 18

 82

 105

 ОП-1900.2.2.18.2.Р У1

 Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 875 

 

 1900 

 1835 

 1610 

 1458

 1722

 130

 113 

33

48

 1476

18

 82

 105 

 ОП-2240.3.2.12.3.Р У1

 Pnom: 62, Pmax: 124, G,Kg: 1192  

 

 2240 

 2170

 1920

 1788 

 2043

 137 

 124

 33

 45

-

 1800

 12 

 150

 110 

 

  ОП-2240.3.2.20.2.Р У1                                      Pnom: 215, Pmax: 430, G,Kg: 1187

  

 

   

2240

 2170

 1920

1780

2043

 137

 124

 33

 45

-  

1800

 20

   90

109 

 

  ОП-2500.3.2.16.3.Р У1                                      Pnom: 95, Pmax: 190, G,Kg: 1315  

   

 

   

2500

 2430

2210

2064

2317

 145

 145

 33

 48

-  

2080

16

 130

 105

 

 

 

Опорно-поворотные устройства трехрядные роликовые:

 

 

5) внешнее зацепление  рисунок 1

6) внутреннее зацепление рисунок 2

применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника, железнодорожные и судовые краны 

 

Трехрядная роликовая опора

 

опорно-поворотные устройство -Трехрядная роликовоя

 

Трехрядная роликовая опора. Рисунок не определяет конструкцию

 

 

Трехрядная роликовая опора ОПУ

 

Список кодов данной группы ОПУ

 

Описание: Описание: http://cranes.ru/imgs/empty.gif

D

D1

D2

D3

D4

H

H1

d

n

n1

D5

m

z

B

   ОП-1110.1.2.10.3.Р У1

 Pnom: 60, Pmax: 120, G,Kg: 432  

 

 1110

1060

 850

 756

-

135

120

 М24 

 36 

-

770

 10

 77

120

   ОП-2245.2.2.12.3.Р У1

 Pnom: 98, Pmax: 196, G,Kg: 1350  

 

 2245

 2176

 1920

 1783

 -

 165

 155

 39

 48

-

 1800

 12

150

 120 

   ОП-2330.1.2.16.3.Р У1

  Pnom: 133, Pmax: 266, G,Kg: 1968  

 

 2330

 2260

2010

 1837

 - 

 180

 160

 33

 64

 1872

 16

117 

155

    ОП-3000.2.2.20.3.Р У1                                 Pnom: 165, Pmax: 330, G,Kg: 4650

  

    

3000

2910

2480

2260

   - 

285

250

  59

 52

  -

2300

20

115 

200

 

    ОП-3038.1.2.20.3.Р У1                                Pnom: 136, Pmax: 272, G,Kg: 3625

Pn 

    

3038

2960

2635

2436

   - 

245

234

 39

 60

  -

2480

20

124

170

 

Методика проверки технического состояния ОПУ (опорно-поворотного устройства) в процессе эксплуатации в составе автокрана.

 В процессе эксплуатации автокрана проводится проверка технического состояния ОПУ. Согласно ГОСТу 24407-80 существуют несколько признаков предельного состояния, при наличии которых ОПУ направляют в ремонт:

Признаки износа, которые можно определить без демонтажа ОПУ с автокрана

 • взаимное перемещение наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении в максимальном нагруженном состоянии составляет более 0,2% (что составляет 2,9мм.) габаритного диаметра ОПУ. Замер проводят способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». «Опрокидывающий зазор» – это разница между взаимным сдвигом наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом (в положении стрелы от 1 до 8 см.);

 • частичная поломка (выкрошивание) вершины зубьев до 33% от их высоты;

• трещина, захватывающая до 10% сечения полуобоймы или венца;

Признаки износа, которые можно определить при демонтаже ОПУ с автокрана и разборке

 • износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине более шага тел качения составляет более 0,05% габаритного диаметра ОПУ;

 • наличие трех и более участков сплошного выкрашивания шириной более половины образующей дорожки на длине шага тел качения или трех и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания по каждой его зоне не превышает допустимой площади одного участка сплошного выкрашивания;

 • пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1мм;

• разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств.

Принцип измерения величины опрокидывающего зазора (люфт ОПУ):

 1. Стрела поднимается вертикально до максимума, чтобы достичь минимального опрокидывающего момента.

 2. Штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) устанавливается на наружный венец ОПУ вертикально под гидроцилиндром подъема стрелы. Индикатор ИЧ-10 (или аналог) устанавливается между болтами крепления ОПУ к поворотной раме (см. Рис.1). Зафиксировать значение на индикаторе.

 3. Согласно грузовысотной характеристике автокрана поднять мах груз на определенном вылете, чтобы момент опрокидывания составил 100%.

 4. Замерить люфт ОПУ по показаниям индикатора ИЧ-10.

5. Если люфт составляет более 2,9мм, то ОПУ необходимо заменить.

 

Перед замером люфта ОПУ необходимо проверить затяжку всех болтов.

 

Схема измерения люфта

 

Опорно-поворотное устройство - схема измерения люфта

Установка штатива магнитного

Установка штатива магнитного

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – одна из важнейших сборочных единиц, так как передаёт нагрузки от поворотной части платформы машин на неповоротную (ходовую) часть машин сельскохозяйственной, автомобильной, грузоподъёмной и военной техники. 


ОПУ обеспечивает вращение поворотной платформы с установленным рабочим оборудованием, содержит не- подвижное и подвижные верхнее и нижнее кольца и установленные в дорожках качения (беговых дорожках) тела качения. Неподвижное кольцо круга крепится к неповоротной части крана, подвижные – к поворотной части.


Применяются два типа ОПУроликовые и шариковые, которые характеризуются эксплуатационной надёжностью и долговечностью, большой грузоподъёмностью, равномерностью передаваемой нагрузки, и не требуют больших объёмов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


В известных конструкциях ОПУ с роликовыми телами, качения расположенные крестообразно относительно друг друга ролики находятся в постоянном точечном контакте между собой и в линейном с беговыми дорожками. В процессе работы контакт тел качения (роликов) между собой происходит по кольцевой линии, вся же остальная их поверхность оказывается вне зоны контакта, а контакт с беговыми дорожками происходит по линии. Поэтому в большинстве случаев ролики ОПУ, проработавшие 3…5 лет, имеют износ в виде кольцевой канавки по поверхности, по которой и происходит их разрушение. Одновременно образуется кольцевые выступы (рисунок 1) на поверхности беговых дорожек, что в совокупности приводят к выходу из строя ОПУ. Это является недостатком известных конструкций.


Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

 
Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

При использовании в ОПУ шариковых тел качения происходит точечный контакт между телами качения и с дорожками качения, отчего по периметру дорожек качения (рисунок 2) образуются сферические кольцевые канавки. Это провоцирует износ ОПУ [1], и также является недостатком.


На рисунке 1 изображено сечение опорно-поворотного круга; на рисунке 2 изображены места износа: на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа; на рисунке 3 изображено место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки.

Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

 Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Ремонт ОПУ рекомендуется производить следующим образом:

  • вначале устранить расточкой кольцевые выступы (или сферические кольцевые канавки соответственно) с поверхностей беговых дорожек, затем их упрочняют поверхности обработкой [1] роликами и финишно-плазменной обработкой [2];
  • затем, с целью повышения долговечности кругов ОПУ, в дорожки качения установить крестообразно роликовые тела качения, а между роликовыми телами качения установить шариковые тела качения [3].

Благодаря такому расположению тел качения при работе опорно-поворотного круга начинающий образовываться кольцевой выступ на беговых дорожках от изношенных по кольцу роликов тут же убирается сферой шарикового тела качения. При этом процесс износа дорожек качения увеличивается во времени по отношению к износу дорожек опорно-поворотного круга при наличии в нём только роликовых или только шариковых тел качения, что повышает долговечность круга в целом.

 

На рисунке 4 изображён отремонтированный опорно-поворотного круг с расположенными крестообразно роликовыми телами качения и находящимися между ними шариковыми телами качения.


Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Известно, что передача нагрузок от находящегося на поворотной части машины груза происходит через верхнее подвижное кольцо круга на тела качения и неподвижное кольцо круга, далее – на нижнее подвижное кольцо круга, и наоборот. Нагрузки по поверхностям колец меняются в зависимости от положения круга в рабочей зоне. Наиболее нагружённым получается кольцо нижнее подвижное, которое воспринимает наибольшие нагрузки в узлах наиболее жёстких, которыми являются места стыковки выносных опор и рамы грузоподъёмных и прочих машин (научно-технический отчёт ВНИИ-строймаша по теме ЭК-1191 «Разработать методику расчёта опорно- поворотных кругов строительных экскаваторов и кранов», Москва, 1980, стр. 72). Прочность кольца нижнего подвижного по сечению различна: поверх- ность кольца под телами качения термообработана и имеет твёрдость HRC до 60 единиц, а нижняя поверхность его имеет твёрдость до 35 единиц. Поэтому при максимальной нагрузке происходит разрушение нижнего подвижного кольца, начиная с нижней поверхности, что приводит к разрушению опорно-поворотного круга, к снижению его долговечности. Это является недостатком известных конструкций опорно-поворотных кругов.

Поэтому, при ремонте ОПУ, для увеличения его долговечности, следует нижнее подвижное кольцо ОПУ соединить с прокладкой из высокопрочного материала, установленной с его нижней стороны, причём прокладка может быть секционной с расположением стыков в ненагружённых зонах, крепиться винтами или клеящим материалом [4].

В процессе работы опорно-поворотного круга нагрузка от поворотной части 6 машины посредством тел качения 4 передаётся на беговые дорожки Б колец и на материал колец, на прикреплённую к нижнему поворотному кольцу высокопрочную прокладку 5, далее – на неповоротное кольцо и на неповоротную часть 7. При этом наиболее нагружённая нижняя часть В нижнего поворотного кольца разгружается за счёт прикреплённой к ней высокопрочной прокладки 5, чем достигается увеличение прочности нижнего поворотного кольца, и, следовательно, увеличение долговечности поворотного круга, и, следовательно, машин и механизмов, использующих ОПУ.

Комплектность ОПУ У1230.03А.000-09, ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1  для автокрана Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574

 

Опорно-поворотное устройство автокрана служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную.

 

Опора поворотная роликовая У1230.03А.000-09, ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 (24 отв.)   состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и роликов в количестве 133 штук, расположенных крестообразно.

 

Опора поворотная У1230.03А.000-09, ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 роликовая, с зубьями наружного зацепления предназначена для комплектации автокранов Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574.

 

Установка опорно-поворотного устройства КС-3577.17.000

 

Установка опорно-поворотного устройства КС-3577.17.000 автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715

№ поз.

Номер детали

Наименование

Кол-во

1

У1230.03А.000-09 или ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1

Опора поворотная

1

2

 

Гайка М20-7Н.10.019 ГОСТ 5915-70

48

3

 

Шайба 20.65Г.019  ГОСТ 6402-70

48

4

 

Болт М20-6gх150.10.9 40Х.019ГОСТ 7798-70

48

5

КС-3577.17.001

Гайка

4

 

Ролики 30х29,4 Д1У для опорно-поворотного устройства ОПУ 1400 (ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1) автокранов Ивановец КС-2571, КС-3571, КС-3577, КС-3574.
 

Опора поворотная роликовая ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 (24 отв.)   состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и роликов в количестве 133 штук, расположенных крестообразно.

 
 
Ролик металлический 30х29,4 Д1У служат как тела качения в опорно-поворотных устройств ОПУ-1400 (ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1) и при необходимости могут подлежать замене.
 
Обозначение: 30х29,4

Внешний диаметр, мм - 30

Ширина, мм: - 29,4

Вес, гр: - 166

 
В наличии ролики для опорно-поворотных устройств ОПУ-6 (50Х49,4), ОПУ-7 (42Х41,4) и ОПУ-У1230, ОПУ-1400, ОПУ-1190, ОПУ-1304, ОПУ-1451 (30х29,4 Д1У). Звоните!

Ролики 30х29,4 исползуются в качестве основного элемента опорно-поворотного устройства ОПУ-У1230, ОПУ-1400, ОПУ-1190, ОПУ-1304, ОПУ-1451 автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ульяновец, Машека, Мотовилиха, Дрогобыч и в случае ремонта ОПУ подлежат их замене.

Металлические ролики чаще всего используются как тела качения в роликоподшипниках, конических и цилиндрических. Цилиндрические роликоподшипники выдерживают более высокую радиальную нагрузку, поэтому их используют в мощных двигателях и редукторах. Конические роликоподшипники благодаря своей конструкции способны выдержать комбинированную нагрузку, образовавшуюся в результате сложения осевой и радиальной нагрузки. Поэтому их применение очень широко в тех сферах промышленности, где нужна высокая работоспособность в условиях сложных нагрузок.

Однако очень часто они поставляются в виде отдельных деталей, независимо от подшипников. Использование роликов в качестве свободных тел качения позволяет их включать в подшипниковые узлы без сепаратора (разделителя). Это значительно удешевляет подшипниковый узел, который выдерживает очень высокие нагрузки, но может работать лишь с невысокой скоростью.

Ролики широко используются в различных механических устройствах, например, таких, как байпасный указатель уровня жидкости. В его конструкцию включены магнитные ролики, которые, под воздействием направленного магнитного поля, могут поворачиваться на угол до 1800, указывая уровень жидкости. Как видим, подшипники не являются единственной сферой применения роликов.

Другой широкой сферой применения роликов является автомобильная промышленность. Ни один автомобильный стартер не мог бы работать без наличия обгонной муфты, в которой основными работающими (катящимися) элементами являются стальные ролики.

Применяются стальные ролики и в швартовных устройствах. Так как трение швартовов (канатов крепления) об обычные швартовные клюзы приводит к быстрому износу, то широкое распространение получили универсальные клюза (устройства для крепления корабельных канатов), называемые еще «панамскими». В универсальном клюзе использованы свободно вращающиеся горизонтальные и вертикальные ролики, которые значительно уменьшают трение каната.

Ролики используются в устройствах, применяемых в сантехнических работах, таких, например, как роликовый труборез, который обеспечивает совершенно ровный срез трубы, без деформирования ее конца. Они применяются в самых разных стопорных устройствах, а также в шаровых клапанах. Ролики как рабочую деталь можно найти и в шаровых шарнирах, и в калибровочных устройствах. Ролики применяются везде, где необходима точность и высокая прочность.

Наша компания ООО «Кран-мастер» является поставщиком подшипников, шариков, роликов.Мы предлагаем качественную продукцию заводов производителей России, стран ближнего и дальнего зарубежья со склада в Челябинске и под заказ. Выполним Ваши заказы на поставку всех типоразмеров шариковых и роликовых подшипников по конкурентоспособным ценам в минимальные сроки поставки, выполним заявки любой сложности, работаем с заявками от одного подшипника.Доставка до места назначения будет осуществлена любой автотранспортной компанией.Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем заявок, предложений по взаимовыгодному сотрудничеству.Корпусные подшипники используются в различных областях промышленности. Отличительной особенностью корпусных подшипников является специальное наружное кольцо со сферической поверхностью. Это кольцо позволяет детали избежать перекосов (несоосности). Подшипниковые узлы - выполнены по сфере. Подобная конструкция имеет значительное преимущество перед обычными сферическими подшипниками.


Монтаж детали отличается большой легкостью и не требует никаких дополнительных устройств или компонентов. Для создания корпусных подшипников используется обычная нержавеющая сталь.

Также предлагаем к поставке: Уплотнители для ОПУ-6, ОПУ-7, ОПУ-У1230, ОПУ-1400, ОПУ-1190, ОПУ-1304, ОПУ-1451, резиновые, регулировочные пластины для ОПУ, ролики 42х41,4, ролики 50х49,4, ролики 30х29,4 Д1У